SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Планетная мастерская - 17 страница

Планетная мастерская

2016-02-12T22:03:31+01:00 2017-12-15T11:51:32+01:00
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4783 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 241 отправлено 21:57, 30.04.2017
alexoff,
Проблема в том, что если эти файлики поудалять, то игра не запустится, ибо мод удаляет оригинальный Кербол ("Sun") и ставит заместо него другой Кербол ("Kerbol"), вращающийся вокруг "центра галактики".


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 242 отправлено 00:01, 01.05.2017
MrKerbMan,
тогда в файликах стоковых планет нужно удалить все, кроме орбиты вокруг Кербола


------------------------------------------
Кербонавт!
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 243 отправлено 17:25, 17.05.2017
MrKerbMan (30.04.2017, 08:58) писал:
Привет всем. Есть мод. Мне очень нравится, что он добавляет в Кебольскую систему, но не нравится, как он меняет стоковые планеты. Есть способ что-то из этого мода удалить так, чтоб остались только новые звёзды да новые планеты, а старые остались стоковыми?

Можно все вернуть на место, оставить старые текстуры и параметры. Это нужно копаться в конфигах, менять текстуры, рассеивания в скаттерере (если он стоит), и перепиливать для некоторых планет графон.


------------------------------------------
Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 244 отправлено 13:43, 10.12.2017
Здравствуйте все!

Года полтора назад кто-то на сайте делал планетпаки "по заявкам трудящихся". Хочу предложить несколько идеек, если кто их реализует - будет здоровско, а нет - так нет.
Я бы и сам занялся претворением их в жизнь, но 3Д моделинг с тектурами для меня темный лес, пока только с всякоразными конфигами игры ковыряюсь в удовольствие.

На мой взгляд, ванильный планет пак выше всяких похвал! Текстуры обалденные, все планеты разные, есть и крохи с малой гравитацией и могучие солнышко с Джулом. Немного дублируются Пол с Бопом (оба малыша), да и Вэл, фактурка интересная, но по сути обычная луна, вроде Муны. Не хватает экзотики. И вот экзотические идеи и представлю на ваш суд.

И второй момент. Если кто-то когда-то возьмётся претворять изложенные здесь идеи, хорошо бы их сделать не 1 кусочком, а набором из нескольких пакетов, каждый тогда сможет взять только то, что ему надо. Поэтому идейки разбиваю по подглавкам PACK, каждый такой пак - законченный функциональный набор.


Exotic Planet Pack



PACK HADES

Не так уж и давно, в научной общественности муссировалась тема о планете, более близкой к нашему родному Солнцу, нежели Меркурий. Споры поутихли, а идея для планетпака отличнейшая. Новая планета, назовём её Гадес (Hades) находится смертельно близко к Кербалу. В апоцентре она отходит на 1.2...1.5 гигаметра, а в перицентре приближается к 0.3 Гм, тоесть трёмстам миллионам километров. Благодаря этому планета активно испаряется, поэтому её размер не превышает размера Муны, и даже 100-120км. Планета синхронизирована, тоесть повернута к Кербалу одной стороной, насколько я понял в Кербальской системе таких планет нет. Повернутая к солнцу (буду писать привычно - солнце) сторона расплавлена, тоесть довольно ровная, но не полушар, а овоид, с некоторым прогибом в центре. Цвета: расплавленной материи: светлая охра, красный, приглушённо желтый.
Наклон орбиты на усмотрение автора планетпака. Но, очевидно, инклинация должна быть больше чем у Мохо.

В чем занимательность Гадеса? Вопервых, попасть на него будет стоить ещё больше топлива, чем на Мохо. Во вторых, приземление на повернутую к солнцу сторону вызовет неизбежное разрушение всех деталек крафта ещё далеко от перицентра орбиты. Посадка на темную сторону безопасна, отсюда можно изучать солнце, делая вылазки на терминатор, для питания лаборатории придется или использовать ритеги, ядерные электростанции, топливные ячейки или посредстмом мода KIS/KAS разворачивать на терминаторе солнечные панельки, убирая их при приближении к перицентру, ибо выйдут из строя (даже не взорвавшись). В общем, планета-вызов.



PACK OXYGEN

Простой пак, чем-то даже читерский, добавляет кислород во все атмосферы, где его нет. Тоесть: на Ив, Дюну, Джул и Кербол. После чего в атмосферах этих планет и звёзды можно летать самолётными двигателями. ;-)



PACK EVE

Тоже получитерский пак. Добавляет достопримечательность явно искуственного происхождения на Ив. Достопримечательность добавляется ровнёхонько на экваторе, в середине того полушария, которое занято огромным континентом. Сама достопримечательность является усечённой четырехгранной пирамидой титанических размеров. Её верхняя площадка достигает высоты 90 км, т.е. вершины атмосферы, её размеры 5 на 5 километров. Боковые стороны пирамиды идут под углом 15-30 градусов к поверхности планеты (геоида). Кроме того, на северном и южном склонах, на высотах 70км, 50км и 30км находятся дополнительные удлинённые площадки. Фактура: все поверхности пирамиды ровные, цвет - что-то темное, цвета краски "волконскоит", но потемнее, в противовес радостно сиреневой Ив.

Цимис этого мегалита в том, что он позволяет преодолевать атмосферу планеты поэтапно. Можно сесть на самом верху и ровером спуститься на дно воздушного океана, а потом подняться и улететь. И вообще, это будет достопримечательность, видимая не просто из космоса, вот, KSC как и авиабаза тоже с орбиты видны, а видимая издалека.



PACK ОСНОВНОЙ, название не придумано

А вам не хочется улететь глубоко в пространство за Илу? ;-) Да, есть мод на Галактику аж из полудюжины звёзд, но не все ПК её тянут, да и нужны ли эти звезды и туча однотипных планет? Плюс досадный глюк, в результате которого, солнечные панельки не запитываются от света ближайшей звезды, а только светом (?) центральной черной дыры.
А вот иметь цель далеко за орбитой Илу было бы интересно.

Цель эта - гигантская планета. Все, наверное, знают, что диаметр Кербина совпадает с диаметром Земли, делённым на 10. А диаметр Джула как раз соответстует диаметру Земли. Новая планета является Юпитером, во всём его устрашающем великолепии. Радиус - 70 мегаметров (не будем мелочиться с "копейками", и сравните: Джул - только 6 мегаметров). Эта громадина неспеша плывёт далеко за орбитой Илу (да, нереально, он должен располагаться близко к солнцу, но наша Солнечная система тоже нереальна с её "камушками", оттеснившими от животворного тепла солнца громадины вроде Юпитера и Сатурна, а сам Кербин имеющий плотность нейтронной звезды, но сохранившей жидкую воду и атмосферу - реален?). Кстати, назвать наш Юпитер можно Joop, не знаю насколько соответствует грамматике английского, но это название будет референтно как и Бурому Джупу, как называют Юпитер, так и зелёному Джулу из игры. Да, ещё кольцо. Оно у Юпитера реально есть, но не такое хорошо заметное, как у Сатурна. Право, не знаю, чем являются кольца планет в игре, видимо нефизическими объектами, миражом, но всеравно занятно.
Характеристики орбиты... Ну, не знаю, апоцентр у Илу где-то 114 гигаметров, может взять 500 Гм? или 1000Гм? А может 2Тм? В общем, планета должна быть достаточно далеко, чтобы её трудно было достич. Трудно - но не невозможно. Эксцентриситет орбиты небольшой, нет смысла играться с ним, так как при таком удалении орбитальная скорость будет составлять сотни метров в секунду. А вот наклон, да, планета вращается в обратную сторону, да ещё наклонена под 45 градусов к эклиптике. Нет, 45 много, всетаки, хотя на таком расстоянии... 30-45 градусов наклон, тоесть финальная инклинация будет 150-135 градусов. Используйте Джул для гравиманёвра! ;-)
Планета имеет шикарную атмосферу, мегаметра полагаю достаточно. Так как давление в КСП не реализовано (раздавливание деталек), ни одна деталька не разрушается давлением в глубинах Джула, то добавлять нули к атмосферному давлению на дне атмосферного океана незачем, уцелевший за тепловым щитом аппарат и так долго падает на Джул, а упасть на 1 мегаметр - не шутка, займёт часы. Кстати, фактуру Джупа можно взять от Джула, только поменять на текстурах зеленый на буро-грязный цвет, в фотошопе это делается несколькими кликами, а потом пакетная обработка.


Джуп имеет кучу достопримечаельностей-лун, которые стОят такого полёта. Первый на орбите - черный карлик, продукт эволюции недо-звёзд, массой много менее нашего солнца. Палитра - крайне темная, оттенки от аспидно черного, до тёмно-тёмно-серого. Планета представляет собой практически ровный шар с крайне плавным перепадом высот +500 метров (от геоида), радиус 10 км, масса - как у Ив. Фактически это планета для покатушек ракетных роверов. Есть возможность развить не один километр в секунду, не отрываясь от поверхности. Атмосферы нет. Характеристики орбиты - на усмотрение возможного создателя планет пака, но думаю здесь можно обойтись без изысков с наклонами и эксцентриситемами - всё традиционно.


За черным карликом идёт перл всей системы. Вы смотрели фильм LEXX? Вот там были планеты Огонь и Вода (Fire and Water; 4 сезон так и назывался), наделённые сценаристом сакральным значением. Очень хочется эту пару видеть в КСП! Что они собою представляют? Обе планетки одинаковы по диаметру, составляющему порядка 200км. Гравитация - соответствующая, мунная. У обоих есть атмосфера высотой 20км, внизу воздушного океана давление коррелирует с кербинским aSL, а на высоте 20км равно давлению на высоте тех же 20 км от уровня моря Кербина. Затем атмосфера внезапно обрывается. Обе планеты вращаются вокруг их центра масс, который находится в 20-25км от поверхности каждой планеты. В Лексе обитатели планеты Огонь на воздушных шарах путешествовали к планете Вода, а в данном планетпаке можно будет перелетать самолётами из одной атмосферы в другую. Да, кислород в обоих атмосферах присутствует.
Планеты различаются по текстуре, в фильме Огонь горячая планета, люди там выживают только на самом верху огромных иглоподобных башен, поднимающихся на многие километры. А в КСП можно создать нагрев планеты, не привязывая его к солнышку? Скажем, 800-1200 градусов. Поверхность песчано-каменная, с озёрами лавы, если опустить озёра, то колор получается жухлопесчаный с добавлением красноватых оттенков. Городов-игл, естественно, не будет. Хотя... создать пару-тройку городов как деталей рельефа - можно, наверное.
Планета Вода в оригинале является огромным шаром воды, на поверхности которого плавают островки-города. Тоесть нечто типа планеты Лейзе (спутник Джула), но максимально глубокий океан, с полдюжины островков в разных частях света, площадь островков не больше 20-30 км, фактура разная и плоские равнинные острова, и скалистые, на которые практически невозможно совершить посадку. На южном полюсе можно сделать островок покрупнее, диаметром километров 20-30. Так как в планетпаке, как я понимаю, сделать планету-каплю воды невозможно, то можно поступить так: от берега вглубь океана идёт плавное понижение, когда расстояние до берега достигнет сотни метров - дно обрывается в вертикальную стену. Где-то у центра планеты эти стены будут собираться в один конгломерат, там можно оставить "каменное" ядро планеты, диаметром оно будет в несколько километров.

Кстати. Позволяет ли Коперникус создавать луны лун? Если да, то самый последний объект этой системы за номером 5, можно поместить на орбиту вокруг Огня и Воды.


Идём дальше. За Огнём с Водой идёт очередной перл. Это планета-куб. Самый обычный куб, с ребром примерно 20 километров. Если возникнут сложности с некруглой формой, то можно посмотреть на куб как на шар, у которого наличествуют 8 гор, на равном расстоянии друг от друга, каждая гора - идеальная 3-х гранная пирамида, соседствующие грани пирамид переходят одна в другую, так что изначальный шар-геоид уже и не угадывается.
Разумеется, это искуственный объект, созданный миллиард лет назад Предтечами. Атмосферы на планете-кубе нет, а вот вода есть. 6 Круглых морей, по одному на центр стороны. Фактически, эти шесть морей как бы обрисовывают первоначальный геоид-шар, только поверхность моря на километр выше поверхности геоида.

В чем фишка такой планеты? В визуальных глюках. Когда вы находитесь у берега моря, вам кажется, что вокруг вас простирается безбрежная равнина. Вы начинаете движение в сторону от моря и иди становится всё труднее и труднее, возникает иллюзия взбирания на огромную гору. И когда вы достигаете вершины куба - все 3 грани лежат у ваших ног.
По такой планете интересно поездить и ровером и полазить кербонавтом с джетпаком и дополнительным баллоном EVA пропеллянта.


И заключительный объект - сверхмалая луна, фактически недо-Джилли. Если её можно поместить на орбиту Файер и Воте, то там ей самое место, а нет - то здесь на окраине системы. Это астероид, захваченный Джупом. Радиус астероида составляет 1-3 км, он похож на Джилли (можно даже модельку Джилли использовать), только более бугрист. Гравитация ещё меньше, но приземлиться всё ещё возможно, хотя назвать это состояние "LANDED" можно с большими оговорками. Фактически, это причаливание, стыковка каменюки и корабля. Но, тем не менее - забавно.



Собственно всё. :-)

Последний раз редактировал Steersman 14:11, 10.12.2017

------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 245 отправлено 14:18, 10.12.2017
Несколько кадров из Лекса, для лучшего понимания планет Огонь и Вода.

Спойлер [+]

Последний раз редактировал Steersman 14:21, 10.12.2017

------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 246 отправлено 16:24, 10.12.2017
Steersman (10.12.2017, 13:43) писал:Вы начинаете движение в сторону от моря и иди становится всё труднее и труднее, возникает иллюзия взбирания на огромную гору.

Океаны в ксп-идеальные сферы.А притяжение идет идеально к идеальному центру этой идеальной сферы)Вот так все слишком идеально

Последний раз редактировал oAsAo 16:25, 10.12.2017

------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 247 отправлено 17:39, 10.12.2017
oAsAo (10.12.2017, 16:24) писал:Океаны в ксп-идеальные сферы.А притяжение идет идеально к идеальному центру этой идеальной сферы)Вот так все слишком идеально


Если внимательно посмотреть на движение по планете-кубу, то становится видно, что в центре грани вектор гравитации будет перепендикулярен поверхности, тоесть это место будет восприниматься как ровная площадка, а чем дальше объект движется к углу, тем меньше угол между вектором гравитации и поверхностью. Тоже самое возникает при взбирании на земную или кербинскую гору. Но в отличие от кербина у куба плоские грани и это создаёт диссонанс между видимым (равнина) и всё возрастающей трудностью восхождения.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 248 отправлено 18:12, 10.12.2017
Steersman,
Тут у всех идей выше крыши, только вот делать планетпаки долго и муторно, ксп игра забагованная и бывает множество сюрпризов. Киттопия зачастую не сейвает изменения и приходится всякий раз заходить в игру и выходить из нее, чтобы поправить параметры блокнотом.

Спойлер [+]

Steersman (10.12.2017, 13:43) писал:Радиус - 70 мегаметров (не будем мелочиться с "копейками", и сравните: Джул - только 6 мегаметров).

а вот не думаю, что такое возможно, ИРЛ планета при набивании в нее большей массы начнет уплотняться, планета с массой 50 юпитеров будет лишь немногим его больше, ощутимый рост возможен только в двух случаях - внутри начнется ядерная реакция, которая раздует уже даже не коричневый карлик (который от силы будет в полтора раза больше Юпитера), либо же если планета будет очень близка к родительской звезде, которая ее хорошенько прожарит.

Последний раз редактировал alexoff 18:12, 10.12.2017

------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 249 отправлено 19:22, 10.12.2017
alexoff, бог с ней, моей идеей, если кто-то найдёт в ней что-то любопыное - я буду только рад.
Но может существует простой способ внести небольшие изменения в кербольскую систему, на место Гадеса поставить Мохо и сделать Мохо синхронизированным, а Дрес отправить за 500Гм от светила? По идее это минорные правки, не нужно создавать никаких планет... Я думал сам справлюсь, ожидая текстового конфига планет, но параметры орбит, похоже, зашиты в файле sharedassets0.assets, и как назло в бинарном виде, тыкать вслепую не хочется.
Может кто помочь с этм бинарным форматом? Чем его распаковать? Очень хочу поисследовать очень близкую к светилу планету и преодолеть все трудности с этом связанные, так и посетить очень отдалённую планету, с которой Кербол на небе виден тусклой звездой и солнечные панельки почти ничего не вырабатывают.

Вода и Огонь у тебя великолепны! Очень нравятся. Какие у них радиусы, высоты атмосфер и большие полуоси орбит, можно полюбопытствовать?

Относительно массы планеты Джуп, Кербольская система карликовая, 600 км радиуса Кёрбина это меньше Луны, а 13 гигаметров от солнца - слишком близко, Земля в 150 гигаметрах, в 11.5 раз дальше. Да и солнце Кербола по размерам на жёлтую звезду не тянет. А 70Мм для планеты Джуп есть калька с реального Юпитера, его экваториальный радиус несколько больше - 71.5 мегаметра, так, что по идее проваливаться в себя он не станет, массы маловато, у Юпитера 0.001 солнечных масс, пока Монолиты его не заполонят, увеличив его массу, он не загорится звездой. 


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 250 отправлено 10:13, 12.12.2017
Возможно кто знает, как можно изменить параметры Moho и Dres? А именно: поменять значение большой полуоси, эксцентриситет и наклон орбиты, период обращения вокруг оси и для Moho установить признак synchronized, дабы небесное тело было обращено к солнцу одной стороной.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 251 отправлено 13:23, 13.12.2017
Steersman,
Вроде есть жуткий мод-(о котором нельзя говорить!)

Последний раз редактировал veld 13:24, 13.12.2017
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 252 отправлено 12:14, 14.12.2017
veld, ГиперЭдит? Он может править параметры планет? Я полагал, то он только крафты перемещает (а для крафтов можно и ручками, а визуально, по планете - ВеслоМовер).
Впрочем, он ведь правит не сейв, а ОЗУ, а планеты тоже в ОЗУ. Где бы теперь найти HP для 1.0.4...


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 253 отправлено 19:52, 14.12.2017
Steersman! R сожалению в личных закромах ГиперЭдита для 1.0.4 нету. Есть только для 0.90. Но есть вот такая ссылочка - http://www.kerbaltek.com/hyperedit - может она поможет?


------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 254 отправлено 11:51, 15.12.2017
Наблюдатель (14.12.2017, 19:52) писал:R сожалению в личных закромах ГиперЭдита для 1.0.4 нету. Есть только для 0.90. Но есть вот такая ссылочка - http://www.kerbaltek.com/hyperedit - может она поможет?


Огромная благодарность за ссылку! Есть, родимый! Ссылки 2, версия 1.4.1 и 1.4, вторая не работает, да и фиг с ней, поскольку первую утянул в норку.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх