SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. [Игра] на основе КСП

[Игра] на основе КСП

2015-03-17T08:55:41+01:00 2015-03-30T05:05:25+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 08:55, 17.03.2015
Здравствуйте.
Не буду долгих предисловий, постараюсь лаконично изложить суть.
Надеюсь, все знают, что означает "сосиска"? Игра, при которой сохранение передается от одного игрока другому, которые вместе что-то делают. Суть предложения в чем: сыграть в такую "сосиску" в КСП. НО: во-первых, не просто игра на заранее оговоренных условиях, а ещё и отчеты об этом на форуме. По возможности, литературно, для более приятного чтения. Во-вторых, важный момент - это отыгрыш.То есть, игрок - лидер корпорации ( агенства, КБ, ещё чего, как захочет сам ), занимающейся освоением космоса. Соответственно, все посты по возможности именно от лица этого лидера. 
Есть вариант играть с ведущим (ГМ в играх) - глава государства/диктатор Кербина/какой-то важный босс, выдающий задания для корпораций - либо без него, тогда больше свободы игрокам, но может начаться расхождение в устремлениях.
Почему в этом разделе форума, а не в "конкурсы/соревнования": все-таки, здесь не столько соревнование, сколько кооперация игроков, и как уже говорил, что важным моментом является отыгрыш. Для это все-таки "форумные игры" подходят больше. Скриншоты, отчеты и т.д.
Вот примерно в такую игры предлагаю сыграть. Если есть желающие - пишите в тему. Нет - ну не страшно.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1251 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 09:36, 17.03.2015
Йесь доброволетс #1
У меня упала моя уберстабильная сборка и я свободен как муха в полете.
Правила? Гм? Моды/фуллсток?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1171 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 11:07, 17.03.2015
Ненавижу сосиски. Форумные, а мясные люблю 

Идея уже пробовалась здесь. Не вышло.


------------------------------------------
А теперь, *хнык*, банкет... © Я

Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 2328 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 4 отправлено 11:21, 17.03.2015
HashM, Ну давай сюда свою сосиску! Не бойся, я ничего плохого не сделаю! Ну... разве что запихну все планеты в Джул, а потом вышвырну их за пределы системы... 

Да ладно, они после перезагрузки на свои места встанут! Наверное...

Вообщем, я согласен! портить сохранение до неузнаваемости

Последний раз редактировал SpaceKraken 11:33, 17.03.2015

------------------------------------------

На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 160 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 5 отправлено 13:10, 17.03.2015
В принципе можно, я надеюсь только сток?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 448 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 14:13, 17.03.2015
Я могу поиграть, объясни правила только, карьера не карьера, какой уровень сложности, моды?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2070 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 14:30, 17.03.2015
Правила! Правила! Правила!...Прикрепленная картинка

П.С. Я хотел попробовать общую вселенную создать, поэтому и спрашивал в вопросах - можно ли объединить два сохранения?

Последний раз редактировал Наблюдатель 14:33, 17.03.2015

------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1251 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 14:52, 17.03.2015
Наблюдатель, объединить можно, но если не только корабли переносить, но и карьеру, науку, прочее, то сложно получается. 
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2070 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 9 отправлено 15:13, 17.03.2015
nikollor! Та не. Я думаю в песочнице в самый раз. Только корабли. Могу во флудилке (дабы не засорять эту тему) расписать механизм, если понравится, можно попробовать.
HashM! Если хочешь, можешь объединить свою идею с моей. Правда с контрактами, nikollor говорит, будет сложно.
Давай сначала свои правила, а там разберёмся, что можно а что нельзя.


------------------------------------------
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:07, 17.03.2015
Так, по поводу модов: тут уж как вам удобней и интересней, тем, кто будут играть.
По поводу правил: карьера, 0.90. Я бы предложил разбить всю игру на несколько эпизодов. В каждом эпизоде, каждый игрок делает по одному ( в общем случае, но допускается и иное кол-во ) запуску.При этом, желательно не переигрывать запуск, ради лучших результатов.
Жесткой очередности смысла делать я не вижу, каждый когда сможет - тогда и сделает. Но в пределах времени эпизода, неделя-две, скажем.
Наука: вот тут лучше если игроки сами решать, как им лучше: чтобы по результату эпизода распределяли сами или это делает ГМ, игроки только строят и запускают аппараты. 
Кто будет ГМом - думаю, стоит быть человеку, более опытному, нежели я. 
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2070 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:59, 17.03.2015
1. Предлагаю только сток, дабы любой мог присоединиться. Да и компьютеры у всех разные по производительности.
2. Если карьера общая, как контролировать расход денег? Можно же запустить корабль, разбить его и денег больше не будет для других запусков. Может лучше науку, а задания пусть придумывает ведущий. И зарезервировать ход за ведущим, на всякий случай, вдруг нужно подготовить задание.
3. По поводу науки, можно ведущий, можно пусть решает тот, кто набрал необходимое количество очей. Я за ведущего.
4. Что делать если придут несколько сейвов от разных людей почти в одно время? Остальные выходит зря трудились. Перезапускать наново быстро многим надоест.

Хватит для начала.

Последний раз редактировал Наблюдатель 23:00, 17.03.2015

------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 2328 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:45, 17.03.2015
Наблюдатель
1. Согласен.
2. Как насчёт песочницы?
3. ---
4. Давайте по очереди!


------------------------------------------

На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1251 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:00, 18.03.2015
Есть два варианта как бороться с поливариантными сохранениями:
1. Поиграл, выслал отчет на форум. Кто первый запросил следующую очередь, тому в личку сейв. И копию мастеру на проверку.
2. Поиграл, выслал отчет на форум, выслал сейв мастеру. Мастер посмотрел результат, поправил деньги/науку, придумал новые сюжетные заморочки/квесты/катастрофы (например подвесил на орбиту джеба в капсуле без движков), и отправил следующему игроку.

Можно, конечно, заранее очередь установить, но тогда если кто-то пропадет с форума долго будем ждать.

Кстати, из модов я бы предложил final frontier, раз уж у нас будет длинная кампания. Бутуть медальки первому космонавту и покорителям муны. Будем учитывать кто из огурцов опытнее, куда летал и т.д.

И еще могу предложить свою кандидатуру на мастера. У меня богатый опыт ведения различных игр. Мастерил множество дэнжей, даже игротехом на крупные ролевки ездил. Ну и в структуре сейвов КСП разбираюсь.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2070 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:12, 18.03.2015
Предлагаю два варианта.

Первый:
1. Есть ведущий. Он придумывает задания (карьера, наука или песочница, как решим).
2. Желающий выполнить задание подаёт заявку на форуме.
3. Ведущий подбирает задание (можно 2-3 на выбор) и выдаёт его.
4. Желающий выполняет. Результат на форум или ведущему, а он уже выкладывает на форум.
Идём к пункту 2.

Второй:
1. Есть ведущий. Он придумывает задания (карьера, наука или песочница, как решим).
2. Ведущий выкладывает на форум список заданий.
3. Желающие подают заявку на понравившееся задание.
4. Ведущий распределяет (если на одно задание несколько желающих) и выдаёт задания.
5. Желающие выполняют. Результат ведущему, а он уже выкладывает на форум.

Только, второй вариант возможен если объединять сейвы, или ждать пока первый выполнит, передаст сейв ведущему, а он просмотрит и выдаст сейв следующему.

----------------------------------------------------------

И тут вот ещё некоторые моды, раз про моды зашла речь:
Наверное нужно поставить:
ModuleManager - 2.5.10
Stock Bug Fix Modules
Toolbar -1.7.8
Перевод всей науки от ragstiller-a

Хотелось бы иметь:
Snacks! - Простая система питания кербонавтов, основанная на запасах еды в модулях..v0.3.3alpha
Flag Decals v2.1
EvilCorp Kerbanomics - Зарплата и денежные премии для Ваших кербонавтов._0.1.6
Final Frontier — Заслуги, звания, награды (более 400 медалей) и личные достижения для кербонавтов-0.5.11-246

Для ведущего:
HyperEdit 1.3 - for KSP 0.90Plus
Lazor System v35

А это, пусть каждый решает сам, надо оно ему или нет (долько для удобства):
Chatterer
Fusebox
In game notes
Intake Build Aid
Navball docking alignment indicator - Индикация на навболе указателя информации по стыковке
RCS Build Aid
StripSymmetry - Делает детали, установленные способом клонирования, отдельными_1.5
Trajectories
VOID
EngineerRedux
AutoAsparagus - Автоматически объединяет вязанки по типу Орион или Спаржа-v0.8
Enhanced Navball
[Kerbal Alarm Clock
KSP Alternate Resource Panel
Precise Node - Точный планировщик орбит-1.1.2

Да, чуть не забыл. 1. Давайте за каждым игроком закрепим по кербонавту. 2. У кого есть флаги для КСП, давайте сбросим в кучу чтобы каждый мог за собой закрепить и флаг.

Последний раз редактировал Наблюдатель 12:26, 18.03.2015

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 448 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:53, 18.03.2015
Наблюдатель, Все это дело еще бы объединить на сервере Мне лично второй вариант нравится, я с удовольствием буду играть, и наличие модов меня полностью устраивает, усложнят процесс игры да и вообще интереснее с ними, у кого богатый внутренний мир, для выдумывания заданий? Я сразу говорю, что я пас

nikollor, Я не против твоей кандидатуры

И пусть тогда главный распределяет науку, если будет такая.

Последний раз редактировал xZILIBOBAx 12:54, 18.03.2015
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх