SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Планетная мастерская

Планетная мастерская

2016-02-12T22:03:31+01:00 2017-12-15T11:51:32+01:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:03, 12.02.2016
Сабж. Тема для моддинга планет на основе Коперникуса и не только.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:29, 12.02.2016
Ооо, вижу тему для планет создали. Это хорошо, не надо засорять флудилку.


------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:31, 12.02.2016


Будет идеально для спейспланов. Вот не знаю только - у барицентра СОИ должно быть большим или бесконечно малым.

Последний раз редактировал Kerbiter 22:31, 12.02.2016

------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:33, 12.02.2016
Ясно, попробую воссоздать. Атмосферы делать так, чтобы турбоджеты/рапиры вообще не глохли при переходе? Или допустить область где они не работают?


------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:39, 12.02.2016
BlackTigerX, не, надо сделать чтоб можно было стабильную НОО построить (немного совсем по высоте)


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:45, 12.02.2016
Kerbiter, Зазора 14 км между атмосферами (атмосфера-7км-[граница СОИ]-7км-атмосфера) хватит?


------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:46, 12.02.2016
Kerbiter, траэктория
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:50, 12.02.2016
Lynx, ех, опять спутал


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:56, 12.02.2016
Kerbiter, тебе указанного мной зазора хватит? Хотя в принципе и больше можно - меньше мутора с вращением второй планеты.
оффтоп

Последний раз редактировал BlackTigerX 22:57, 12.02.2016

------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:01, 12.02.2016
BlackTigerX, он некрепко спит.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:13, 12.02.2016
А что планету то двойную - что кербы не заслужили двойную звезду и по пятёрке планет у каждой?????

пысы... и из них парочку с переходящей орбитой....

Последний раз редактировал BooR 23:15, 12.02.2016
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:54, 12.02.2016
BooR, У меня была идея по созданию аж тройной звёздной системы с кучей планет и хар-ками приближенными к реалистичным. Но на реализацию понадобится как минимум месяца 1,5-2.
Цитата:и из них парочку с переходящей орбитой...
Если от звезды к звезде планета перелетает - такое движок игры не позволяет. Планеты не могут из одной СОИ в другую перелетать, орбиты закреплены в СОИ родительского тела, если траектория за пределы СОИ выходит, то планета продолжает двигаться по ней относительно этого самого родительского тела, и СОИ не меняет.

Последний раз редактировал BlackTigerX 00:00, 13.02.2016

------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:59, 12.02.2016
BlackTigerX (12.02.2016, 23:54) писал:У меня была идея по созданию аж тройной звёздной системы
M-Kel System http://imgur.com/a/OQ0x3#0
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 1452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:03, 13.02.2016
Lynx, Это я видал. Но у меня там одна звезда будет гораздо массивнее двух других, поэтому восьмёрки не будет. А вообще такая система как M-Kel ИРЛ была бы нестабильна. КСП её позволяет лишь из-за "жёсткости" орбит и отсутствия симуляции внешних сил.

Последний раз редактировал BlackTigerX 00:07, 13.02.2016

------------------------------------------
ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:22, 13.02.2016
BlackTigerX, а про PQS моды ты забыл всем рассказать? может, гайд на глагне запилишь?


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх