SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. The Eye of Eternity

The Eye of Eternity

2015-01-10T14:25:39+01:00 2015-02-10T00:44:12+01:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 210 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:25, 10.01.2015
Для игры требуются минимум 3 человека: два игрока и оператор.
Оператор - сохраняющет конфиденциальность всех действий игроков друг против друга, наблюдающет и владеющет всей информацией о текущей игре, а также контролирует время действия и перезарядки эффектов.
__________________________________________________
Поле боя состоит из клеток. Каждая клетка обозначается сочетанием двух цифр - горизонтали и вертикали (как в Морском бою).
__________________________________________________
В игре присутствуют 4 вида персонажей с каждой стороны:

Тень - боец ближнего боя, поджидающий жертву в тени. Способности: "Скрыться" (Скрывает Тень на 3 хода, Тень не может двигаться. Отменить нельзя. Перезарядка - 3 хода с момента окончания действия. Если остальные союзные персонажи мертвы, то перезарядка увеличивается до 6-ти ходов), "подлый трюк" (Обнажая клинки, наносит ловкий и, в большинстве случаев, смертельный удар (нельзя убить Героя)).

Герой - в совершенстве владеет мастерством ближнего боя, чрезвычайно вынослив. Способен сделать шаг и атаковать врага за один ход. Способности: "Удар Героя" (наносит удар противнику в той же клетке).

Элементаль - превосходный маг, владеющий силами стихий. Способности: "Холодный разум" (Замораживает рассудок цели, оглушая её на 1 ход и запрещая использовать заклинания ещё на 1 ход. Перезарядка - 8 ходов), "Огонь в крови" (Медленно поджигает кровь цели, из-за чего после её смерти происходит взрыв, наносящий урон всем персонажам вокруг. Смерть жертвы наступает на 3 ход врага после применения. Последнее условие работает только на вражеские цели. Эффект может действовать только на одну цель единовременно. Перезарядка - 2 хода).

Заклинатель рун - не способный на атаки, но от этого не менее могущественный маг с необычным набором заклинаний. Способности: "Руна шороха" (Заклинает участок земли создавать шум при прикосновению к нему для оповещения Заклинателя о местоположении врага. Радиус оповещения вашего персонажа - 1 клетка в радиусе. Если Заклинатель не находитесь в этом радиусе, то Вы не будете оповещенны. Работает на карабкающихся на холм. Перезарядка - 8 ходов), "Мумия" (Заклинатель заковывает себя в древние писания. Любой атаковавший Мумию отправится в мир мёртвых вместе с ней. Запрещает двигаться и использовать способности. Нельзя отменить), "Руна специалиста" (Позволяет цели опознавать обнаруженные ею вражеские типы войск. Можно наложить, прикоснувшись к персонажу. Дейсвует только на одну цель единовременно. Перезарядка - 2 хода).

К перезарядке способностей относятся только ваши ходы.
К действию способностей относятся все последующие ходы.
__________________________________________________
Элементы ландшафта:

Земля - видимость крестообразная в радиусе одной клетки.

Выжженная земля - не позволяет скрыться, обзор увеличен на 1 клетку.

Холм - позволяет занять позицию на возвышенности. Заход на холм пропускает ходы поднимающегося на него персонажа (не игрока), в зависимости от его физической подготовки и экипировки (3 для Героя, 2 для Тени, 3 для Заклинателя и 4 хода для Элементаля), и в течение ещё 2 ходов этот персонаж не сможет передвигаться или использовать способности и заклинания эффект "Усталость"). Пока персонаж поднимается, он остаётся на той же клетке, с которой начал взбираться. Противники снизу не могут атаковать персонажей на возвышенности. Из-за высоты холма, заклинания Элементаля не достигают противников снизу.

Камыши - скрывают персонажа, но закрывают весь обзор. Принявший Вашу позицию враг обнаружит Вас, как и Вы его.
__________________________________________________
Персонажи игроков распологаются в одну линию на противоположных друг от друга сторонах карты.

Начальная расстановка ВСЕХ элементов карты определяется оператором с помощью генератора случайных чисел.

Видимость в крестообразной области в радиусе одной клетки.
Ходить можно также в крестообразной области на одну клетку.
Использование способности считается ходом.
Ходить туда-сюда и назад только ради пропуска хода запрещается.

После того, как все персонажи одного игрока сойдут с линии первоначальной их расстановки, она самоуничтожится. В общем чате новость о саморазрушении сторон появится только после разрушения обеих сторон.

Время перезарядки и действия эффектов считаются каждый следующий ход (для действия эффектов) и каждый ВАШ ход (для перезарядки).
*******************************************************************************

1.1 Сокровище.
________________________________

В случайном месте выделенной области на карте находится Око Вечности, которое можно найти с помощью способности "Исследовать", которая даёт возможность осмотреть точку, на которой стоит персонаж.

