SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Проекты участников КСП 2016 года. - 2 страница

Проекты участников КСП 2016 года.

2015-12-30T18:11:13+01:00 2016-04-23T03:02:06+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:40, 20.04.2016
1. Вернуться к графическому рисунку в полном объеме.
2. Освоить графический планшет
3. Наваять эскизов и уломать кого-либо сделать по ним трехмерку-другую.
4. Попытаться преобразовать это в мод.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 314 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:41, 22.04.2016
а... и да..дождаться пока косяки в 1.1. исправят до более-менее играбельного состояния


------------------------------------------
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 289 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 01:10, 23.04.2016
Вернуться из Gmod'а в KSP
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 530 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 03:02, 23.04.2016
1)Начать уже наконец переходить с векторной графики на комбинаторику с растровой при создании будущих артов..
2)Взяться наконец за изучение Zbrush дабы окончательно уйти от sculptris и blender в части скульптинга
3)Основательно взяться и доедлать игровые системы в UE4 для личного проекта


------------------------------------------
Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх