SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. USI Kolonization Systems и USI LS - 2 страница

USI Kolonization Systems и USI LS

2015-08-18T18:25:05+02:00 2016-09-04T21:19:23+02:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:45, 19.08.2015
Басила, Нее, это не наш метод) Многодеталие не есть хорошо, чревато лагами, кракеном, и вообще не труй)
Сейчас поднатужился и выпихнул одним куском относительно самодостаточную колонию

После долгого стояния на стартовом столе выяснилось что одного кербитата и аэропоникса мало, и солнечными панелями тоже обойтись не получиться. Что дает кольцо и фигня с четырьмя зелеными пупырышками не очень понял, но написано что нужны. Такая вот фигня. Осталось заправить это дело и прикинуть сколько кербалов надо напихать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 314 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:41, 19.08.2015
Кстати набор для базы от USI Отличный! НО! я что-то решил не ограничиваться одним их модом и поставил Karbonit.
Попробывал и родился вопрос к аудитории кто тоже пробывал- турбоджет KLF 150s от USI (подмод Karbonit http://bobpalmer.github.io/UmbraSpaceIndustries/) можно считать читерным ? Или он ничего так? Просто тяга у него и потребление топлива позволяют любые пряморукосделанные конструкции на гиперзвуке и 33 километрах высоты в горизонтальном полете выводить в космос (потенциально разгонял до 3к м/сек где-то на 40 километрах при 3-х интейках на движок - это где-то апогей между Муной и Минмусом не вылетая из Кербинской атмосферы...).


------------------------------------------
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:04, 19.08.2015
Major Tom (19.08.2015, 20:41) писал:Попробывал
Major Tom (19.08.2015, 20:41) писал:пробывал
GN расстреляют тебя за сараем.
Major Tom (19.08.2015, 20:41) писал:можно считать читерным ? Или он ничего так?
Ты сам определяешь с чем тебе играть, а не кто-то с форума. Нравятся такие движки?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:32, 19.08.2015
Dimetrius, кошмар) База не тру, орбитальные модули на поверхности же! Кербитат и аэропоник - по одной штуке на базу, достаточно. "Что дает кольцо и фигня с четырьмя зелеными пупырышками не очень понял" - кольцо это жилище, по кольцу на 10 кербонавтов, только на орбите, фигня - теплица, одна на пять рыл. Опять же орбитальная. Наземные хабитаты и теплицы - по штуке на каждых двух огурцов.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:53, 19.08.2015
Басила, Вай вай, ну бывает, чо И воркшопы тоже не те влепил походу Xdd)
А еще вот вопрос насчет реактора..он вырабатывает ксенон, который потом некуда деть, не получится ли так что заполнится хранилище и реактор встанет?

Последний раз редактировал Dimetrius 22:06, 19.08.2015
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 314 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:18, 19.08.2015
Lynx,
Ну, мало ли что мне нравится..ведь все относительно. Если учесть что я усложнил себе игру с помощью Tac-life-support, то небольшое послабление в виде вывода груза использованием KLF 150s на орбиту видимо возможно :) ... да и шанс сгореть в атмосфере не выходя из нее тоже имеется (криво не на той высоте разогнавшись в ней до 2+км/сек) :)
Хотя лично мне нравится конечно такой турбоджет... наконец чувствуется, что управляешь чем-то гиперзвуковым, чем-то, что перестает слушаться управления на 2,5к скорости в атмосфере и летит как разогнанный кирпич у которого могут и крылья оторваться (все зависит от ранее выбранной траектории). В стоковый вариант играть потом даже не охота (надоел сток из серии "господи лишь бы вытянуть спейспланом на спайках на орбиту 2 тонны полезного груза" или "запилить монстра со стопятьсот спайков и интейков чтобы вытянуть реальный груз"). И это новый опыт - не запуск надоевших по сути спейсплано-ракет (когда приделал к самолету ракетный движок и делаешь вид и врешь сам себе, что построил крутейший спейсплан который выводит кучу груза, а на самом деле это ракета с горизонтальным атмосферным участком полета на стоковых аэроспайках). Так что да - определенно нравится.
------
Есть еще вопросы:
1) там в USI колонизации есть развертываемые expando-трубы и предупреждение в описании: развернув их не свертывать. Кто-то ловил ими кракена? У меня вроде ничего страшного не происходило...в худшем случае отсоединялся кусок базы
2) у всех пропадает база после перезагрузки сейва когда "бросаешь якорь" (функция нижней частей модулей-ландеров из этого Колонизейшн-пака)? Или это у меня только так и что-то просто не совместимо...?


------------------------------------------
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:21, 19.08.2015
Dimetrius, достаточно по штуке) а вот теплиц и воркшопов надо соответственно количеству жильцов. Лишний ксенон просто пропадет, ничего страшного.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:38, 19.08.2015
Басила, орбитальные получаются куда выгоднее тогда, на 10 кербалов две теплицы и кольцо всего то. Опять же выводить\стыковать\перемещать куда проще..у меня конечно стоит KJR, но всему есть предел..

Последний раз редактировал Dimetrius 22:47, 19.08.2015
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:34, 19.08.2015
Dimetrius, но орбитальные не могут выйти на полное самообеспечение, закрытого цикла не получится.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 80 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:49, 19.08.2015
Dimetrius, а не хочешь свою относительно самодостаточную колонию под стекло засунуть, чтобы что-то вроде купола получилось?


------------------------------------------
pikabu
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:02, 20.08.2015
Басила, так и нигде не получится. Воду, субстраты, руду, и уранит с минералами завозить полюбому придеться, а с логистическим транпортером это в общем то пофигу куда делать.
Freze,
Ее для начала надо полностью переделать, кербалов вернуть, сделать вид что так и надо было а так было бы прикольно конечно)

Последний раз редактировал Dimetrius 00:06, 20.08.2015
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 00:11, 20.08.2015
Dimetrius, на поверхности - получится. Пару буров и все. Даже шифтера достаточно, если концентрация позволяет.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 123 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:13, 20.08.2015
Басила, а ресурсы бесконечные что ль? Хотя вода с субстратами вроде бы регенится, но вот остальное вряд ли, да еще чтобы все было в одном месте это должно очень повезти.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 314 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 17:06, 20.08.2015
Dimetrius, похоже что бесконечные. концентрация в % не уменьшается.
Я нашел на 1.02. (и соответвующем скансате) места пересечения ресурсов на Муне и Минмусе.
На Муне чуть левее большого экваториального кратера(название не помню кратера сейчас пишу с планшета) (а... и правда на Муне нет воды, но кажется в моде от USI карбонит есть конвертер карбонита в воду). Но отправив большую водовозку на Муну можно обеспечить колонию беспрерывной работой на пару десятилетий.
На Минмусе пересечение ресурсов в очень неудачном месте - это highlands в экваториальной зоне , там уклон поверхности градусов 4-5, очень неудобно стыковать базу и проблема с металлами - они не пересекаются (приходится растягивать базу гибкими трубами от USI, но конечно можно сделать выездной металохарвестер... но уклон...).

Стоит заметить что по 1.04 места расположения ресурсов совсем другие.... (еще хуже) и пересечений там почти для Муны нет...


------------------------------------------
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 18:00, 20.08.2015
Dimetrius, ресы бесконечные. Заканчивается только стоковая руда на астероидах.
Major Tom, карта ресурсов генерируется рандомно при создании новой игры. Ресы привязаны к биомам случайным образом, все ресы в одном месте - удача, хотя и не редкость. Коэффициенты вероятности нахождения для разных планет и их биом есть в мануале по USI. Буду у компа - найду табличку.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх