Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-09-20T23:56:58+02:00 2018-06-02T02:37:11+02:00
0

Планетарные базы/космические станции.

Хорошие люди
0
Экспериментатор
22:38, 20.10.2013 №31
+ 1
Finn, это часть будущей базы на лейте. Вместе со стационарным модулем они составят колонию на лайзе.

И да, будет орбитальная станция.

Если быть точнее - в темах самолеты и роверы обсуждается только конструкция. Здесь же - средства доставки, и т.д.
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
15:24, 24.10.2013 №32
+ 1
Georgy496, а эта база универсальна? Просто на Лайтэ посылать такую красату - да, очень хорошо.
Но на Муне (Минмусе, Бопе,Иилу, Айке) будут воздействовать заряды солнечной (кербольской) радиации - живой персонал убьет, электика рухнет в тар-тара-ры.

Кстати, где-то в песочнице завалялся мой проект кетановой станции аля Appolo... Видел кто-нибудь?
Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Rebal of Duna, единственное, чего боятся кербалы - это сильные удары о землю/водортуть, а также нагревание до температуры плавления металла. Все остальное настоящих краснолицых малоков зеленых кербонавтов не трогает. Транспорт имеет смысл использовать только в атмосфере.
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
Может ли кто нибудь сделать такую деталь:
нужно сварить два четвертьморковных (гофрированных) бака, приварить к ним плоский переходник с каждой стороны. А потом удалить из них топливо, так чтобы он появлялся в конструкторе уже пустым.
Природная тупость и лень удаленность компа с КСП не позволяет долго ковыряться.

Я тут подсмотрел решение по межпланетному тягачу, а склонность к гигантомании обязывает налепить 18 таких баков на корабль, то есть 9 полновесных морковок. Сжечь все на старте и перераспределять топливо сильно геморройно, так как взлетать планирую с пустыми баками и дозаправляться на Минмусе от кетановой бурилки.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
lllypa, темой ошибся. Тебе в моды/кирпичики в куличики.
Посетители
0
Стажер
Kermaniac
18:25, 31.10.2013
без модов базу не построить, а если и построить, то какой смысл в ней? просто шайка частей в одной кучке...

или это чтобы было куда идти тем кто не смог вернуться?
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
Kermaniac,
Точнее не "построить", а не нужно. Шайтан Кетан-мод без баз на повехности планет не юзабелен, например.
Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
Riu
Посетители
0
Диванный теоретик
Rebal of Duna, а чем кетан на орбиту доставлять? Ведь приходится или добывать на спутниках и малых планетах или выводить максимум морковку.
Хорошие люди
0
Отобранный
19:27, 31.10.2013 №39
+ 2
Bradley_
19:28, 31.10.2013
Kermaniac (31.10.2013, 18:24) писал:или это чтобы было куда идти тем кто не смог вернуться?
А у меня на орбите Дюны есть корабл, способный сесть, подобрать одного кермана и вернутся на кербин))) Как раз на такой случай!

Rebal of Duna (31.10.2013, 19:08) писал:Кетан-мод без баз на повехности планет не юзабелен
Почему, же... Если строить базу не на поверхности а на орбите, и спускать корабли за кетаном - то все ок)
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Посетители
0
Стажер
Kermaniac
19:55, 31.10.2013
[quote=]Kermaniac|31.10.2013, 18:24]или это чтобы было куда идти тем кто не смог вернуться?[/quote] А у меня на орбите Дюны есть корабл, способный сесть, подобрать одного кермана и вернутся на кербин))) Как раз на такой случай![/quote]


у меня раньше на орбите солнца болтался "спасатель" способный из любой точки системы забрать троих правда без посадки, в открытом космосе.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
20:26, 10.11.2013 №41
+ 1
Georgy496
21:02, 10.11.2013
Прошло почти два месяца с момента, когда первый кербонафт ступил (какая игра слов!) на Laythe. Гибель Билла и Боба не прошла напрасно. Проект неоднократно замораживали и размораживали, но тем не менее он завершен - два самолета доставлены к первому квадрокоптеру. На самолетах установлена улучшенная СЖО, благодаря чему до прилета стационарных модулей кербонавты смогут с комфортом и пользой провести время, в отличие от Джеба, находившегося в анабиозе до их прилета. Дело в том, что планировалось найти многоклеточные формы жизни, пригодные к употреблению в пищу, ведь спектральный анализ с Кербина показал, что в атмосфере Laythe есть большой процент кислорода. Но были только одноклеточные, да и на большой глубине. Текущая задача - разведать месторождения кетана для возможности создания полноценной колонии и исследования других спутников Джула. Рентабельность доставки роверов-амфибий пока под вопросом, так как они заметно тяжелее самолетов (а ракета носитель для них взлетела с большим трудом) и неэффективны в плане перевозки кетана, т.к. на воде с нагрузкой меняется центр тяжести, из-за чего баки, вероятно, нельзя будет полностью заполнить. Им на замену придут дирижабли, способные безопасно перевозить тяжелые грузы (звучит-то как дико: дирижабли придут на смену атомным элекродвигателям). Скрины:
Взлет:



На орбите Кербина (уже на Laythe вспомнил, что у меня есть лампочки):


Прощай, Кербин!

Торможение в атмосфере Джула:


Даже на орбиту выходить не пришлось:

Привет, Laythe (отделение трансферной ступени, остался только лендер):

На самом деле такого импульса я не давал, но во всех космических фильмах всегда есть кадр, где крейсер величаво газует в сторону планеты. Видать, обжариться получше хочет.

Торможение и посадка (по хардкору: вертикально, в ночи):





Более таким методом посадки пользоваться не буду, пусть SpaceX сажают свои ракеты как хотят, но мне такой метод не нравится. В первый полет он привел к смерти 2 кербонавтов, а во второй 10 раз фейлил посадку.

Распаковка чемоданов:


Первый полет:


На Джул


Второй раз прилетел, а уже замусорил целый остров:


Длительность миссии от старта до первого полета - 420 дней 10 часов 14 минут 27 секунд (из-за проблем с выводом ракеты атмопрожиг делать не стал и ждал окно два месяца на орбите).
Второй этап колонизации Лайза успешно завершен.
Посетители
0
Диванный теоретик
20:52, 10.11.2013 №42
+ 1
V0l4ok
20:53, 10.11.2013
Georgy496, Ну ты даешь слушай.Мне еще об этом мечтать долго и долго.А вот интересно - как ты туда скидывать жилые модули будешь ? (Или пофиг на огурцов - пусть спят в креслах своих машин?)
Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
Минмус взят!
Планы на Дюну:
1.Тех.перерыв.)
Хорошие люди
0
Экспериментатор
V0l4ok, На самом деле нормально летать я научился два месяца назад, совершив свой первый трансфер без затрат топлива на торможение. До этого и не подозревал, что надо сразу с солнечной орбиты целиться в планету, чтобы зайдя в ее гравиполе опустить перигей в атмосферу ценой 100 м/с дельты. До этого тратил несколько км/с на торможение. Если хочешь впечатлиться гигантами ракетостроения - зайди в тему "Тяжелое ракетостроение". Там и 1000 тонн выводят, а у меня лендер + самолеты не больше 150 тонн. Базу планирую сделать по типу вот этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=Tp6yj2k0Fpc. Намучился я уже с крупногабаритными грузами, попробую это все теперь аэроспейсером запульнуть.

Не обошлось и без проблем: на самолеты забыл поставить лестницы. Хорошо лазор телепортировать умеет, но придется теперь в жилые модули площадки для подъема встраивать. Ох уж этот КСП...
Хорошие люди
0
Отобранный
21:37, 10.11.2013 №44
+ 1
FeeL
21:55, 10.11.2013
Здорово. И красиво))
Только это... Я не согласен насчет одноклеточной жизни на большой глубине. Содержание кислорода в атмосфере выше "точки Пастера" (1% от современного земного) однозначно говорит о развитой биосфере - как минимум - многоклеточные водоросли и скелетные "животные"-фитотрофы.
http://medbiol.ru/medbiol/lifehist/0006b429.htm
Так что исследователям Лейте предстоит множество интересных открытий)))
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Georgy496
22:00, 10.11.2013
Кстати рекомендую обратить внимание на хвостовую деталь самолета: она очень устойчива к продольным нагрузкам. Изначально самолет, массой 12 тонн был прикреплен к верхушке лендера, а не к середине, как сейчас. Отделение производилось грубым "decoup" с помощью лазора. Самолет весело так падал, подпрыгивал, но не ломался. Интересная система посадки.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.