SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Principia - N-Body plugin - 2 страница

Principia - N-Body plugin

2015-08-18T18:09:19+02:00 2016-03-29T14:40:14+02:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:24, 18.08.2015
у меня при открытии карты на M начинаются жуткие лаги потому что встает ограничение на 12,5 фпс (в перфомансе абсолютно ровная полоска), у всех так?

оказалось надо подальше отдалить камеру и ограничение пропадает, странно...
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:46, 18.08.2015
у меня мод не заработал, никаких изменений. он не переносит 64-битную версию? пробовал еще на стоковой 1.0.2 - тоже ничего не работает. или его как-то надо активировать?

Апдейт - все же включил. Дальше Муны этот мод не канает, долгое предсказание на несколько недель уже серьезно нагружает комп.

Последний раз редактировал alexoff 23:24, 18.08.2015

------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:50, 19.08.2015
Надеюсь на удачный результат.
Убогость стоковой гравимеханики раздражает.


------------------------------------------
"If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:04, 19.08.2015
Kvakosavrus, бтсм + принципиа = ХАРДКООООР


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 536 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 12:02, 19.08.2015
Kerbiter, вот это - реально БДСМ :)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1441 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:12, 19.08.2015
Kvakosavrus, а пока можно поиграть в Орбитер 2010. Мод пока сырой, можно его ещё не трогать.

Последний раз редактировал Tankuwi 12:13, 19.08.2015

------------------------------------------
Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:33, 19.08.2015
мод очень сырой и уже довольно давно, не стоит рассчитывать, что он станет играбельным в ближайшие годы. максимум - до Муны слетать, до Минмуса уже начинаются лаги и фпс падает до 1-2


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:41, 23.03.2016
alexoff, Не срослось твое предсказание. Система Джула это что-то. Все вертится, все плавает и шатается. Такое ощущение что я играю пьяным
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2780 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:50, 23.03.2016
nikollor, сыграй в Орбитер с включенными несимметричностями, Нбоди и гравитационным градиентом, вот там реально все шевелится ))
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:18, 23.03.2016
nikollor, как ты до Джула долетел-то? я траекторию продлевал за орбиту Муны и все сразу превращалось в слайдшоу...


------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:06, 24.03.2016
alexoff, просто надо отключить изображение планера орбиты пока не сделаешь маневр чуть меньше стандартного для полета на Джул

nikollor (23.03.2016, 18:41) писал:Все вертится, все плавает и шатается

все стабильно, просто кое-кто, не будем называть имена сквада, в основе заложил рисовку орбит от главного тела. а вращение н-тельное же идет от барицентра...



------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 11:50, 24.03.2016
alexoff, С трансферами все просто - сначала строишь стандартный маневр для трансфера в "идеальных" условиях, а потом делаешь маневр инструментом принципии с расчетом чтобы к моменту смены сои угол траектории совпадал с запланированным и при этом дельта примерно соответствовала маневру. При этом можно орбиту дальше чем на сутки и не рисовать.

konstantinua00, Я знаю, но от этого не легче. Заранее прицелиться в планету с такой свистопляской почти нереально, корректироваться приходится уже на подлете к системе, и то проблемы возникают. Хотел повесить спутник над Лейтом, но промахнулся и спутник год мотался по системе, собрав кажется все ачивки "пролетов" по спутникам. Когда последние капли топлива кончились, а закрепиться на Лейт не удалось, переименовал его в Галилео и через какое-то время торжественно утопил в Джуле.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 28 отправлено 12:43, 24.03.2016
Оживление в теме.
Наверно все дружно посмотрели ролик Мэнли про плагин
https://www.youtube.com/watch?v=eU-kLLeE7n0

Выглядит интересно, надо пробовать. Но подожду 1.1

Последний раз редактировал Kvakosavrus 12:44, 24.03.2016

------------------------------------------
"If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:54, 24.03.2016
nikollor, konstantinua00,
это странная игра - включать и выключать мод. это всего лишь периодическая демонстрация его работы - счас включу на орбите Валла и посмотрю - улечу или разобьюсь...


------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:22, 24.03.2016
Kvakosavrus, а зачем ты дал ссылку, если я уже видео повесил?


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх