Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все

Последние ответы

Посетители
0
Начинающий
Ким Чен Ын,Сделай реплику ракеты с модами на боеголовки ядерные, может и выйдет толк ;)
Во имя подвига Исатая Тайманова!
Посетители
0
Местный Джебедай
Secairus12
17:14, 17.01.2018
Первый полет экспериментального самолета "Лазарь".

И вторая версия над горами.
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
Посетители
0
Начинающий
Никто не знает где достать kerbal engineer redux для ksp 1.3.1 (работает пока-что нормально, но бесит это окошко при запуске) Помогите пожалуйста если этот мод на текущую версию есть) Заранее спасибо!
Страдать в space engineers или в ksp????? xd
Посетители
0
Начинающий
veld,
Видимо нет. :) Просто не хочется кучу модов лепить сначала не пройдя на стоке всё... Но, это очень нужно, сейчас гляну. Спасибо за наводку. :)
Посетители
0
Местный Джебедай
NochnoiGid,
....а BonVoyage юзать не пробовали?
Посетители
0
Начинающий
Steersman, Очень печально тогда... Ибо в автопилоте ровер безопасно может ехать со скоростью не выше 5м/с,  а сидеть и держать игру в трее, как то не очень хочется... Так что лучше по старинке самому долететь по быстрому на 20-25 м/с скорости и не ждать впустую... Другое дело, когда надо обкатить пол Муны, но, это уже проще другой ровер туда подвезти. :)
Посетители
0
Местный Джебедай
NochnoiGid, видимо никак. В фон можно перевести только крафты, движущиеся по инерциальным траекториям, а полёты в атмосфере и езда по поверхности таковыми не являются, их фоновый обсчёт не реализован. Поэтому, если в фоне крафт цепляет атмосферу планеты, аэробрейкинг не обсчитывается.
А на объекте, движущемся по инерциальной траектории в фоне, даже банальная выработка электроэнергии не реализована (есть мод BackgroundProcesses, типа того, но лично у меня он не заработал ни в 0.90 ни в 1.0.4) хотя конвертеры ресурсов работают в фоне, что позволяет добывать руду и производить из неё топливо, но опять же, на последних значениях варпа эта выработка снижается в десятки раз.
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Посетители
0
Местный Джебедай
Тут на главной пост лежит про парусник. Заглянул - обычная ионка. Да ещё тяжёлая и куча движков, для компенсации массы. Дизайн симпатичный.
И тут мысля закрутилась, побежала, а ведь в КСП можно сделать РЕАЛЬНЫЙ парусник, без двигателей, а движителем будет солнечный ветер.
И элементарно просто, не нужно DLL писать, физику новую мутить.

А идея проста. Берем ненужные солнечные панельки, у них, в конфиге детальки, модуль стоит DeployableSolarPanel, типа того. Меняем выработку EC на некое придуманное вещество, скажем SunWind, все параметры его от фонаря, масса где-то 0.0001 на юнит, как у ксенона. Дальше нужен таки двигатель, если к солнечным панелькам добавить модуль Engine, а пропеллантом записать этот SunWind движок будет фурычить? Или в модельке надо что-то пририсовать?
И - voila! Чем больше панелек, тем больше генерация этого вещества, тем быстрее полёт. Тащить с собой топливо не нужно, можно даже устроить парусную регату в космосе, правда имитации ветра и хождение галсами не реализуемы, и такой "солнечный ветер" позволяет не только лететь от солнца, но и ускоряться к солнцу.

Идею дарю. ;) Попробую реализовать такую детальку на днях, в NearFuture есть куча дурацких солнечных панелей, вот можно оттуда дёрнуть.
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Посетители
0
Начинающий
Всем доброго времени суток! Подскажите касательно МехДжеба. Сначала не мог нормально активировать Ровер Автопилот. После долгих раздумий и поисков пришёл к выводу, что нужно просто поставить управление от "штурвала" ровера, а не от самого корпуса. НО! Теперь ровер едет туда, куда я хочу и так, как я хочу, только вот можно как либо это дело в фоновом режиме делать?! Дабы я мог заниматься полезными вещами в то время, как ровер самостоятельно бороздит пыль Муны?! (При попытке перейти к центру кербонавтов выдаёт: - Невозможно сохранить игру во время движения крафта. Игра будет загружена в последнем месте сохранения... Как быть!?
Администраторы
0
Кербонавт!
Главнокомадующ, да, но в скафандре и без посадки.
А вы садились на Фалкон 9?
Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

Посетители
0
Начинающий
Davian Lin,Да, но только в мечтах.
Вы бы хотели полетать на ядерной ракете?
Во имя подвига Исатая Тайманова!
Посетители
0
Начинающий
Ким Чен Ын,
Ну если к БДА добавить аддон на ядерное оружие, то тогда уже всё будет реалистично :)
Во имя подвига Исатая Тайманова!
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Steersman (14.01.2018, 11:24) писал:Хочу полюбопытствовать, чего на базе 2.5м бочек не строил?

Не открыты были.

Steersman (14.01.2018, 11:24) писал:но при таком раскладе сепратроны сообщают ускорение не только ненужной ступеньке, но и толкают выхлопом ПН, естественно в обратную сторону, повышая апоцентр на 4-9 км. И что тут можно поделать - незнаю.

Ставь их чтобы под 45 градусов в стороны дули, с таким расчетом чтобы когда включатся не задевали ПН.

Steersman (14.01.2018, 11:24) писал:А крафт у тебя здоровущий! ;)
Это ты еще не видел чем я Дюну вычерпывал ;)
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Поправьте шапку красными буквами что ЗДЕСЬ РЫБЫ НЕТ!
Посетители
0
Местный Джебедай
Kobalt,
Потому что ресурс на котором они хранились накрылся медным тазом. В теме "поиск модов" спроите-может у кого и есть.