SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Сборка модов для улучшения графики (облака+вода+текстуры) v1.0.5; v1.1; v1.3 - 2 страница

Сборка модов для улучшения графики (облака+вода+текстуры) v1.0.5; v1.1; v1.3

2016-03-14T21:23:51+01:00 2017-06-04T21:19:58+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:41, 31.07.2016
Yarik,
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Main_Page/ru
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:00, 25.08.2016
У меня в  eve (Environmental Visual Enhancements)  моде облака ночью очень темные, их с поверхности просто не видно, да и при подлёте к ним, они чернющие. У всех такое? Как этот мод настроить, чтоб облака ночью были светлее, как в предыдущих версиях мода?
Кербонавт!
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:52, 02.11.2016
Ozon671games (25.08.2016, 16:00) писал:
У меня в  eve (Environmental Visual Enhancements)  моде облака ночью очень темные, их с поверхности просто не видно, да и при подлёте к ним, они чернющие. У всех такое? Как этот мод настроить, чтоб облака ночью были светлее, как в предыдущих версиях мода?

Тут уже идет зависимость от освещения, к сожалению. В 1.2/1.2.1. В разделе конфига с облаками, например:
OBJECT
    {
        name = Kerbin-clouds1
        body = Kerbin
        altitude = 5000
        detailSpeed = 0,6,0
        offset = 0,0,0
        settings
        {
            _DetailTex = BoulderCo/Atmosphere/Textures/detail1
            _DetailScale = 5
            _Color = 230,230,230,255
            _DetailDist = 0.00000001
            _MainTex
            {
                value = BoulderCo/Atmosphere/Textures/kerbin1
            }
        }
        layer2D
        {
            macroCloudMaterial
            {
                _FalloffScale = 10
                _RimDist = 0.001
                _FalloffPow = 0.7
                _InvFade = 0.02

В разделе:

            macroCloudMaterial
            {
                _FalloffScale = 10
                _RimDist = 0.001
                _FalloffPow = 0.7
                _InvFade = 0.02
Тебе нужно добавить строчку MinLight = 1.0.
должно получиться так:
            macroCloudMaterial
            {
                _FalloffScale = 10
                _RimDist = 0.001
                _FalloffPow = 0.7
                _InvFade = 0.02
                _MinLight = 0.4
            }(значение меняем как угодно, но не больше одной единицы)

Сохраняешь конфиг и смотришь. Но не думаю, что это будет выглядеть красиво, ведь облака и ночью будут как днем. Можно значение MinLight уменьшать до того, как станет нормально. Это работает только с версии 1.2.

Последний раз редактировал Davian Lin 04:51, 03.11.2016

------------------------------------------
Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:19, 04.06.2017
Добавил облака для 1.3. Сделал в конфигах атмосферу - несколько слегка заметных голубых сфер вокруг кербина. Остальные графические моды из сборки (вода, текстурки ракет) ещё не обновлены. Ждёмс))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх