SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

2014-09-19T11:43:06+02:00 2016-09-30T17:38:35+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1968 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:43, 19.09.2014
Я смотрю, получилась не тема "Вопрос-ответ", а клуб хардкорщиков , поэтому решил завести отдельную тему по интересному моду BTSM.
Это совершенно переделанная карьера, где полеты в космос начинаются с беспилотных капсул, где добыча науки поначалу весьма и весьма не проста, где просто вывод в космос кербонавта и возвращение его назад целым и невредимым поначалу может показаться не реальным делом.

Последний раз редактировал Mesklin 11:57, 19.09.2014
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1968 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:56, 19.09.2014
Vova.O (19.09.2014, 08:36) писал:Mesklin, Я смотрю мы примерно ровненько идём. Ты уже запускал пилотируемые экспедиции дальше орбиты Кербина?

И объясните мне, зачем в моде сделаны стальные конструкции? Они же только друг за другом в цепочку выстраиваются.


Я даже на Муну пилотируемый полет не сделал еще . Уж больно много надо аккумуляторов тащить для полета на Муну, проще пока автоматами все исследовать.
А стальные конструкции я использую как ядро первой ступени, когда на ней нужна только пара двигательных модулей
Примеры использования
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:08, 19.09.2014
Аааа, вот оно что, то есть они сами по себе могуть быть основой для радиального крепления деталей. А я-то и не додумался.
Это надо обмозговать на досуге.

И да, я тоже выше 255 км над Кербином пилотируемые экспедиции не отправлял :) Не открыта ни капсула на троих, ни жизнеобеспечение. А РЦС на ранцах еще и в перспективе не видно.

P.S. Может тогда перенести из Вопрос-ответ обсуждения? Там и правда не в тему слегка :)

Последний раз редактировал Vova.O 12:25, 19.09.2014
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:15, 19.09.2014
Вопрос: BDTSM, НЯП требует ДР. А еще какие моды нужны?

Алсо вопрос по совместимости: Совместим ли с ФП? ПФ, Скансат, РТ2? И вообще расскажите что есть совместимо, а что - нет, и поподробнее.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:44, 19.09.2014
БТСМ приветствует ДР, но установка не обязательна.

ФП тоже работает хорошо, контракты вменяемые, денег хватает, но особо не пошикуешь.

Скансат у меня стоит, но пока ни одного спутника-картографа не выводил, т.к.
1. модули разбросаны по дереву развития и пока не все открыты
2. запускать без открытых солнечных панелей бесполезно, а открываются они довольно долго.
3. первые солнечные панели весят по 500 кг и при этом адски мало выдают энергии. К примеру, для работы первого спутника нужно (если не ошибаюсь) 6 панелей, т.е. 3 тонны, для 6-гранного уже хватает 3 панели. НО, надо как-то запитать оборудование сканирования. Короче, пока гемор.
В итоге получается, чтобы начать картографировать, нам надо сначала полностью исследовать Кербин, Мун и Минмус. Вот такое противоречие.

РТ2 на начальном этапе игры не совместим с модом, т.к. требует для управления спутниками модуля, которого нет в дереве (или не открыт).
На более поздних этапах не проверял.
Да, и в моде реализована дальность действия антенн, на этот предмет с РТ2 тоже не проверялось.

Мод Procedural Fairings вводит в игру несколько читерных модулей, поэтому был жестоко удалён.

Также установлены Advanced Navball, Precize Node, Stage Recovery и свистелки-перделки для графики.
Всё работает без замечаний.

Последний раз редактировал Vova.O 14:02, 19.09.2014
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 492 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:56, 19.09.2014
Ставьте мод на возвращаемые на парашютах запчасти и будет вам счастье. Без него реально хардкорно играть... миссии практически не окупаются, львиная доля финансовых затрат приходится на первые ступени.


------------------------------------------
Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:57, 19.09.2014
Летать живыми кербалятами на начальных этапах толку мало. Полезен только традиционный Гагарин - облет Кербина со сбором отчетов.
Если пускать героя на полярную орбиту, он успевает пролететь над всеми (!) биомами, прежде чем кончится воздух.
Далее я запускаю храбрых первопроходцев только после открытия биосенсора и круглой коробки для анализов. Чтобы два раза не летать.

Как только появляются СБ и антенна дальней связи крайне рекомендую полет к Ив с посадкой зонда - сейсмометр даст тонны науки.


------------------------------------------
"If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:23, 19.09.2014
Vova.O (19.09.2014, 13:44) писал:БТСМ приветствует ДР, но установка не обязательна.


Цитата:
Installation Instructions:

-Go here: Deadly Reentry Continued Thread Link, download and install Deadly Reentry Continued.

-Install BTSM by copying everything in the .zip file into your KSP directory.

Vova.O (19.09.2014, 13:44) писал:Мод Procedural Fairings вводит в игру несколько читерных модулей, поэтому был жестоко удалён.

Эмм... Какие-такие читерные модули?


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:48, 19.09.2014
Лякуша Уляпик, Название не помню - тонкая пластина, у которой есть 4 точки крепления по окружности. Что-то типа расчетверителя. Позволяет на начальных этапах сделать ступень из 4-х сцепленных вместе твердотельников.
Также к ней могут радиально крепиться стальные конструкции.

In addition to those mods required to play BTSM (currently only Deadly Reentry Continued), the following additional mods are not necessary but have been found to greatly enhance the overall experience without detracting from the balance
Автор, судя из контекста фразы, DR косвенно также причислил к этим необязательным модам. Да и я 100% играл по началу без DR.

Последний раз редактировал Vova.O 15:04, 19.09.2014
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1968 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:17, 19.09.2014
Лякуша Уляпик, мод требует только DR, он обязателен к установке, да и без него не интересно, ибо без него не нужно продумывать посадку на атмосферные планеты. Пластина для крепления движков из Procedural Fairings реально чит для мода, так как сильно нарушает ограничения, заданные автором.
И да, летать живыми кербонавтами поначалу очень не выгодно, ибо мало науки с их отчетов получается, а время полета сильно ограничено из-за жизнеобеспечения, к тому же эти кабины жрут просто прорву электричества. Посадка на Еву с сейсмометром (1500 науки) перекрывает по выхлопу пилотируемую высадку на Муну в разы. Сначала полезен только Кербарин, позволяет получить хороший выхлоп с отчетов экипажа (отчеты с разных биомов можно складировать в кабине, а не передавать на Кербин, в отличии от оригинала)

А насчет денег, не знаю, у меня никаких проблем без доп.модов. Шиковать не получается, но вполне можно уложится в бюджет

P.S. Инженер или мехжаба просто обязательны к установке для конструирования ракет - конструкторские ограничения весьма жесткие, ракеты требуется делать довольно оптимальные, особенно вначале

Последний раз редактировал Mesklin 15:21, 19.09.2014
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 929 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:21, 19.09.2014
Mesklin, дак ведь не требует он DR, а настоятельно рекомендует же.
Я же говорю, играл в начале без DR, а установил его только через пару дней.

Крю репорты и в моде складируются в капсуле, их не обязательно сразу с орбиты передавать.
Вокруг кербина кербалов всё же надо запустить как можно раньше, ибо 300 науки одними крю репортами (вместе с высокой орбитой Кербина) и - это больше, чем гравиметрами.

Последний раз редактировал Vova.O 15:36, 19.09.2014
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:21, 19.09.2014
а с рсс совместимо?


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:41, 19.09.2014
konstantinua00,
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:58, 19.09.2014
Xufer, ^2


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1968 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:00, 19.09.2014
konstantinua00 (19.09.2014, 16:21) писал:а с рсс совместимо?
нет, не совместим, автор мода подгонял характеристики деталей и количества получаемой науки к стоковой системе
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх