SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Поиск модов. - 179 страница

Поиск модов.

2013-07-24T21:47:26+02:00 2018-10-16T22:38:23+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2671 отправлено 23:11, 21.04.2018
Rid (21.04.2018, 19:48) писал:
Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
"жестко прикручиваемые" детали есть в Kerbal Attachment Systems, но на больших крафтах, где таких деталей несколько, вы правы - происходит Полный Абзац.


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 448 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2672 отправлено 21:28, 30.04.2018
Подскажите название модов:
-Изменяет яркость во время игры, делая картинку насыщенней
-Добавляет задания связанные с уничтожением объектов используя мод BDArmory

Последний раз редактировал xZILIBOBAx 09:19, 01.05.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2673 отправлено 02:01, 02.05.2018
Добрый день.
Видел когда-то мод на изменение узлов прямо в ангаре, подскажите плз.
Делаю детальки, устал вручную подбирать координаты.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2674 отправлено 19:53, 28.05.2018
Кто знает, жив ли еще Kerbal Aircraft Expansion? Были там няшные вертолетные детали. Firespitter - УГ


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2675 отправлено 23:21, 18.07.2018
Подкажите, есть ли какие-нибудь русифицированные моды на новые контракты?

Последний раз редактировал kesamim 23:21, 18.07.2018
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2676 отправлено 19:21, 15.10.2018
Не существует ли мода, который прикручивал бы к kOS всяческие датчики по типу не влепил на корабль датчик, к примеру, высоты - не можешь использовать в программе данные по высоте, будь добр - летай по таймеру", не поставил радиовысотомер - не работает "высота от поверхности" и т.д. если нет связи (телеметрия а-ля [аппаратура ЦУП] -(данные о высоте, скорости и т.п.)--> [корабль]), если не поставил никакой камеры - вместо изображения на экран выводится только телеметрия от аппарата, чтобы все как в жизни (с)?

Последний раз редактировал zzz 19:23, 15.10.2018

------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2677 отправлено 15:12, 16.10.2018
zzz,
нет таких модов.
Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
Без связи там и так ничего не передаётся.
Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
С дополнительными датчиками можно получать:
- температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
- расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2678 отправлено 22:38, 16.10.2018
Pand5461 (16.10.2018, 15:12) писал:
zzz,нет таких модов.
Без картинки можно по телнету подключаться и лететь по телеметрии.
Без связи там и так ничего не передаётся.
Положение корабля и скорость - базовые параметры из API игры, поэтому их получить проще, чем ускорение, к примеру.
С дополнительными датчиками можно получать:
- температуру, давление, ускорение и проч., что измеряется стоковыми приборами
- расстояние от датчика до поверхности вдоль заданного направления через LaserDist (без него можно только высоту центра масс над поверхностью)
просто "в реале" если нет датчика высоты, высотомер не работает (логично) и автопилот не может использовать эти данные. То есть, я хочу чтобы если на ракете не установлен датчик высоты, то, когда у нее нет связи с ЦУП, она не могла использовать данные по высоте (типа если датчика нет, то данные по высоте передается с Кербина)

+ еще прикрутить эти датчики к карьере, чтобы самые первые ракеты летали чисто по таймеру, затем открыли в дереве науки высотомер - летаем по барометрической высоте (и чтобы его еще калибровать надо было!), открыли приемник воздушного давления - по атмосферной скорости, и т.д.

Последний раз редактировал zzz 22:40, 16.10.2018

------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх