SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Автоматические стоковые SSTO

Автоматические стоковые SSTO

2016-11-24T11:43:30+01:00 2016-12-23T20:31:33+01:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:53, 24.11.2016
Прикрепленная картинка


Создавайте свои автоматические крафты и делитесь ими здесь!

Что такое автоматический SSTO?
Это такой аппарат, который выходит на орбиту без управления и поддержки, самостоятельно. Он сбалансирован таким образом, что ему не требуется корректировка курса. Выходя на орбиту, он расходует всё имеющееся в его распоряжении топливо и отключается самостоятельно, без дополнительных команд.

Правила: никаких плагинов, влияющих на игровую механику. Не использовать FAR, MechJeb, Infernal Robotics и т.д. Только стоковые детали. Никаких читов.
Использовать KSP 1.2.1 и выше (если будет).
Чтобы крафт прошёл оценку, необходимо выложить его файл в тему. Проверка стабильности проводится лично мной или другими пользователями.


РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1 место: Луч
50 + 14 = 64 балла
"Критерии оценки"

2 место:
3 место:





Критерии оценки:

1. Стабильность орбиты (0-20 баллов).
- круглая орбита (10 баллов) - максимальный балл ставится за то, что апоцентр и перицентр различаются не более чем на 10%. Штраф 1 балл за каждые 10% сверх нормы. Уточняю, что орбита должна быть вокруг Кербина, а то знаю я вас.
- одинаковая орбита (10 баллов) - максимальный балл ставится за то, что за 10 разных запусков получившаяся орбита различается не более чем на 5% (среднее арифметическое по отклонениям апоцентра и перицентра). Штраф 2 балла за каждый процент сверх нормы.
2. Стабильность крафта (0-20 баллов).
- отсутствие стяжек (5 баллов) - максимальный балл за полное отсутствие, штраф 1 балл за каждую стяжку.
- возможность варпа (5 баллов) - 1 балл за ускорение x2, 2 балла за ускорение x3 и 2 балла за ускорение x4.
- отсутствие необходимости в стартовом маневре (10 баллов) - максимальный балл за то, что вы действительно не управляете крафтом, а просто нажимаете пробел. Штраф 5 баллов за каждое действие сверх одного нажатия пробела - не важно, активируете вы дополнительный двигатель, развёртываете солнечную панель или просто включаете свет в кабине.
3. Полезная нагрузка (0-20 баллов).
- наличие какой бы то ни было полезной нагрузки (5 баллов) - максимальный балл ставится, если есть экипаж, научные модули, топливо или любые отстыковываемые детали.
- возможность переоснащения крафта и замены модулей полезной нагрузки (5 баллов) - максимальный балл ставится, если можно запустить крафт с совершенно другой полезной нагрузкой или даже просто с болванкой схожей массы, и это не повлияет на его стабильность. Штрафы за невозможность заменить часть (1 балл) ПН или изменение характеристик крафта по пунктам 1 и 2 в результате замены (по 2 балла).
- доля полезной нагрузки (10 баллов) - максимальный балл ставится, если масса ПН составляет не менее 30% от массы крафта. Штраф 1 балл за каждые отсутствующие 3%.
4. Уникальность инженерных решений (0-40 баллов).
- использование аэродинамических особенностей (10 баллов) - максимальный балл ставится, если крафт использует особенности атмосферы для тангажа. Штрафы по 2 балла за данные функции: включенная автостабилизация (за наличие гироскопов штрафа нет), используемые управляемые поверхности (при отключенном рулении штрафа нет), используемый вектор тяги (при отключенном векторе тяги штрафа нет), включенный RCS (за наличие двигателей RCS штрафа нет). Отдельно упомяну о штрафе в 2 балла за использование "выбора направления". Если SAS не просто включен, а ещё и настроен на функцию автоповорота к цели, маневру или одному из измерений - это дополнительный штраф.
- эстетичность крафта (10 баллов) - максимальный балл ставится за гармоничный, целостный вид аппарата. Клиппинг важных деталей (двигателей, баков) - штраф 5 баллов за факт наличия, зависание деталей в воздухе (не соприкасающиеся между собой детали) - штраф 3 балла за факт наличия, небрежность в построении крафта - штраф 2 балла за торчащие кромки, неаккуратные щели между деталями, проходящие друг сквозь друга крылья и обтекатели и тому подобное.
- сама идея (20 баллов) - максимальный балл ставится за уникальность дизайна, новизну, необычность, нестандартное применение деталей. Оценка по данному критерию субъективна, поэтому выносится отдельно.

Итого можно получить 80+20, то есть, 100 баллов.
Дерзайте!
Auto-orbit SSTO.craft [33.17 Kb] Загрузок: 2

Последний раз редактировал Луч 11:59, 24.11.2016

------------------------------------------
Луч | YouTube-канал, посвящённый KSP
Луч | Проза.ру (мяу!)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:38, 24.11.2016
Декоративные моды использовать можно?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 3 отправлено 19:40, 24.11.2016
Тема интересная, базовый крафт шикарен. 

Я знаю что такое SSTO, но все же переспрошу: под "Single Stage" тут понимается именно "однокусочность" аппарата или единое управляющее действие в виде нажатия "Stage"? Я это вот к чему: крафт из новости каноничный SSTO, но на Кербин он все равно не возвращается, равно как не возвращается ничего из его стоимости А "ступени" можно "отделять" расчетным подрывом запчастей от перегрева, не трогая управление и теоретически серьезно оптимизируя вывод.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:45, 24.11.2016
Цитата:расчетным подрывом запчастей от перегрева?

Блин, ты гений. Еще можно переливать топливо в полете для смещения ЦТ, 1 правильный шланг и дело в шляпе.

Кто-нибудь знает какие-либо самолеты на ионной тяге? Из тех, что нашел, ничего не работает.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 5 отправлено 19:53, 24.11.2016
RarogCmex, Ну перелив топлива это уже "Управление" ИМХО, так скажем действие из вне. 

Недавно находил уппорат за авторством Mesklin клац, попробуй его.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 22 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:57, 24.11.2016
В общем, ионников оказывается пронерфили - теперь в атмосфере не летают
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 7 отправлено 20:53, 24.11.2016
Еще вопрос: карается ли штрафом установка максимальной тяги на двигателях ДО старта или же будем летать на пол-шишечки-тяги?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1488 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:19, 25.11.2016
Neoverf,
оптимизации не получится - двигателям все равно - краешком или целым, тяги греющий двигатель не будет давать все время (включаются-то все со старта), не покатит..


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 9 отправлено 10:14, 25.11.2016
zzz, таки не соглашусь.
1) Максимально упростим концепт и допустим у нас есть 2 бустера: разгонный и скругляющий. Первый работает по принципу бочки с порохом и выкидывает нас высоко и далеко, второй еле дышит и нужен для скругления. Потерю тяги скругляющего бустера на первом этапе полета можно считать не критичной или компенсировать методом "MOAAAR BUSTERS!!!". При этом если нашаманить что первый бустер взрывается от перегрева в конце своей работы, то второму "задохлику" уже не придется тащить с собой "труп товарища".
2) Но вообще я имел в виду другое =D Есть например такая штука как маленький базовый винглет, который очень не любит перегрев и склонен к детонации при переходе на сверхзвук. И вот если к нему прицепить дозвуковые ускорители, то есть не плохие шансы избавиться от пустых баков по мере необходимости.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:13, 26.11.2016
Neoverf (24.11.2016, 19:53) писал:
 Недавно находил уппорат за авторством Mesklin клац, попробуй его.


Этсамое) 2014й год, это ж еще 0.25, наверное) Пробовать бесполезно, он не полетит ни за какие коврижки, с такой аэродинамикой)))


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 11 отправлено 14:00, 23.12.2016
RarogCmex,
Не влияющие на аэродинамику и физику - да.
Neoverf,
Можно делать крафт любым, но упор делается на том, что на орбиту он должен подняться без дополнительного управления. И если выйдет годная конструкция, то она получит высокую оценку за инженерное решение. Но в то же самое время вопрос в полезной нагрузке.
Поднятие тяги до старта разрешено.


------------------------------------------
Луч | YouTube-канал, посвящённый KSP
Луч | Проза.ру (мяу!)
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 12 отправлено 20:31, 23.12.2016
О! Древнее зло старая тема пробудилась. Походу пора возвращаться в КСП.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх