SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Планетарные базы/космические станции. - 11 страница

Планетарные базы/космические станции.

2013-09-20T23:56:58+02:00 2018-06-02T02:37:11+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 448 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 19:57, 06.10.2015
Yaroslav308, Рассчитывай время таким образом, чтобы прилетев на минмус и заправившись и в этот момент и открывалось это самое окно. Ну или топливная станция, большая и могучая
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 09:41, 23.10.2015
Делаю станцию на орбите кербина.Половина работы выполнена (22 детали,14,50 тонн(пока пустая))


------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 17:43, 13.12.2015
И так, я начну со своей-пока ещё недоделанной базы:





------------------------------------------
Страдать в space engineers или в ksp????? xd
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1011 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 19:49, 13.12.2015
на основании этого мода разработал систему мобильной базы из отдельных целевых модулей, гусеницы другие надо увеличить до 1,6 и тогда они подходят под размер.





и тогда можно составлять любую базу десантируя нужные спецмодули.
основные модули:
тягач-буксир
кран
жилой отсек
модуль связи
буровой модуль
энергетический
и тд и тп
суть что бы только по виду модуля сразу было понятно для чего он и можно составлять любую базу в любом месте.

Последний раз редактировал WovKino 19:53, 13.12.2015

------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 410 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 13:07, 17.05.2016
Сделал такую станцию-везделет. На борту - 2 лендера для атмосферных планет, 1 рудокоп, 1 посадочный модуль для экипажа. Есть все необходимые научные приборы, лаба, докпорт.
Прикрепленная картинка

Последний раз редактировал JlObCTEP 13:07, 17.05.2016
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 232 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 10:46, 14.06.2016
Однопусковая орбитальная станция.Повышенный уровень комфорта сделан для Джеба и кампании.

ЗЫ: на ней атомный реактор

Последний раз редактировал SuperКотэ 10:46, 14.06.2016

------------------------------------------
Снаружи бутылка, а внутри водка. Уот так Уот. Сильная заява.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 22:55, 01.09.2016
Минмус-орбитальный. Немного допиленный.
С прицепленным тягачом.
Спойлер [+]

И вместе с посадочным модулем на два ровера (до Тайло)
Спойлер [+]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 83 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 21:08, 11.02.2017
А никто не пробовал собрать станцию класса "Кориолис"? (кто хоть раз играл в "элиту" поймет о чем речь).
Это 2 одинаковых куба, вложенных один в другой, развернутых относительно друг друга на 90 градусов по оси и с усеченными вершинами в точках пересечения граней. 
Основная сложность, думаю, будет в стыковке связующего узла на 3 и 4 точки сразу, в точке соединения квадратных и треугольных граней при сборке, и в мощности машины по количеству деталей (базовый диаметр этой станции  1 км, это значит длина одной грани будет порядка 600-800м).

ps: и кстати, по станциям - не пора ли ввести хоть какую-то "классификацию" типов?
Ну, например:
 - "Классический" - любая станция не очень определенной формы, состоящая из нескольких модулей состыкованных вместе, но ближе всего похожая на конфигурацию МКС.
 - "("геометрия")" ("Кольцо", "Квадрат", "Пентагон", "Октаэдр") - станция имеющая доминирующую геометрическую структуру, превосходящую по размерам остальные модули.
 - "("реплика")" (типа "Атлантис", "Кориолис", "Вавилон"  и тд, вплоть до "Звезды Смерти") - станция с соответствующими формами и с хоть отдаленно похожим функционалом, имеющая прототип в играх\фильмах\книжках.

Кстати, если постараться, можно на основе IR построить даже что-то вроде ангара станций ED

Последний раз редактировал Харамамбурум 12:46, 17.08.2017

------------------------------------------
... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 149 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 15:09, 25.10.2017
Поделюсь своей первой мунной станцией. Корявая, конечно, но первая, что поделать. Думал над концепцией, хотел сделать стационарной, чтоб модули друг к другу перемещались специальным низкорамным транспортером (подглядел у врагов, кажется), но развитие науки не позволило это сделать и вообще довольно геморно оказалось. Поэтому склонился к автономным самоперемещающимся модулям. Модули оказались чуть тяжеловаты, но, в принципе, годные к эксплуатации))) На одном ехал 12 км до станции, ибо тогда еще не владел умением сажать куда надо))))
Вот, что получилось:


Чет пропала картинка...

Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 11:48, 13.02.2018
?Привет всем. Я в общем как только научился стыковаться на орбите и вообще выводить на орбиту 2 аппарата, решил что надо строить станцию. Точнее перемещаемую станцию , общая идея была готова, но вот опыта нет. Для себя сделала такое ограничение что вязанки не строю а только +- около логичные ракеты и разгонные блоки.
?Но вот такая штука, некоторые части станции версии 2 имеют весьма огромный вид не не совсем  правильную формую, поэтому родился вопрос, а моды КИС и КАС позволят мне структурно крафтить на орбите то что я хочу, крепить двигатели, доки, обшивку, солар панели.?

?Ну и чтоб было по теме, станция Мк1, с набором доков, солнечными панелями разных версий, мк1 и мк2, и 2мя глайдерами опять же разных версий,  с основными научными приборами,  по задумке должно было быть пара сотен кербонавтов в жылых модулях, отобранных с макс уровнем слабоумия, и двигательная установка, с трюмом полного горючего + спускаемые модули для добычи поленых ископаемых и извлечения топлива для дальнейших полетов, но концепция поменялась, и теперь станция служит как место хранения основных элементов, пока что в виде 2х глайдеров, а все остльное уже будет на версии мк2, в виде уже большого корабля) а не станции

Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 14:28, 13.02.2018
T116! KIS и KAS именно для того чтобы вручную крепить мелкие детали. Двигатели, баки и крупные детали кажись нет. Хотя, если сильно хочется, то можно всё это прописать в конфиге и всё будет работать. Только, вряд ли ты вручную прицепишь бак или двигатель строго например по центру. И тогда при работе такого двигателя, корабль будет крутить. А вообще, как поставишь KIS и KAS, там будет перечень деталей которые крепятся вручную.

Последний раз редактировал Наблюдатель 14:29, 13.02.2018

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 22:19, 14.02.2018
Наблюдатель (13.02.2018, 14:28) писал:
T116! KIS и KAS именно для того чтобы вручную крепить мелкие детали. Двигатели, баки и крупные детали кажись нет. Хотя, если сильно хочется, то можно всё это прописать в конфиге и всё будет работать. Только, вряд ли ты вручную прицепишь бак или двигатель строго например по центру. И тогда при работе такого двигателя, корабль будет крутить. А вообще, как поставишь KIS и KAS, там будет перечень деталей которые крепятся вручную.

Большие детали - надо групповуху устраивать. По тонне на кербонавта.
Строго по центу - можно, если цеплять на ноду.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 22:51, 14.02.2018
ну приходится приспосабливаться) пока что основные детали будут строится в ангарах и цехах а потом выводится на орбиту где уже устанавливатся) весело что 1. Нельзя забывать про РСУ, так как чем больше становится посудина тем хреновей она управляется. У меня 1 модуль 180 тонн и я уже им не могу вертеть как хочу быстро)
И вот ищу всякие подьемники) они необходимы)) но мб что то придумаю из стоковых, ну или придется самому писать модуль)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 06:47, 09.04.2018
Нужен совет от опытных станцистроителей: как стабилизировать станцию на орбите Мнимуса. Из-за очень низкой гравитации после каждой стыковки орбита уходит за пределы поля тяготения. Пока спасает только судорожное махание десятками РСУ со всех пристыковавшихся частей.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 12:07, 09.04.2018
Очень странно. Для отлета с орбиты Минмуса надо несколько десятков м/с, а касание при стыковке до 0.5 м/с. Или орбита на границе сферы влияния Минмуса?


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх