Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2016-05-29T03:40:12+02:00 2016-08-03T10:33:10+02:00
0

Самое трудное ограничение в карьере

Сабж.: Какой лимит сделает освоение космоса наиболее сложным?
1. Лимит в 30 деталей на крафт.
(16/32.65% голосов)
2. Лимит в 18 тонн на крафт.
(17/34.69% голосов)
3. Ограничения по длине - не выше 20 метров.
(5/10.2% голосов)
4. Ограничения по науке - технологии не выше 100 единиц.
(3/6.12% голосов)
5. Отсутствие EVA-перемещения вне поверхности Кербина.
(2/4.08% голосов)
6. Прокладывание орбиты и стыковка вслепую, невозможность выбрать целью.
(20/40.82% голосов)
7. Невозможность переливать топливо из одного бака в другой.
(3/6.12% голосов)
8. Финансовые ограничения.
(7/14.29% голосов)
Хорошие котейки
0
Начинающий
Доброго времени суток.
Этот опрос предназначен для всех, кто играл в карьеру. Какие конкретно лимиты вы старались убрать как можно скорее? Что мешало вам сильнее всего?
Мне нужна статистика, чтобы понять, какое ограничение необязательно учитывать на следующем этапе. Другими словами - какие улучшения зданий
вы считаете первостепенными?
Для тех, кто не знает - я уже далеко зашёл в карьере, не улучшая при этом ни одно здание.
Цель моя - приучить самого себя создавать такие крафты, которые очень помогут игрокам на самых первых этапах.
Лучшие крафты из тех, что получатся, я выложу отдельным большим постом о низкотехнологичных полётах.
Не хочу, чтобы получилось "крафт хороший, но, когда я смогу его использовать в карьере, он мне уже не будет нужен".

Небольшая мунная база для привлечения внимания.
Спойлер [+]

Хорошие люди
0
Отобранный
Играя с ремоуттехои очень быстро осознаешь, что нужна ЭНЕРГИЯ для антенн, но ты ограничен наукой и не можешь исследовать 6х1 панели, а одинарные панели очень быстро доводят до лимита по деталям, потому начальный этам карьеры скатывается в фарм ляма с чем-то для научки и потом еще пятьсот штук для ваба. Иначе не играл.
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Хорошие котейки
0
Начинающий
Bradley_ (29.05.2016, 03:47) писал:очень быстро доводят до лимита по деталям

Я вдохновился идеей "критической нехватки энергии" с лимитом по деталям, хоть это и наверняка бесполезно с данным модом.
Всё, опять же, под 18 тонн, 30 деталей, 100 науки.

Sun-1 выводит на орбиту две маленькие солнечные панели. По 4 панели на электробатарее, ловит свет с 5 из 6 сторон. Отработав, возвращается на Кербин, получив парашют.
Sun-2 - трёх кербонавтов и 6 докпортов, на которые крепятся панели, дополнительные ступени или парашюты. Отработав, оставляет солнечные панели на орбите для последующего использования.
Sun-3 - одну большую солнечную панель из 11 маленьких (10 на одной стороне и 1 на другой, все панели повёрнуты так, чтобы всегда ловили свет со всех 6 сторон). Недостаток крафта: управляемый модуль не может быть дооборудован парашютом, а значит, садиться ему придётся как ступени SpaceX. Но дельты много, тяговооружённость тоже высокая.
Sun-4 - 4 парашюта, которые крепятся к докпортам. Единственный оборудован системой посадки. Недостаток: нет большой электробатареи, поэтому должен вечно вертеться солнечной панелью к свету. Но, в случае чего, его активность и не требуется, его главное на орбиту вывести. Можно, подлетев к нему, ткнуть его в бок, чтобы развернуть к Солнцу, и раздёргать на парашютики.
Sun-5 - топливная ступень и 8 солнечных панелей, ориентированных по 5 сторонам из 6. Крепится непосредственно на низкой опорной орбите.

По идее, можно вывести Sun-2, прикрепить к нему три Sun-5, две панели с Sun-1 и одну с Sun-3. Получится штука, полностью утыканная солнечными панелями, с нормальной дельтой - и всё это великолепное безобразие за 6 запусков. Стоимость: 13к+9,5к*3+12к+9,5к=63 тысячи кербоденег.
Если в RemoteTech нет проблем с запуском спутников непосредственно с Кербина, то всё это сработает.

Спойлер [+]
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
се эти ограничения легко и просто преодолеваются, надо только задачи по силам выбирать - не стыковаться когда орбиты не видны, не летать на Джул когда узлы на орбите не строятся.
И все делается просто и комфортно :)

Я грейдил станцию слежения потому что орбиты, потом будку с контрактами, потом стол потому что дешево, потом ВАБ, потом РнД.

Ты бы что-нибудь реально лоутек выкладывал, типа слетать на орбиту за 100 науки, потому что когда доходит до Мунной базы обычно уже ничего не мешает.

Луч (29.05.2016, 05:39) писал:По идее, можно вывести Sun-2, прикрепить к нему три Sun-5, две панели с Sun-1 и одну с Sun-3. Получится штука, полностью утыканная солнечными панелями, с нормальной дельтой - и всё это великолепное безобразие за 6 запусков.
Месье знает толк в извращениях. За 6 запусков можно контрактами набрать уже на апгрейд ВАБа по деталям с меньшими затратами времени.
Аккаунт удален
Для меня хорошим ограничением явился Хард режим игры с недостатком финансирования, драконовскими штрафами, невозможностью респаунить неудачные запуски, дохнущие кербонавты (ну все еще ухудшается RSS+RO+FAR, но это мелочи).
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
Major Tom
12:43, 29.05.2016
Самые болезненные по приоритетности устранения:
1. 18 тонн
2. 20 метров
3. 30 деталей ///тут первые 2 апгрейда - лаунчапад и VAB 
4. построение орбит в космосе (т.к. нет мехжабы) // апгрейд тракинг-станции
5. 100 науки // это как нефиг далать - даже на харде имея самые простые колеса на реактивной тяге покататься пилотом и ученым вокруг КСЦ с термометром, жижей и научным контейнером

Деньги вообще не проблема - я сразу начинаю строить полностью возвращаемые спейспланы.
Вот бюджетные "туровозы":
- однокусковый на 5 туристов и 1 пилота с научными приблудами для суборбиты до 30 деталей (взлетаем вертикально вверх за пределы атмосферы (повторить раз 5 для разных контрактов) и у вас куча бабла для апгрейда зданий и науки. Плюс можно точно спарашютироваться на ВПП.

Tour-Suborbit-for5.craft [188.96 Kb] Загрузок: 6
- для орбиты.. ну летал я как-то чисто на деталях из демо-версии еще ограничение было - парашют не юзать и только солидбустеры. Но ребят, это из раздела прикладной норкомании... я так не играю, ну иногда только...

- ну и спейсплан (взлетает с ВПП садится на ВПП) из 30 деталей - Вейланд-Ютани Upporat-1 ... Но без 1-го апгрейда ВПП в 1.1.2 его запускать не рекомендуется :))))))))

Upporat-1-Mk112.craft [161.87 Kb] Загрузок: 3

Мой личный рекорд без апгрейдов - только орбита Кербина без всех апгрейдов.
Сидеть и высчитывать с помошью Редукса и калькулятора прожиги с орбиты Кербина на Муну (и не дай Б*г дальше) - это еще то извращение...

Автору - Вам сюда на челлендж. Заткните янки за пояс челлендж на офф-форуме
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Хорошие люди
0
Отобранный
Bradley_
12:23, 29.05.2016
Major Tom (29.05.2016, 11:50) писал:Сидеть и высчитывать с помошью Редукса и калькулятора прожиги с орбиты Кербина на Муну

Лол, я на глазок летаю на муну, и норм. Прямо как когда-то в 0.17 тоже все на глазок летали, и ничего, живы. Собсна, апгрейд на науку и нехватка денег на апгрейды чувствуется сильнее всего если у в настройках сложности тебя цены на апгрейды двойные, а прибыль стоит на 0.4. А если все на еденичку, то в карьере нет никаких сложностей вообще, особенно на стоке.
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Хорошие люди
0
Отобранный
Самое сложное ограничение - куча дебиловатых контрактов на испытания деталек и отсутствие нормальных. Но тут ничего не сделаешь без модов.
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
Bradley_,

ну :) можно конечно на Муну "под 45 градусов" слетать по-старинке. Но зачем?

зы: Количество денег зависит от желания мазохистки в карьере что-то красивое строить. Если тупо по контрактам, то надо все ставить по 0.3. Но у меня сейчас в карьера такая (ибо хочу украшения):
Спойлер [+]
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Хорошие люди
0
Отобранный
Затем, что если у тебя извращенно-хардкорные настройки сложности, то ты ДОЛЖЕН осилить хотя бы пролет мимо луны на глазок что бы заработать на апгрейды. Что действительно выполнимо, но незачем - так это первый полет в карьере на орбиту, второй - на минмус и третий - на гилли. Суровый космонавт так наяривал всю науку за три полета. И мне кажется крайне глупым, что мне нужно самому напрячся, что бы карьера становилась интересной. КАк будто я не могу напрячся с ручкой и бумажкой и вообще без компьютера и игры обойтись.

Major Tom (29.05.2016, 12:50) писал:"под 45 градусов"
???
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
Major Tom
13:24, 29.05.2016
Bradley_,да берем текущее положение корабля на орбите Кербина и примерно 45 градусов к нему расположение Муны. Ура мы на Муне... не знаю в чем прикол такого маневрирования.
зы: да Джилли я бы на глаз вряд ли бы смог, признаю. Да че там -не смог бы и даже пытаться не буду (не интересно). Минмус и Дюна -мучался бы дооооолго и сжег уйму топлива. Вот и пишу -зачем это мне? Если игра говорит сама - апгрейдь здание тракинг-станции и все будет пучком... Тут один чел писал умные вещи -что каждый в КСП играет в "своё" кто-то в маневрирование, кто-то в конструирование, а кто-то гоняет на мафынках вокруг VAB :))))))))))))))))))))))
зы: а Лучу респект за станцию или там базу. Значит он еще и стыковал там корабли на мунной орбите или планете без тракинг-станции.
ззы: и контракт на полет к Муне (мимо Муны) игра насколько я понимаю в 1.1.2 не выдает без постройки ВАБ2, Лаунчпад2, Тракинг2
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Хорошие люди
0
Отобранный
Ну так-то да, в игре есть возможность проапгрейдится, однако в реальной программе по луне не могли раз тридцать попасть, почему бы такому не случится в КСП? Смысл в том, что если в игре есть возможность апгрейда, то значит есть и состояние непроапгрейдженности. Разница между лютым хардкорщиком и не очень лютым в том, что один захочет полететь на гилли без улучшений КСЦ, другому приколько отправить пару беспилотников на муну, а третий апгрейдит сразу. Просто разная сложность.

И что характерно, возможность настраивания сложности никогда не гарантирует реальную глубину геймплея - карьера плоская, кривая, несбалансированная и я так в нее толком и не поиграл, потому что отбивает охоту напрочь. Увы! Сквады не могут создать интересный геймплей, ровно как и хорошую игру.
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Хорошие котейки
0
Начинающий
Major Tom (29.05.2016, 13:17) писал:ззы: и контракт на полет к Муне (мимо Муны) игра насколько я понимаю в 1.1.2 не выдает без постройки ВАБ2, Лаунчпад2, Тракинг2

У меня выдал все контракты. Выдал даже полёт на Дюну и Айк. Хотя всё ещё на первом уровне.
Я даже хочу на Дюну и Айк с возвратом.
Посетители
0
Местный Джебедай
Ну, вообще честно все ограничения с тупыми контрактами решаются так: за 1 полёт тест 5ти деталей. Но да, сквады создали карьеру , прям не хочу играть, так шо наука
Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
Посетители
0
Начинающий
всю карьеру можно пройти изучая лишь кербин, луну и минимус, достаточно придерживаться нескольких идей:
- берём только те задания которые сможем выполнить
- выжимаем как можно больше науки стараясь делать всё за одним и по пути.
- первая цель в развитии солнечная панель
- вторая цель в развитии лаборатория
- лаборатория + красноглазие = профит

и затем наконец можно начать играть :)
суть игры после прохождения всего дерева умений сводится к заработку денег и изучению планет, постройки баз, и всего прочего кроме денег, для поднятия репутации, которую потом можно переводить в деньги непосредстенно, в смысле выбрать стратегию компании на 100%.
ещё раз повторюсь, лаборатория - самое мощное средство для поднятия науки.

p.s. сие справедливо для сложности normal, на более коварных режимах прийдётся выполнять далеко не самые интересные контракты и тратить деньги на изучение модулей.
p.s.s. для меня normal карьеры это что то вроде песочницы, закончились деньги - делаем контракты, заработали достаточно - продолжаем развлекаться.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.