В зависимости от того, какой персонаж находит "глаз", он может получить на выбор: 1)модификация одной из способностей; 2) способность, влияющая на передвижение; 3) специальная способность (можно получить, если в Вашей команде жив персонаж той же специализации, т.е. маг или воин) :

ГЕРОЙ:
1) 1. Герой вкладывает полученную силу в меч, учится вызывать огромную боевую косу и способности "Взмах косой" (Поражение пяти клеток в одном направлении в радиусе одной клетки. Перезарядка - 10 ходов).
2. Герой вкладывает силу в щит, получая способность "Камень" (Кожа Героя превращается в камень, что защищает его от следующей атаки. Действие эффекта - 4 хода, перезарядка - 10 ходов после окончания действия).
2) Герой получает способность "Наскок" (Прыжок на любую клетку в радиусе 2-х клеток в крестообразной области, который оглушает всех противников в месте приземления на один ход. Позволяет запрыгивать на холмы с соседней клетки за один ход. Перезарядка - 8 ходов)
3) Герой получает способность "Зов" (Взывает к Тени, телепортируя его в любую точку в радиусе одной летки в крестообразной области. После телепортации, Тень применяет способность "Скрыться" вне зависимости от текущей перезарядки способности. Перезарядка - 8 ходов)
ТЕНЬ:
1) 1. Улучшая навыки скрытности и обнаружения, получает возможность быть незаметным дольше и замечать затаившихся врагов (Увеличение действия эффекта способности "Скрыться" на 2 хода и обнаружение даже невидимых врагов в течение 1 хода после применения "Скрыться" в радиусе 1 клетки в зоне видимости).
2. Тень вкладывает силу в клинки, отчего они становятся невероятно острыми (способность "Подлый трюк" теперь пробивает даже самые прочные доспехи)
2) Тень получает способность "Путь теней" (Позволяет сделать 3 шага в одну из сторон в режиме невидимости. Можно использовать только если умение "Скрыться" готово. После окончания действия умение "Скрыться" перезаряжается. Нельзя прервать. Тень парализуется на три хода, пока идёт).
3) Тень получает способность "Близкие по духу" (Тень чувствует врагов в радиусе клетки от Героя и если тот в опасности, сообщает ему об этом в начале каждого своего хода. Не действует против невидимых врагов. Время действия - 4 хода. Перезарядка - 8 ходов с момента окончания действия.

ЭЛЕМЕНТАЛЬ:
1) 1. Усиливает глубину заморозки врага и эффекты обморожения (увеличивает время действия оглушения на 1 ход после применения "Холодный разум", а также сокращает время перезарядки способности на 2 хода).
2. Вкладывает силу в способности к пиромантии (При наложении "Огонь в крови" на врага, союзный баф не обнуляется, но способность требует перезарядку в 3 хода).
2) Элементаль обретает силу новой стихии - воздуха, и получает способность "Воздушная поступь" (Элементаль левитирует над землёй, увеличивая скорость перемещения, позволяя за один ход передвигаться на две клетки. Во время действия нельзя использовать другие заклинания. Не требует затрат хода. Перезарядка - 6).
3) Обучает способности "Лунный свет" (Направляет поток магической силы в любую точку карты, расщепляющий до костей любого, кто окажется в зоне поражения. Перезарядка - 6 ходов).

ЗАКЛИНАТЕЛЬ РУН:

1) 1. Улучшает оповещение способности "Руна шороха" (Радиус оповещения - 2 клетки в радиусе, но перезарядка становится дольше на 2 хода).
2. Увеличивает скорость реакции Заклинателя (Если Заклинатель, сделав шаг, замечает врага, у него есть возможность использовать "Мумия" до начала хода оппонента).
3. Заклинатель учится накладывать полезные заклинания дальше (Увеличивает радиус наложения "Руна специалиста" на 1 клетку и позволяет использовать способность по диагонали, но требует перезарядки. Перезарядка - 4 хода).
2) Заклинатель обучается способностям "Руна возвращения" и "Возвращение" (Рисует на земле руну, к которой можно телепортироваться из любой точки в радиусе 2 клеток от неё. Перезарядка после применения "Руна возвращения" - 8 ходов, а "Возвращение" - 6 ходов).
3) Обучение древней технике изучения неизвестных заклинаний, "Кража мудрости" (Обучается последнему использованному заклинанию вражеской цели и накладывает на неё эффект немоты на 2 хода. Действие эффектов от сворованных заклинаний не прерывают действия эффектов от собственных. Следующее удачное использование НЕ заменит предыдущее сворованное заклинание и останется у Заклинателя. Перезарядка - 10 ходов).


»МАЛЕНЬКИЙ ГАЙД ПО ИГРЕ #1«

-Перед началом игры изучите ПРАВИЛА! Чтобы потом не задавать лишних вопросов.

-Обязательно создавайте свою наглядную карту с условными обозначениями. Можно делать это на листе бумаги, но гораздо удобнее использовать Paint.

-Исследуйте на наличие Ока и, возможно, Вам повезёт. Это даёт огромное преимущество.

-Если цель стоит на месте - возможно, это мумия. Но, возможно, и нет.

-Только Герой может и делать шаг, и атаковать за один ход. У остальных такой возможности на данный момент нет.

-Помечайте исследованные места на своей карте.

-Если Оператор сочтёт Ваши ходы бессмысленными хождениями вперёд-назад ради пропуска хода, он может запретить Вам это делать.

-Ходить и бить по диагонали нельзя (только если этого не предусматривает в правилах способность).

-Помните, что у всех, кроме Героя, есть разнообразные полезные и интересные способности, с помощью которых можно заставать врага врасплох, легко обнаруживать его, вешать бафы, и многое другое. Способности - это именно то, что превращает тупое месиво в интелектуальную игру.

-Также используйте особенности ландшафта.

-Повторю: исследуйте землю на наличие Ока! Это сделает игру интереснее и даст неоценимое преимущество.


------------------------------------------
Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 210 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:12, 10.01.2015
Никому не интересно.
Удаляйте тему.

Сюда даже модераторы не заглядывают


------------------------------------------
Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1486 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:18, 10.01.2015
waselon, Ждемс. А мнепонравилось


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4703 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:20, 10.01.2015
Опять магия!


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2718 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:33, 10.01.2015
waselon (10.01.2015, 22:12) писал:Сюда даже модераторы не заглядывают


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3215 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:44, 10.02.2015
я готов побыть "оператором"
правила... странные
особенно невозможность движения и удара в один ход...


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх