SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
Последние обновления тем
ТемаАвторОбновлено
Вопрос-ответ по технической части Rsa Сегодня, 12:01
Космолёты Raxman 02:30, 08.06.2019
Многоразовые ракеты Raxman 01:38, 02.06.2019
Что вы сейчас слушаете Ibekamux 11:48, 16.05.2019
Кинозал Ibekamux 11:46, 16.05.2019
Технические вопросы по модам. Sooll3 18:33, 03.05.2019
Вопрос-ответ. ZoyBerg 17:26, 01.05.2019
Сборки модов для 1.6.1 Artel295 11:20, 29.04.2019
Поиск модов. Moryarty 09:48, 19.04.2019
KSP конструктор для 3д печати Jazz-747 11:07, 16.04.2019
Реальная жизнь Free_runner 19:31, 14.04.2019
Флудилка Free_runner 19:28, 14.04.2019
Галерея-беседка zzz 12:48, 25.03.2019
    1. »
    2. Последние ответы

Последние ответы

Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 621 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Технические вопросы » Вопрос-ответ по технической части
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 12:01

SemPilot (17.06.2019, 18:58) писал:обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности

За генерацию новых объектов отвечает новый параметр в сейве - ROCSeed.
Откройте в текстовом редакторе старый сейв (persistent.sfs), найдите строку "Seed = {какое_то_число}" и добавьте после неё строку "ROCSeed = {произвольное_число}".
Запустите игру с дополнением Breaking Ground, загрузите сейв, объекты должны появиться.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Технические вопросы » Вопрос-ответ по технической части
сообщение № 2 отправлено 22:44, 17.06.2019

SemPilot (17.06.2019, 18:58) писал:обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности, поэтому такой вопрос - баг ли это, и если да, то как его можно исправить?

Скорее всего, они как монолиты - случайно расставляются при старте новой игры. Вряд ли они появятся в старой.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Технические вопросы » Вопрос-ответ по технической части
сообщение № 3 отправлено 18:58, 17.06.2019

Привет народ, есть небольшая проблема. В KSP я играю давно, но только недавно смог приобрести лицензию. На том KSP у меня осталась карьера, которую отнюдь не хочется перепроходить (уже один раз пришлось), поэтому я решил просто перенести её в новый KSP (лицензированый). Играл я на 1.3.1, нынешняя версия 1.7.2 + дополнения. Так вот, обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности, поэтому такой вопрос - баг ли это, и если да, то как его можно исправить?

Последний раз редактировал SemPilot 19:40, 17.06.2019
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 4 отправлено 02:30, 08.06.2019

Небольшой беспилотный космолёт, удлинённый грузовой отсек, вставленные среди крыльев элероны используются в качестве аэротормоза, на скрине подняты для наглядности, выводит на низкую орбиту 2125 кг нагрузки. Из минусов пока то, что после отрыва очень тугой набор, обязательно на форсаже и ручку до пупа что называется, но это только первые секунд 10. Благодаря FAR весьма спокойно набирает высоту, до 19 км на пантере, что приятно.
Спойлер [+]

Последний раз редактировал Raxman 00:51, 10.06.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Ракеты » Многоразовые ракеты
сообщение № 5 отправлено 01:38, 02.06.2019

Возвращаемая вторая ступень. Первая ступень из двух твердотопливных ускорителей расходуется, возвращает где-то 11 тыс из 18, выводит 6 тонн на орбиту 80 км, двигатель второй ступени включается сразу со старта - одна рысь в структурной трубе т 25, которая служит ракете вместо опор для посадки, ракета оснащена парашютами для посадки, не дотянула каких-то 40 км до космоцентра. При посадке двигатель работает пару секунд на малой тяге, чтобы снизить скорость с 7 до 5 м/с.
Ракета в ангаре, за вычетом 6 тонн полезной нагрузки стоит 18400
Спойлер [+]

А вот она на орбите, беспилотная. стандартный ход, спрятать окто и маленький гиродин в грузовой отсек
Спойлер [+]

Одна рысь в трубе, аэродинамично при выводе и опора для посадки есть
Спойлер [+]

А вот открылись парашюты, всего 40 км до космоцентра не долетел 
Спойлер [+]

В целом достаточно устойчиво стоит на земле
Спойлер [+]

А это вариант ракеты под те же 6 тонн, но с обтекателем диаметром 1,8 под более широкую по форме нагрузку, её приземлил прямо рядышком.
Спойлер [+]

Последний раз редактировал Raxman 16:34, 02.06.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Ракеты » Многоразовые ракеты
сообщение № 6 отправлено 01:23, 29.05.2019

Rsa (28.05.2019, 11:59) писал:
Raxman (27.05.2019, 23:42) писал:Жаль только тражекторис под 1,7 не работает, сажать приходится примерно.

Работает. Надо только файл trajectories16.bin переименовать в trajectories17.bin
Спасибо, оно и впрямь заработало, я и не знал.


------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 621 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Ракеты » Многоразовые ракеты
сообщение № 7 отправлено 11:59, 28.05.2019

Raxman (27.05.2019, 23:42) писал:
Жаль только тражекторис под 1,7 не работает, сажать приходится примерно.

Работает. Надо только файл trajectories16.bin переименовать в trajectories17.bin
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Ракеты » Многоразовые ракеты
сообщение № 8 отправлено 23:42, 27.05.2019

Одноступенчатая ракета, беспилотная, возвращаемая, выводит на орбиту до 2 тонн. двигатели упрятаны в структурную трубу, там 12 искорок, посаженных на оскары, и 1 lvt30. В сервисном отсеке окто, гиродин небольшой и куча батареек. У ракеты есть пара парашютов. Желательно оставить капелюшку топлива, чтобы на малой тяге перед самым касанием земли снизить скорость на пару м/с.
Спойлер [+]

Жаль только тражекторис под 1,7 не работает, сажать приходится примерно.

Последний раз редактировал Raxman 23:46, 27.05.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 9 отправлено 23:31, 27.05.2019

Небольшой космолёт-грузовичок, выводит на орбиту небольшие спутники в грузовом отсеке, вероятно, до тонны потянет. Чисто утилитарная штучка для карьеры.
Спойлер [+]

В планах сделать его беспилотным для увеличения выводимой нагрузки.

Последний раз редактировал Raxman 23:33, 27.05.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » Что вы сейчас слушаете
сообщение № 10 отправлено 11:48, 16.05.2019

Подсел очень сильно на исполнителя - Gotye. Возможно кто-то слышал его трек - Sombody That I Used To Know, который набрал почти полтора МИЛЛИАРДА просмотров на ютубе
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » Кинозал
сообщение № 11 отправлено 11:46, 16.05.2019

Free_runner (10.03.2019, 18:52) писал:
d-polozov (17.01.2016, 19:13) писал:MrKerbMan,
[left]Пространство.The Expanse ггод 2015 (2 сезона) страна США слоган «We've gone too far»режиссер Терри МакДонаф, Джефф Вулнаф, Роберт Либермансценарий Дэниэл Абрахам, Марк Фергус, Ти Франк, ...В главных ролях:Томас ДжейнСтивен Стрейт Кэс Анвар Доминик Типпер
ромашки, колокольчики...
воо! во старпом! полегче!!!!
[/left]
Блин, наконец-то интересный сериал про космос! Спасибо за наводку.

Из последнего сериального зацепили Барри, сериал Утопия и еще Нереальный холостяк.)

Оценили? Стоит смотреть
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 12 отправлено 21:12, 12.05.2019

Я в этих графиках не понимаю ни фига, строю на глаз, да и разницы особой не заметил, ну только управляться всё стало похуже по тангажу и для посадки нужны аэротормоза и парашюты тормозные. Хотя с фаром космолёты стали больше дельты до орбиты вывозить, выгодно. Ещё никак не могу понять стоит ли как в стоке угол атаки у крыльев предустанавливать, вроде сначала бодро прут, но на высоте 10-12 км скорость уже не очень набирают.
Ну а график вот какой-то такой.

Последний раз редактировал Raxman 22:35, 12.05.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2756 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 13 отправлено 19:41, 12.05.2019

Если хочешь хвастаться фаром, то давай тогда скрины из ангара со всеми графиками, фигле )
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 14 отправлено 00:05, 10.05.2019

С установкой Ferram aerospace research решил строить космолёты под более реалистичную аэродинамику. чем стоковая. Первый полет с модом, 4-х местный туристовоз с тормозными парашютами и спойлерами для посадки.
Спойлер [+]

Последний раз редактировал Raxman 00:05, 10.05.2019

------------------------------------------
Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1482 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Игровой процесс » Самолеты » Космолёты
сообщение № 15 отправлено 23:10, 03.05.2019

Marschig (03.05.2019, 12:12) писал:
Крыло Big-S кривое по природе и шасси на него не встают строго по оси крафта. Либо переставлять на плоские крылья, либо точно выравнивать.
Попробовал переставить. Обнаружилось интересное: если "контроль трения" на основных ногах шасси выставить побольше (2.5-2.7), а на носовой стойке - "зарезать" до 0.2-0.4, то раскачка замедляется. Так что тут основные ноги, похоже, не при чем.
UPD: разобрался окончательно. В общем, теперь тяжелые крафты на высоком слабом шасси строить проблематично. Уменьшил клиренс на 20-30 процентов - и проблема исчезла полностью и абсолютно.

Последний раз редактировал zzz 23:21, 03.05.2019
Причина редактирования: Получены новые результаты экспериментов


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
 
Наверх