SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. Последние ответы

Последние ответы

Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1478 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Поиск модов.
сообщение № 1 отправлено 22:38, 16.10.2018

Pand5461 (16.10.2018, 15:12) писал:
zzz,нет таких модов.
Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
Без связи там и так ничего не передаётся.
Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
С дополнительными датчиками можно получать:
- температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
- расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)
просто "в реале" если нет датчика высоты, высотомер не работает (логично) и автопилот не может использовать эти данные. То есть, я хочу чтобы если на ракете не установлен датчик высоты, то, когда у нее нет связи с ЦУП, она не могла использовать данные по высоте (типа если датчика нет, то данные по высоте передается с Кербина)

+ еще прикрутить эти датчики к карьере, чтобы самые первые ракеты летали чисто по таймеру, затем открыли в дереве науки высотомер - летаем по барометрической высоте (и чтобы его еще калибровать надо было!), открыли приемник воздушного давления - по атмосферной скорости, и т.д.

Последний раз редактировал zzz 22:40, 16.10.2018

------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Поиск модов.
сообщение № 2 отправлено 15:12, 16.10.2018

zzz,
нет таких модов.
Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
Без связи там и так ничего не передаётся.
Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
С дополнительными датчиками можно получать:
- температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
- расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1478 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Поиск модов.
сообщение № 3 отправлено 19:21, 15.10.2018

Не существует ли мода, который прикручивал бы к kOS всяческие датчики по типу не влепил на корабль датчик, к примеру, высоты - не можешь использовать в программе данные по высоте, будь добр - летай по таймеру", не поставил радиовысотомер - не работает "высота от поверхности" и т.д. если нет связи (телеметрия а-ля [аппаратура ЦУП] -(данные о высоте, скорости и т.п.)--> [корабль]), если не поставил никакой камеры - вместо изображения на экран выводится только телеметрия от аппарата, чтобы все как в жизни (с)?

Последний раз редактировал zzz 19:23, 15.10.2018

------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Технические вопросы » Проблемы с модами
сообщение № 4 отправлено 01:55, 11.10.2018

Так, ладно, ответ выше неактуален, но проблема возникла другая.
Мод MechJeb, маневры автопилот создает, но когда нажимаешь "исполнить", все исчезает, равносильно кнопке remоve all nodes.
Что-то пошло не так, т.к. до этого мехджеб работал нормально.
Переустановка мода не помогла, с чем-то явный конфликт, но с чем?..

Последний раз редактировал cpt.Iskander 01:56, 11.10.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 5 отправлено 23:52, 09.10.2018

Geligord,
В Стиме.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 6 отправлено 22:51, 09.10.2018

Marschig (09.10.2018, 22:27) писал:
Geligord,Локализация - перевод на другой язык. 

Если версии не совпадают то можно попробовать убрать из сборки папку Squad, чтобы она не переписывала имеющуюся.

Эх, никак. Может это из-за самой ксп? Если есть какие-нибудь сайты на примете, где можно скачать новейшую версию, можешь скинуть?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 7 отправлено 22:27, 09.10.2018

Geligord,
Локализация - перевод на другой язык. 

Если версии не совпадают то можно попробовать убрать из сборки папку Squad, чтобы она не переписывала имеющуюся.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 8 отправлено 21:10, 09.10.2018

Marschig (09.10.2018, 18:44) писал:
Geligord,Сборка для версии 1.4.5, x64, без дополнения Making History и локализаций. Добавил уточнение в первый пост. 
Ещё в визуальных модах использованы текстуры большого разрешения, может не хватать памяти (у меня это работает на 16 Гб)

Ах, так это из-за дополнения. Скорее всего из-за него. Память у меня 16 гб, так что с этим всё ок. Пошёл перепроверять всё.
Теперь ошибка 220558. Что за локализации, как я могу узнать, есть ли они у меня?

Последний раз редактировал Geligord 21:51, 09.10.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 9 отправлено 18:44, 09.10.2018

Geligord,
Сборка для версии 1.4.5, x64, без дополнения Making History и локализаций. Добавил уточнение в первый пост. 
Ещё в визуальных модах использованы текстуры большого разрешения, может не хватать памяти (у меня это работает на 16 Гб)


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 10 отправлено 18:28, 09.10.2018

Не пойму почему, но сборка крашится при заходе в игру "Crash *Дата*_192204"
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 11 отправлено 23:31, 03.10.2018

Спасибо, все заработало.
Хотя города через пролив в этой версии нет... по ходу, кербалов достал грохот ракет среди ночи, и они съехали ))
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 12 отправлено 20:01, 03.10.2018

Трудно сказать, почему не показывает огни. Можно попробовать скачать эту сборку и убрать ненужное, в ней огни точно работают.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 13 отправлено 17:32, 03.10.2018

Так точно. 
Правда, не наивысшего разрешения.
И модуль менеджер стоит.

Последний раз редактировал cpt.Iskander 17:37, 03.10.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 402 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 14 отправлено 16:34, 03.10.2018

Текстуры SVE есть?


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | Kerbal Space Program » Моды » Сборка модов для 1.4.5
сообщение № 15 отправлено 15:33, 03.10.2018

Ну, вот есть у меня SVE и EVE
Огни прописаны в директории C:\games\Kerbal Space Program v1.4.5\GameData\EnvironmentalVisualEnhancements\Plugins, файл DLL
и в C:\games\Kerbal Space Program v1.4.5\GameData\StockVisualEnhancements\SVE_Configs , файл CFG

Огни должны работать?
 
Наверх