|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Форум »
- Kerbal Space Program »
- Моды »
- Видео уроки по моддингу
2014-11-05T22:24:44+01:00 2015-11-06T04:05:22+01:00
Начинаю цикл уроков по моддингу в КСП. Замечания, предложения отзывы - милости просим. Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить.
Моддинг в KSP. Урок 1: Введение
Моддинг в KSP. Урок 2: MonoBehavior. Пишем реальный мод.
Моддинг в KSP. Урок 3: Окна и компоненты
Моддинг в KSP. Урок 4: Сохранение и загрузка (часть 1).
Моддинг в KSP. Урок 4: Сохранение и загрузка (часть 2).
Моддинг в KSP. Урок 4: Сохранение и загрузка (часть 3, дополнительная).
Моддинг в KSP. Урок 5: Coroutines (сорутины) и работа с ними.
Моддинг в KSP. Урок 6: Игровые события.
Моддинг в KSP. Урок 7: PartModule (часть 1). Основы KSPFields.
Моддинг в KSP. Урок 7: PartModule (часть 2). Основы KSPEvents.
Моддинг в KSP. Урок 7: PartModule (часть 3). KSPAction и IModuleInfo
Последний раз редактировал Лякуша Уляпик 15:13, 06.01.2015
------------------------------------------
belpyro (05.11.2014, 22:41) писал: подчистите, пожалуйста.
Я бы с радостью, но не пойму что не так то?
З.Ы. ИМХО если видео будет больше пяти, то прятать каждое под спойлер, ибо длиннопост будет.
------------------------------------------
Лякуша Уляпик, Да визуально при добавлении новых видосов появлялись новые посты. Сейчас нормальною
------------------------------------------
Из ближайших планов:
1. Работа с UI (окна и компоненты, обработка событий от пользователя)
2. Сохранение и загрузка данных.
3. KspFields и KspEvents (то что мы видим в контекстном меню)
4. Игровые события и работа с ними.
5. Обмен данными между объектами (отправка сообщений).
6. PartModules и все что с ними связано.
7. Работа с ресурсами игры (GameDatabase).
8. Программирование физики.
9. Корабли и манипуляции ими.
10. ActionGroups - добавляем свои экшены.
11. Parts - внутреннее устройство.
12. VAB и взаимодействие с ним.
13. Игровые объекты. Планеты.
2. Сохранение и загрузка данных.
3. KspFields и KspEvents (то что мы видим в контекстном меню)
4. Игровые события и работа с ними.
5. Обмен данными между объектами (отправка сообщений).
6. PartModules и все что с ними связано.
7. Работа с ресурсами игры (GameDatabase).
8. Программирование физики.
9. Корабли и манипуляции ими.
10. ActionGroups - добавляем свои экшены.
11. Parts - внутреннее устройство.
12. VAB и взаимодействие с ним.
13. Игровые объекты. Планеты.
------------------------------------------
Цитата:13. Игровые объекты. Планеты.
Будешь учить как делать планеты?

Последний раз редактировал Artyomka15 19:07, 08.11.2014
------------------------------------------
------------------------------------------
Моддинг в KSP. Урок 4: Сохранение и загрузка (часть 2).
просьба к модератору перенести в шапку и удалить дублирующие посты
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------
По третьему видео. Есть ли возможность выдавать ID окну не рандомом? А то ещё совпадёт с другим ID однажды, а мне баг искать
jetPilot (10.12.2014, 21:50) писал:По третьему видео. Есть ли возможность выдавать ID окну не рандомом? А то ещё совпадёт с другим ID однажды, а мне баг искать
Можно, если твой алгоритм гарантирует назначение Id таким образом, что он также не совпадет с другим )
------------------------------------------
------------------------------------------
------------------------------------------
Доступ закрыт.
- Вам запрещено отвечать в темах данного форума.