SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Поиск модов. - 178 страница

Поиск модов.

2013-07-24T21:47:26+02:00 2018-10-16T22:38:23+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2656 отправлено 17:50, 12.02.2018
Добрый день, ребят мб кто то знает, есть ли из модов, манипулятор, для хватания чего либо в космосе, ну кроме хватоттрона. типа рука телескопическая которая поможет работать с мелкими объектами.
И еще набор стыковочных узлов разной формы и вида, а то получается что для моих целей не оч красивая конструкция. Так как у меня собственное ограничение не строить вязанки а стараться ограничиваясь только +- около реальными конструкциями, то и части станции я могу выводить небольшие но то что получается дает мне что то делать разветвление только с шагом 90% а я б хотел как то это все разграничить)
и последний вопрос, есть ли выдвижные фонари?))))))) а то то что есть уродливо смотрите хочется аэродинамики)
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2657 отправлено 18:14, 12.02.2018
Отдельно рука раньше была при царе Горохе, сейчас только строить самому на Infernal Robotics + KAS
Стыковочные узлы россыпью можно посмотреть в Near Future
Выдвижные фонари я знаю только вот это https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/52760-105-surface-mounted-stock-alike-lights-for-self-illumination-v122-111515/

Последний раз редактировал Lynx 18:14, 12.02.2018
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2658 отправлено 20:10, 12.02.2018
T116!
Вот всё что я вспомнил - http://dropmefile.com/oPrTG из личного архива. Моды старые. Проверь, может заработают. Некоторые у меня работают на 1.3.1.
Удачи!

П.С. Ссылка живёт 14 дней.

Последний раз редактировал Наблюдатель 20:11, 12.02.2018

------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 65 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2659 отправлено 20:12, 12.02.2018
есть ли что-то аналогичное моду rover science, нужны модули роверов для сбора науки
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2660 отправлено 22:25, 12.02.2018
Aleks96! Может что найдёшь подходящее - https://spacedock.info/kerbal-space-program/search?query=science


------------------------------------------
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2661 отправлено 00:10, 24.02.2018
Господа, что у вас со старым сайтом kerbalspace? Теперь меня выкинуло на ваккумное оборудование.
Так вот, сроду тут  не регался годами, всё было удобненько в списочке с рабочими ссылочками.
Собственно сам вопрос. Я тут решил апнуть 1.0.5 до 1.3 и перестать играть на стоке с 1 модом на балансировку ракеты в ангаре.
А значит нужен приличный пакич модов на детальки, на сканеры и конечно мелкие удобства типа этой самой пресловутой балансировки. кстати не помню откуда она. уж не мехджебская ли? Карьерные не предлагать, играю в науку.
Играл на 1.05 потому что играл по её выходу и зная сквадов не обновлял больше во время прохождения. Сам я не гуру по игре, но на марс садился и возвращался.

Если коротко, подарите списочек 5-20 модов накатить на чистую 1.3.0.1804 чтобы стало играть комфортно и со сканером биомов. Потому потому что моды на спейсдок.инфо лежат в виде невкусного винегрета, особенно для меня ими не пользовавшегося.
Вдогонку. Я так понимаю надо накатывать на английскую версию, а значит и русик или я не прав?

Последний раз редактировал Dragnair 00:16, 25.02.2018
Причина редактирования: вдогонку №3
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2662 отправлено 15:32, 25.02.2018
Окей, я поискал сам  по спейсдок.инфо и понял что всё очень плохо.
Корректирую свою просьбу.

1) сканирование биомов таки нашёл.
2) инфернал роботикс 1.05 версии. Свежее нет? Или аналог. или 1.05 встанет?
3) Таки мод на высокоточный центр масс я не нашёл, а ведь я его раньше себе даже ставил.
3.1) вероятно это было частью мехджеба, но там его тоже нет. "mechjeb" поиск не дал ничего.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2663 отправлено 21:51, 28.02.2018
Хелп хелп где скачать ir model rework ?

для 1.3.0-.1.3.1
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 80 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2664 отправлено 23:00, 19.03.2018
гайз, есть ли такой мод на пережатые текстуры? Примерно на 50%? или как их пережать самому?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2665 отправлено 21:05, 26.03.2018
ребят, а есть мод на перекачку топлива посредством присоединения  топливопровода типа база-ракета? ( например создал базу, накопал ресов, переработал и теперь надо перекачать топливо на прибывающую ракету)
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 80 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2666 отправлено 16:26, 27.03.2018
artfow,
В КАСе есть подобное, топливопровод, вручную включающийся
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2667 отправлено 10:17, 28.03.2018
artfow,
вот эта штука позволяет подключать шланги.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2668 отправлено 20:07, 13.04.2018
Есть ли мод на физический варп? А то мне тут показывает, что на ядерном двигателе мой кораблик будет пол часа ИРЛ разгоняться ради полёта на Джул. (Эх, а я теперь не уверен, хватит ли тех несчастных 9 баков жидкого топоива.)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2669 отправлено 10:36, 14.04.2018
kesamim (13.04.2018, 20:07) писал:
Есть ли мод на физический варп? А то мне тут показывает, что на ядерном двигателе мой кораблик будет пол часа ИРЛ разгоняться ради полёта на Джул. (Эх, а я теперь не уверен, хватит ли тех несчастных 9 баков жидкого топоива.)
Alt+> твой мод.


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2670 отправлено 19:48, 21.04.2018
Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.
Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх