Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-09-20T23:56:58+02:00 2018-04-14T12:01:45+02:00
0

Планетарные базы/космические станции.

Стримеры
0
Стажер
23:01, 23.09.2013 №16
+ 1
Georgy496 (23.09.2013, 22:58) писал:Finn, мне казалось ты это еще на своем старом стриме обнаружил, летая к Ив. А что за грузовой режим?


Cargo Mode. Можно включить только предварительно забив в экшн группс. Повышает тягу в 1.5 раза, ровно как и потребление топлива. Говорят что топливо потребляется все же на в 1.5 а в 2 раза больше, но не проверено.
Летать и строить. Строить и летать.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Finn, ну почему я поленился протестировать эту функцию...
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
17:19, 15.10.2013 №18
+ 5
lllypa
17:42, 15.10.2013
Запощу сюда свое поделие.

Станция Vertigo.

Запланировал добывать кетан на Минмусе, поэтому на орите нужна база которая будет дозаправлять прилетающие самолеты, лендеры для посадки на Минмус и корабли которые в будущем будут отправляться за пределы подсистемы Кербина.
Просто повесить буек было скучно захотел чего-то более серьезного. Сразу родилось три идеи подкупающие своей новизной:
1) станция самоходная с двигателями
2) поворотный блок с солнечными панелями на системе Infernal Robotics
Тут было два варианта один с полностью поворотной секцией фюзеляжа, и поворотными же вдоль оси штангами, второй с двумя поворотными штангами на манер тех же солнечных панелей, на базе петель, и с возможностью поворота, конечно.
3) жилой модуль с искусственной гравитацией.
В перспективе планировалось отправить станцию на Лайте, чтобы по пути кербонавты не скучали в невесомости, немного гравитации было бы полезно. Больше всего повлиял опыт некоторых товарищей с ютуба по постройке колец типа HALO на орбите.

Неделю все это продумывал, возможные компоновки, вероятные решения, и самое главное программу испытания прототипов и отдельных модулей станции.
Когда добрался до компа с KSP начал строить прототипы.
Начал с энергетического модуля и узла поворота солнечных панелей, для этого стал запускать на суборбитальную траекторию аппараты:

Энергетический модуль, прототип


Прототип с вращающейся частью корпуса сразу не прошел испытания, поэтому даже фоток не сохранилось. Идея была в том чтобы вместо петель жестко прикрепить штанги панелей к корпусу и вращать весь центральный сегмент. Проблема оказалась в том что каждый из трех сегментов станции имеет свой момент вращения и синхронизировать их вращение друг относительно друга не представляется возможным. Опоры нет, поэтому остальные два сегмента вращаются в противоположную сторону. Хотя и медленней, но с разной скоростью. Короче все плохо, хватило двух пусков.

А этот вариант, ничего, несмотря на то что из-за работы петель ракету разворачивало можно было надеяться что обилие САСов и большая масса станции позволит решить проблему.

Вторым полетел прототип жилого модуля, их было много, но сохранилось фото только одного.

Жилой модуль прототип


В принципе идея ясна, поэтому станция получила название Vertigo.

Потом я собрал всю станцию в ангаре и приступил к тестам на жесткость конструкции:

тесты на жесткость


После доработки креплений и применения скотча удалось добиться приемлемой жесткости станции. Как и планировалось изначально, станция была разделена на 4 сегмента (снизу вверх): двигательный отсек, стыковочный отсек, энергетический отсек, жилой отсек. Потом было принято решение поменять 2 и 3 отсек местами.

Запуск двигательного отсека


Затем был запущен и состыкован энергетический модуль
энергетический модуль


Потом был запущен стыковочный узел. Назначение стыковка танкеров с топливом, и для стыковки остальных аппаратов. Танкеру планировалось использовать как сбрасываемые баки позже при полете к Лайте.

стыковочный модуль


Затем настало время доработки конструкции жилого модуля и испытаний на земле.

Испытания жилого модуля



Отработав конструкцию запустил жилой модуль

Жилой модуль


Все станция готова.

Небольшая экскурсия


Ну как говорится "Ура, товарищи!". Только теперь это все жутко лагает, жесткость оказалось меньше ожидаемой, но приемлемой. Самое главное это лаги. Игра не превратилась в слайдшоу, но о плавности не может быть и речи. Стыковать к ней самолет нельзя, танкер нежелательно, а их надо 10 штук. В общем пичальбида.

Резюме:
Станция показала что заложенные технические решения были верными.
Жилой модуль оценка "хорошо". Работоспособен, силу тяжести дает. Правда есть некоторый забавный глюк связанный с IF.
Стыковочный модуль оценка "хорошо". недостаточная жесткость.
Энергетический модуль оценка "удовлетворительно". Большая масса ферм, и большой момент на петлях. Опять же забавный глюк на вращающихся элементах.
Двигательный модуль оценка "отлично". Все предсказуемо.
Тягач оценка неизвестна. Не испытывался есть подозрения что тягач вышел плохим.
Однако из-за большого количества деталей работа станции затруднена вплоть до невозможной. Вердикт: оставить на орбите на память, построить новую станцию.

все устал. разумная критика приветсвуется.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
17:48, 15.10.2013 №19
+ 1
lllypa, не дает ксп размаха.
Модераторы
0
Диванный теоретик
17:59, 15.10.2013 №20
+ 1
Вопрос для бывалых базостроев
Я всегда бросал свои базы недостроенными т.к. лаги с каждым новым модулем затрудняли управление, да и вообще делали неинтересным сам процесс.
Короче вопрос: кто как борется с лагами? Есть ли какойнть действенное средство?
_________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
Стримеры
0
Стажер
18:02, 15.10.2013 №21
+ 2
willbrforce (15.10.2013, 17:59) писал:Короче вопрос: кто как борется с лагами? Есть ли какойнть действенное средство?

UbioZur Welding Ltd
Модераторы
0
Диванный теоретик
ZobrAA, спасибо, я его уже скачивал, но в пользу особо не верил. Сейчас проверю
_________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
ZobrAA,

И сколько деталей можно сварить? На примере моей станции у меня много батареек и фонариков. Они там вместо навигационных огней и для упрощения стыковки в темноте, их можно все сварить в одну деталь с сохранением функциональности? И жилые модули все можно сварить? И кербанавт будет входит и выходить нормально? И ротатрон приварить к ферме и он будет крутиться? Могу я уменьшить число деталей на станции до 4-х, по количеству выводимых модулей?
Модераторы
0
Диванный теоретик
lllypa, нет. Функционал пойдет ко всем чертям. Варить рекомендуется только ресурсы и структуры.
_________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
Хорошие люди
0
Отобранный
lllypa (15.10.2013, 17:19) писал: разумная критика приветсвуется.

Данное расположение жилых модулей приведет к тому, что при "включении гравитации" половина кербов повиснет на потолке, а половина окажется на полу. Ось "канистры" надо бы перпендикулярно оси вращения)
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
FeeL,
Я щетаю что компоновка контейнера отличается от стандартной. Там вход на потолке и уменьшенное количество кербов. По два в блок вместо 4-х, зато со всеми удобствами.
Хорошие люди
0
Отобранный
lllypa, Да будет так, ибо.
))
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Georgy496
19:52, 20.10.2013
В процессе разработки колонизационной техники для Лайза была поставлена цель: создать ровер, способный перевозить 2000 кетана как по морю, так и по земле. Разработка успешно завершена. Вот он сам в процессе испытаний:



Не совсем удачный поворот:






К сожалению в 22 версии колеса не работает, подожду обновления мода.
Самолет скоро будет. Заявленные требования - ядерная силовая установка, посадка на воду и экологичность.
Ранний прототип без гидрошасси:
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Разработка самолета успешно завершена!


Финальная стадия - разработка средства доставки всего этого на Лайз.
Стримеры
0
Стажер
22:14, 20.10.2013 №30
+ 1
Georgy496, а что делают гидросамолеты и роверы в теме про планетарные базы и космические станции?
Летать и строить. Строить и летать.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.