Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все

Последние ответы

Посетители
0
Начинающий
I_B1ackSanta
Сегодня, 01:07
Pand5461 (24.04.2018, 19:26) писал:
I_B1ackSanta,возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения".

Ага, уже допер. Интересно было, как быстро ответят, жив ли форум вообще.
Цитата:Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива.

И на эти грабли тоже наступил, наивно полагая, что делая runpath ("0:/file") этот file автоматом ложится в том № 1.
Pand5461, Спасибо. И отдельное спасибо за проделанную работу в гайдах по кербал скрипт.
Изучать реально проще, имея доступ к оригинальному мануалу и к скриптам с
описанием на русском.
Пока самостоятельно (потихоньку разбираясь в kOS, роясь в мануалах к нему и стараясь минимально обращаться к готовым
скриптам) сделал только скрипт на тестовый вывод трехступеньки хоть на
какую-нибудь суборбиту. Паралелльно тестируя RT.
Спойлер [+]

И столкнулся с багом. Шип, имея связь с РТ (при включенной опции "отключать двигло при отсутствии соединения"), периодически сбрасывает тягу не в ноль, а в половину. В итоге старт на
жидком топливе выглядит так: макс тяга на секнду, потом половина тяги на
секунду, потом опять макс. тяга на около секунды и т.д. И только с
высоты примерно в 3 км тяга стабилизируется (до потери связи с ЦУП).
Посетители
0
Местный Джебедай
Со второй попытки посадил Велоситез на авианосец, ничего не сломав!
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
Модераторы
0
Местный Джебедай
I_B1ackSanta,
возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения". Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива. Или в настройках kOS есть какая-нибудь галка про соединение, которую нужно отметить.
У меня точно работало без связи в 1.2.2, в 1.3 я дальше тестов с отключенным RT пока не дошёл.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Посетители
0
Начинающий
Всем здрасьте!
Решил заняться освоением kOS и столкнулся с проблемой. При загрузке скрипта в CPU скрипт работает до тех пор, пока есть связь с ЦУП.  Как только связь теряется - движок глохнет. При возобновлении связи возобновляется и работа скрипта.
Но, по идее, ведь так не должно быть. Скрипт грузится в CPU и дальше ему связь не нужна. А получается, что в отсутсвие связи CPU не работает.
KSP стимовская, откатился до 1.3.1 до исправления разрабами глюков с посадочными опорами в 1.4. Из модов через CKAN установлены Kerbal Engineer Redux 1.1.3.0, kOS: Scriptable Autopilot System 1.1.5.0, Module Manager 3.0.4, Remote Tech 1.8.9.
Помогите разобраться, ЧЯДНТ?
zzz
Посетители
0
Стажер
Kerbuvim (01.03.2016, 01:30) писал:
Lynx, никто никому ничего не должен. Но если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений. Поэтому правильный путь - дать возможность игроку САМОМУ настраивать уровень сложности, вплоть до откровенных читов типа IDDQD/IDKFA или HyperEdit-а. Но можно читы и не включать, правда?)
Lynx (01.03.2016, 01:25) писал:все начальные этапы нужно летать руками.


Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками, а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики. Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.

А почему тогда авиасимуляторы требуют знания РЛЭ, если ты хочешь просто полетать?
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Посетители
0
Начинающий
Vitaliy_Ershov
19:05, 22.04.2018
Сейчас вот купил, как зарелизили God of War. Божественная игра, что бы кто не говорил. Не зря её так долго ждал, хоть и сейчас весьма дороговата. Механика и боёвка на высоте. Хорошо, что не поскупился и брал пару лет назад PS4 Pro - в 4К потрясно проходить.
zzz
Посетители
0
Стажер
Rid (21.04.2018, 19:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
"жестко прикручиваемые" детали есть в Kerbal Attachment Systems, но на больших крафтах, где таких деталей несколько, вы правы - происходит Полный Абзац.
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Rid
Посетители
0
Начинающий
Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.
Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
Посетители
0
Начинающий
NochnoiGid
17:04, 20.04.2018
Ну, вставлю и я свои 5 копеек. Собирал давно крафт, однако актуален по сей день.

Спойлер [+]



Ну и небольшая история моего спасения 3-х кербонавтов с Дюны, на которой они оказались в ловушке из-за неверных расчётов...



Посетители
0
Местный Джебедай
Скаттерер!!!
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
Модераторы
0
Диванный теоретик
T116 (18.04.2018, 11:48) писал: в стиме ж откатиться нельзя, или можно?*

Свойства игры -> Бета-версии.
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Посетители
0
Начинающий
Marschig (12.04.2018, 22:08) писал:
Версия 1.4.2 забагована вхлам. Лучше откатиться до 1.4.1 (умеренно забагована) или 1.3.1 (стабильная версия).

в стиме ж откатиться нельзя, или можно?*
Посетители
0
Местный Джебедай
SuperКотэ (21.01.2018, 15:44) писал:
Secairus12, это что ли по проекту пассажирского магистрального электролета ?

Да, вдохновлялся этим
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
Модераторы
0
Начинающий
MaxxDamage
11:42, 16.04.2018
Не знаю, в тему или нет, осилил из цикла "Содружество" Питера Гамильтона две книги - "Звезда Пандоры" и "Иуда Освобождённый". Понравилось, несмотря на то что фантастика там по большому счёту просто фон. Сама дилогия скорее что-то вроде детектива, с неплохо развитыми политическими интригами и неплохими твистами.
Начал читать трилогию "Бездна", но вторую книгу нигде не могу найти в электронном виде (бесплатно само собой ;) ). Но первая вполне увлекла, не 10/10 конечно, но неполохое чтиво.
Vitaliy_Ershov (16.04.2018, 00:44) писал:
Есть почитатели творчества С. Лукьяненко? Фанател от "Черновика" и "Чистовика", но думаю стоит ли читать его книги поновее.

Я у него читал ещё все "Дозоры", трилогию "Диптаун", трилогию "Линия грёз", дилогию "Звёзды — холодные игрушки", и романы "Мальчик и тьма", "Конкуренты", "Спектр". Понравилось всё, но конечно Мэрисьюшность никуда не делась, это ж Лукьяненко.
Можешь ещё взяться за Андрея Ливадного. У него есть обширный цикл "Экспансия - история галактики". Действие практически всех книг происходит в одной вселенной, которая в принципе неплохо проработана, и что мне нравится - несмотря на довольно большое кол-во книг, автор соблюдает во всех историю, персонажей, законы и т.д. всей вселенной.
Посетители
0
Отобранный
Хайнлайн "Никудышное решение"

Взгляд из 1939 на атомное оружие. Внезапно становится немного страшновато, что реальность почти до этого дошла
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p