KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. Последние ответы

Последние ответы

Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Вопросы по игре » Вопрос-ответ.
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 21:02

Lynx (16.08.2017, 20:51) писал:
Rid,а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?


Нее. Я как то ровер отправлял на Муну в начале карьеры. Так там у меня было аж три автобота - на ровере, на посадочном аппарате, и на ракете отдельно так как посадочный аппарат для состыковывания с ракетой пришлось кверх ногами переворачивать. И норм. =)  Надо только не забывать переключаться на нужный модуль.
Я видел как MJ управляет ракетой когда выбран не тот модуль. Там сразу переворот.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Вопросы по игре » Вопрос-ответ.
сообщение № 2 отправлено Сегодня, 20:51

Rid,
а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?

aleksei1,
похоже что это кетан отрисовывает руду на поверхности
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Вопросы по игре » Вопрос-ответ.
сообщение № 3 отправлено Сегодня, 19:15

Кто поможет? KSP 1.2.2 после установке kethane пропадают текстуры планет, если его убрать то все нормально.(устанавливал CKAN'ом и в ручную)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Вопросы по игре » Вопрос-ответ.
сообщение № 4 отправлено Сегодня, 18:27

Прошу сильно не пинать за вопросы по MechJeb'у.
Но уже несколько дней ищу ответы и не нахожу.
С простейшими ракетами для вывода на орбиту одного огурца нет проблем. Проблемы начинаются с тяжелыми ракетами в начале карьеры, когда тяжелые ракеты приходится собирать из чего есть.
Почему MJ раскачивает ракету или корабль вокруг маркера маневра? SAS держит все ровно. А как только включается MJ, то он начинает ракету расколбашивать все больше и больше даже из спокойного состояния, и без разницы включены ли двигатели или нет.
Зачем MJ при старте разворачивает ракету на 180? Ему нравится что север с другой стороны? Лишние развороты для тяжелой ракеты на старте карьеры это не гуд.
Почему MJ не держит свой же маркер? При выводе на орбиту отключает двигатели и бросает наведение, хотя сам же и построил маневр для довыведения. И ракету начинает просто разворачивать. А когда приходит момент включать двигатели, он начинает только разворачивать ракету к маневру. И так как она тяжелая, то разворачивается несколько десятков секунд, когда время маневра уже давно профукано. И начинается полная ерунда с орбитой.

Так что если кто скажет что MJ это чит, то этот чит еще попробуй настрой. Игры с лимитами результатов не дают. В гайдах про это нет.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 5 отправлено Сегодня, 14:07

Secairus12 (16.08.2017, 12:08) писал:
А, и кстати - ЛТ РБМ-1 (1947) (Разведывательная Боевая Машина 1 1947-го Года)
Вооружение: 625-мм орудие VC-2L, огнемет Mk 55.
Как оказывается, за несколько секунд может размотать ту же ИБМку.

ну вот, а я свою идею чуток пожже покажу
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 6 отправлено Сегодня, 12:08

А, и кстати - ЛТ РБМ-1 (1947) 
(Разведывательная Боевая Машина 1 1947-го Года)
Вооружение: 625-мм орудие VC-2L, огнемет Mk 55.
Как оказывается, за несколько секунд может размотать ту же ИБМку.


------------------------------------------
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Затеваю постройку одной очень крупной реплики...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 7 отправлено Сегодня, 11:23

а у меня есть идеи "Комплекс Активной Защиты", который был-бы эффективным против снарядов макропушки
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 8 отправлено Вчера, 22:52

Secairus12 (15.08.2017, 22:43) писал:
Кстати, покатал у себя ИБМ-1Б... Ей больше подходит название ИМБ-1А (наверное, поняли).
Она нагнула всех при десанте на Литаан.

А потом я забацал ещё более имбовые комплексы "Терра-1" и "Терра-2". 

Алсо, анонс - скоро всё таки будет ещё одна битва.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 9 отправлено Вчера, 22:43

Кстати, покатал у себя ИБМ-1Б... Ей больше подходит название ИМБ-1А (наверное, поняли).


------------------------------------------
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Затеваю постройку одной очень крупной реплики...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 10 отправлено Вчера, 20:55

sahsa_sahencie (15.08.2017, 20:47) писал:
KTO_TO,Ну я не в упрёк говорю, просто есть одна программа...  
Спойлер [+]

Очень хорошо помагает, когда нет денег на новый Ofice
я наверное пробовал
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 11 отправлено Вчера, 20:47

KTO_TO,
Ну я не в упрёк говорю, просто есть одна программа...  
Спойлер [+]

Очень хорошо помагает, когда нет денег на новый Ofice

Последний раз редактировал sahsa_sahencie Вчера, 20:48

------------------------------------------
Радуга достраивает орбиту!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 12 отправлено Вчера, 20:33

sahsa_sahencie (15.08.2017, 18:31) писал:
KTO_TO (14.08.2017, 14:27) писал:История такая: ССКР нужно было обязательно повоевать на Муне, вот и вся история создания этой техники
+ Надо было винду активировать)0)))0
У меня была вин7, лицензионная, купленная в магазине, но произошла какая-то ошибка и пришлось ставить вин10, в вин10 всё нормально работает, но лицензия слетела
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Прочее » В ангаре у Боба » KSPW: Победа будет за нами!
сообщение № 13 отправлено Вчера, 18:31

KTO_TO (14.08.2017, 14:27) писал:
История такая: ССКР нужно было обязательно повоевать на Муне, вот и вся история создания этой техники
+ Надо было винду активировать)0)))0


------------------------------------------
Радуга достраивает орбиту!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2022 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » kOS - програмируемый автопилот
сообщение № 14 отправлено 22:48, 14.08.2017

Lynx! Ну, это кому как. Кто как привык. Я например, привык ещё в ДОС-е к Norton Commander-у и терпеть не могу "Проводник", мне он неудобен, поэтому, использую "Unreal Commander" или любой другой подобный. ;)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Graphics Enhancements Assembly (GEA)
сообщение № 15 отправлено 22:18, 14.08.2017

Расскажите, чем отличается ваша сборка от проверенного временем Астрономер'с Вижуала, Андромеда Вижуала, КСПРС и СВЕ.


------------------------------------------

ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
 
Наверх