SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. [Соревнование] Гонки за Дельтой. II Этап - 2 страница

[Соревнование] Гонки за Дельтой. II Этап

2015-09-10T21:59:07+02:00 2016-03-20T21:59:31+01:00
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 21:59, 10.09.2015
Гонки за Дельтой
КОСМОЛЕТЫ




Соревнование за лучший выход на орбиту.
Покажи на что ты способен!!!


Цель соревнований - вывезти как можно больше DeltaV (м/с) на орбиту Кербина.
Задача соревнований - выйти на орбиту, управляя предложенным космолетом.




ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ




ОБЩИЙ ЗАЧЕТ



I ЭТАП


II ЭТАП

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - I
Получить космолет


3584 м/с (82.3х81.0) - JesKei - ссылка
2854 м/с (81.6х80.9) - Major Tom - ссылка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - II
Получить космолет


271 м/с (80.1х80.0) - Bambr - ссылка
139 м/с (83.0х82.7) - JesKei - ссылка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - III
Получить космолет


1340 м/с (80.5х80.3) - JesKei - ссылка
1241 м/с (85.2х85.5) - Bambr - ссылка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - IV
Получить космолет



__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - V
Получить космолет


333 м/с (81.1х87.9) - Аффтапелод - ссылка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА - VI
Получить космолет




__________________________________________________________________________________________________________

Последний раз редактировал Аффтапелод 23:35, 04.12.2015
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 01:33, 11.09.2015
AeroSpacer, присоединяюсь к AeroSpacer, выложенный крафт не слишком пригоден для оценки способов атмосферного разгона, и дельты слишком мало получается на орбите (разница способов взлета дает разницу в несколько м/с, а это на уровне погрешностей измерения) и к тому же не слишком хорошо управляем. Если тестировать рапирно-атомный разгон нужно что-то с меньшим TWR и большей дельтой. В идеале он должен выходить на орбиту вообще без окислителя. Вот тогда и по остатку дельты на орбите можно четко оценить качество атмосферного разгона с достаточной точностью.

Последний раз редактировал Mesklin 01:33, 11.09.2015
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 01:46, 11.09.2015
Mesklin, та не несколько даже. Я с первого пробного раза вышел с 629 м/с, при неудачной записи видео осталось 608, а сейчас вот вообще 555. И вроде бы ничего не менялось, а разница ощутимая.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 02:29, 11.09.2015
Басила, это из-за плохой управляемости крафта, дернул чуть сильнее штурвал и все, прощай 10-20 метров конечной дельты.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 03:06, 11.09.2015
Ну вот собсна, 650 дельты. Со скринами не морочился, ужал в двухминутное видео.


Mesklin, ну не тошобы плохая управляемость. У меня бывают и похуже крафты. Хотя у этого на сверхзвуке странный эффект - при наборе высоты малейшая попытка изменить крен, чтобы подправить наклонение будущей орбиты резко уменьшает тангаж. Подъемной силы маловато, но это компенсируется большим TWR.

Надо поковыряться, был у меня отличный однорапирник, аж сам удивился, что такая лялька получилась :)


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 578 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 04:46, 11.09.2015
Аффтапелод (10.09.2015, 21:59) писал:2. Любые моды, изменяющие аэродинамику в игре (FAR и т.д.) - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Не кажется что это слишком расплывчато? Не лучше сделать список запрещенных или список разрешенных модов?


------------------------------------------
***
НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 176 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:21, 11.09.2015
632 м/с. 81,7*83,5. Думаю, для этого крафта потолок - 800 м/с при ювелирном выводе.
Итак

Последний раз редактировал Maks_svb 08:21, 11.09.2015
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:38, 11.09.2015
Mesklin, ну так дайте мне тру космолет ,который всех устроит, я просил в теме, все молчат, вот и вставил свой.

Модераторы, грохайте тему, я это не потяну.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 09:36, 11.09.2015
Аффтапелод, а ну отставить панику!
Да, для начала нужны эталонные космолеты, хотя бы один стартовый (хотя и этот тоже для сравнения можно оставить, чуть позже выложу свой результат). Прошу опытных космолетостроителей (к примеру Fenya, Mesklin, Reistlyn) создать требуемые аппараты. Сам не лезу, ибо не считаю себя способным сконструировать эталонный агрегат.
Кроме того, если видео вывода, то ок. Но если скрины, не забывайте описывать профиль (методику) вывода, так как изначальной идеей конкурса была не фаллометрия, а таки определение наиболее эффективной схемы по нескольким основным типам космолетов. Т.е. после получения лучшего результата по каждому аппарату - нужно будет изучить и достаточно подробно (под спойлером) в шапке темы способ расписать.
Кстати, прошу закрепить первое сообщение, как шапку темы.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 176 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 11:09, 11.09.2015
Silver,
Вставлю свои 5 копеек: конечно, хорошие космолетостроители смогут построить годный аппарат. Но, имхо, он должен быть не слишком тяжелым, относительно простым в управлении и иметь не слишком много деталей. Ведь основная цель - сделать эталонный самолет-испытательный стенд, а не ставить рекорды по дельте или красивости аппарата.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:14, 11.09.2015
Улучшил результат до 709 м/с. Слил весь окислитель из заднего бака и подобрал удачнее профиль. Он сложный, лучше было бы видео, конечно, но на работе нет возможности побаловаться, постараюсь скринами.

Дельтавыжималка


800 врядли можно выжать, но 750 - вполне. Тут уже нужна хорошая реакция и концентрация, на участке разгона с одновременным набором вертикальной скорости пропущенная доля секунды или неосторожное нажатие кнопки могут съесть нехило лишнего керосина.

Вообще аппарат вполне годный, ругать не надо. Другое дело, что я бы не стал такой делать - мне двух рапир для орбитального пассажирского аппарата на 12 тушек достаточно.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:52, 11.09.2015
602 м/с при 80,9 на 80,1 орбите.
Схема вывода

Upd.: Никак не мог понять, почему при моем стандартном для меня способе вывода, несмотря на то, что он очень схож с методами, описанными Басилой и Максом, дельты остается значительно меньше - из 5 попыток, результат был примерно одинаковым, около 600 м/с 10 м/с. И тут сообразил, что на результат повлияла модификация на жизнеобеспечение - кабина потяжелела от ресурсов. Вечером постараюсь провести чистый тест.
Басила, хм.. интересно, попробую твою схему сегодня.
Да машинка вообще очень прикольная, стабильная, управляемость неплохая. То что на ней ядерник стоит - ну так она же эталонная, для проверки такой компоновки ДУ. Как бы предполагается, что ядерный двигатель нужен для дальнейшего полета к другим телам.

Последний раз редактировал Silver 15:02, 11.09.2015
Причина редактирования: Озарение
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 15:17, 11.09.2015
Silver (11.09.2015, 14:52) писал:А ядерный двигатель на этой высоте и скорости все еще недостаточно эффективен.

На 20 км Nerv выдает 98% УИ и тяги, на 10 км - 86%. Я его после 20 врубаю и не волнуюсь за пару процентов.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:45, 11.09.2015
Так, ну в общем склепал я маленький, простенький и страшненький однорапирник. Представляю на ваш суд, пойдет или нет. Если пойдет, то вечерком выложу схему, на которой вытянул макс. дельту в 882 м/с при орбите 80.1 на 80.1 км. (из переднего бака слил 230 единиц керосина). А пока сама машинка и пара скринов. Silver TEST_002.craft [52.97 Kb] Загрузок: 5
Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка

Upd.: черт, кажется забыл залить полный бак.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:20, 11.09.2015
Silver, 653, но это совсем по тупому - со старта 25 градусов и все, все управление - выключить движок, когда АП до 80 доползет и скругление сделать. Сильно читерский самолетик, надо чонить тяжелее, рапира для него - как танковый дизель для багги :)


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1477 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:49, 11.09.2015
1. В чем главный недостаток управляемости этого аппарата - прежде всего неправильная расстановка функций на органах управления. Горизонтальные плоскости на крыле вообще не задействовались в работе по крену - на него почему-то работали только кили, которые предназначены для руления по курсу (ну или в крайнем случае немного по тангажу, за счет их наклона). Поэтому в полете аппарат постоянно наклоняло, а стоило попытаться выправить крен - начинался расколбас. ((
Но поскольку насчет органов управления в правилах оговорок нет, просто исправляем эту бяку и летаем дальше почти нормально.

2. По оптимальному профилю меня результаты не настолько впечатляющие - метод, неплохо работавший для тяжелых машин в 1.0 и 1.0.2, оказался в 1.0.4 и для более легких и резвых крафтов (вроде предложенного) не самым лучшим - на первых попытках не набирал и 500 м/с дельты. После оптимизации лучший результат - 548 м/с.
Опробовал метод, используемый у Басилы и Макса, и с первой попытки вытащил 683 м/с. В общем, выигрыш налицо.
скрины

Должен сказать, что я в игре информационных и других помогающих модов не использую, ни в ангаре, ни в полете - только стоковые возможности. Хотя ограниченность по сравнению с подсматривающими в мехджеба понимаю, но выбрал такой стиль игры, мне так больше нравится.
А дельту по данным скрина №3 посчитать несложно.

Последний раз редактировал AeroSpacer 18:22, 11.09.2015
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх