SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Сборки модов для 1.6.1 - 2 страница

Сборки модов для 1.6.1

2018-08-30T17:11:17+02:00 2019-04-29T11:20:57+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:11, 30.08.2018
Тема, в которой можно обсуждать современное состояние модов, особенности их использования, замеченные баги и т.п.

Начну со своих сборок: слева полная MKS+Interstellar, справа сток с визуальными улучшениями


Обновление под 1.6.1
Полная сборка https://drive.google.com/open?id=1uTPqQHhzyzls7g2e6ZVWi77krJjZo-2m
Сток с визуальными улучшениями https://drive.google.com/open?id=1um7Foo2ik4EQx_SLbxarclz4I2gu_ZQJ

Информационные:
Kerbal Engineer Redux https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/17833-130-kerbal-engineer-redux-1130-2017-05-28/
BetterBurnTime https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/126111-145-betterburntime-v161-accurate-burn-time-indicator-on-navball-no-more-na/
Astrogator https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/155998-14–15-astrogator-v081/
Kerbal Alarm Clock https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/22809-14x-kerbal-alarm-clock-v3900-mar-17/
BetterTimeWarpContinued https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154935-14-bettertimewarpcontinued-customizable-time-warp-and-lossless-physics-warp/
CommNet Visualisation https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/169401-150-commnet-visualisation-v103-18-october-2018/
BetterLoadSaveGame https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/162619-14x-betterloadsavegame-23/
Precise Node Continued https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/161855-14x-precise-node-continued-precisely-edit-your-maneuver-nodes/
Transfer Window Planner https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/84005-14x-transfer-window-planner-v163
0-march-18/

(серым отмечены моды, исключённые из актуальных сборок)

Визуальные:
EnvironmentalVisualEnhancements https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149733-14-13-122-environmentalvisualenhancements-140-1/
Scatterer https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/103963-wip142-scatterer-atmospheric-scattering-v00331b-27042018/
PlanetShine https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/173138-141-planetshine-0261-mar-28-2018/
Distant Object https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/89214-13x-14x-distant-object-enhancement-bis-v191-8-july-2017/
RealPlume https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/130576-14-realplume-stock-v120-30318-the-farewell-update/
Kopernicus https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/140580-145-4-131-13-kopernicus-kittopiatech/
KSPRC https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/69702-112-ksprc-renaissance-compilation-artworks-remake-v-07-pre-release-3/
Spectra https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/159443-145-spectra-v117-visual-compilation-1st-april-18/
Stock Visual Enhancements https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/143288-ksp-142-131-stock-visual-enhancements-v1304-05-april-2018/
Pood's Skyboxes https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/169919-131-poods-skyboxes-v120-21st-jan-2018/
Textures Unlimited https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/167450-143-textures-unlimited-pbr-shader-texture-and-model-api/ https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/168795-electrocutors-thread/

Детали:
IndicatorLights https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/137806-145-indicatorlights-v131-small-convenient-informative/https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149567-16x-indicatorlights-community-extensions-v14-compatibility-patches-for-indicatorlights/
Mk1-Cabin-Hatch https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/151443-15x-mk1-cabin-hatch-v020-3-november-2016/

Community Resource Pack https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/83007-13-community-resource-pack/
Community Tech Tree https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/90530-145-community-tech-tree-may-1/
Hide Empty Tech Tree Nodes https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/118305-143-hide-empty-tech-tree-nodes-for-modded-tech-trees-v104/
Community Category Kit https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149840-discussion-community-category-kit/
Filter Extensions https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/168456-14-filter-extensions-no-localization/

USI Modular Kolonization System https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154587-13-modular-kolonization-system-mks/
Ground Construction 2 https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154167-143-ground-construction-2/
USI Life Support https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/105202-13-usi-life-support-050/
Rescue Pod Validator https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/141560-141-ksp-rescue-pod-validator-no-more-kerbals-spawning-in-inflatable-modules/

Interstellar Extended https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/173818-131145-ksp-interstellar-extended-1195-release-thread/
Interstellar Fuel Switch https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/106243-131145-interstellar-fuel-switch-ifs-365/
DeepFreeze https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/112328-141-deepfreeze-v0238-16th-mar-2018/
PersistentRotation https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/102277-14-persistentrotation-185/
Hangar Extender https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/162790-141-hangar-extender-extended/
TweakScale https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/179030-14x151-161-tweakscale-under-new-management-2410-2019-0216/

Планеты:
Outer Planets https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/165854-ksp-142-outer-planets-mod221-15-april-2018/
Extrasolar https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/130656-143-extrasolar-v175-5918/
The World Beyond https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/175432-131-145-the-world-beyond-100-new-celestial-bodies-v110-2018-08-24/ (не включена в сборку)

Некоторые конфиги были модифицированы (лежат в сборке), ниже распишу подробнее.

Последний раз редактировал Marschig 10:51, 25.02.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 18:28, 09.10.2018
Не пойму почему, но сборка крашится при заходе в игру "Crash *Дата*_192204"
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:44, 09.10.2018
Geligord,
Сборка для версии 1.4.5, x64, без дополнения Making History и локализаций. Добавил уточнение в первый пост. 
Ещё в визуальных модах использованы текстуры большого разрешения, может не хватать памяти (у меня это работает на 16 Гб)


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:10, 09.10.2018
Marschig (09.10.2018, 18:44) писал:
Geligord,Сборка для версии 1.4.5, x64, без дополнения Making History и локализаций. Добавил уточнение в первый пост. 
Ещё в визуальных модах использованы текстуры большого разрешения, может не хватать памяти (у меня это работает на 16 Гб)

Ах, так это из-за дополнения. Скорее всего из-за него. Память у меня 16 гб, так что с этим всё ок. Пошёл перепроверять всё.
Теперь ошибка 220558. Что за локализации, как я могу узнать, есть ли они у меня?

Последний раз редактировал Geligord 21:51, 09.10.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:27, 09.10.2018
Geligord,
Локализация - перевод на другой язык. 

Если версии не совпадают то можно попробовать убрать из сборки папку Squad, чтобы она не переписывала имеющуюся.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:51, 09.10.2018
Marschig (09.10.2018, 22:27) писал:
Geligord,Локализация - перевод на другой язык. 

Если версии не совпадают то можно попробовать убрать из сборки папку Squad, чтобы она не переписывала имеющуюся.

Эх, никак. Может это из-за самой ксп? Если есть какие-нибудь сайты на примете, где можно скачать новейшую версию, можешь скинуть?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:52, 09.10.2018
Geligord,
В Стиме.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:41, 26.10.2018
Почти всё обновилось под 1.5.1. А что формально не обновилось фактически работает.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 11:36, 08.11.2018
Добавил в первый пост ссылки на две сборки для 1.5.1, полную и сток с визуальными улучшениями.

Отличия от 1.4.5:
убран Precise Node Continued
Transfer Window Planner заменён на Astrogator
добавлен Mk1-Cabin-Hatch

Как выглядит сток с визуальными улучшениями можно увидеть в статье http://spacedock.ru/ksp/5853-rocket-science-rs-125-250-375.html

Последний раз редактировал Marschig 12:07, 09.11.2018

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:59, 25.02.2019
Удалил старые сборки, добавил новые под 1.6.1.

Удалил BetterLoadSaveGame, оказалось что я им не пользуюсь.

Добавил CommNet Visualisation и TweakScale. TweakScale я в целом считаю ересью и все идущие с ним конфиги удалил. Поставил только для Interstellar, где баки только размера 2.5 м и конфиги встроенные.

BetterBurnTime не обновлял. Из новых версий исключили индикатор прожига в пользу появившегося стокового, но стоковый иногда показывает неверное время. Оставлен для контроля.

Последний раз редактировал Marschig 11:04, 25.02.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 13:17, 12.03.2019
Обновилась Spectra. Под это дело освоил синтаксис Module Manager. Раньше лазил грязными руками прямо в конфиги Spectra и RealPlume, а теперь модики привёл в оригинальное состояние, патчи на свой вкус положил в отдельное уютненькое место :)

Архив Patches.zip отдельно от сборок: https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 17:50, 12.03.2019
Доброго времени суток!
Скажите, как вам удалось запустить мод Textures Unlimited? Если не ошибаюсь, для его запуска нужно прописывать параметры запуска?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:43, 12.03.2019
Да, я запускаю так: KSP_x64.exe -force-glcore

Ещё моду нужны конфигурационные файлы, их можно найти в архиве https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_

Последний раз редактировал Marschig 21:45, 12.03.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:47, 14.03.2019
Marschig (12.03.2019, 21:43) писал:
Да, я запускаю так: KSP_x64.exe -force-glcoreЕщё моду нужны конфигурационные файлы, их можно найти в архиве https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_

Попробую с вашими файлами попробовать, т.к. в первый раз не получилось запустить... Папку "Patches" в "GameData" или в каждый мод по своему патчу?
А почему не используете Astronomers Visual Pack? Нашел ответ.
Еще вопрос, ваша игра из Stem и с DLC?

Последний раз редактировал Sooll3 14:36, 14.03.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:15, 14.03.2019
Да, в GameData. Настройки Textures Unlimited в папке Patches\TUPatches, остальное можно удалить. 

Astronomers Visual Pack пробовал, не понравился. Там всего слишком много. За облаками не видно поверхности, от молний в гразах рябит, ореол у Мохо как вторая поверхность и т.п.
В Спектре всё аккуратнее сделано, в меру.

Steam, без DLC.

Последний раз редактировал Marschig 15:41, 14.03.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 05:49, 15.03.2019
На 1.6. визуальная сборка работает прекрасно, жаль ресурсов много кушает и приходится снижать настройки (отрисовку и размер текстур).
Вопрос, в вашей сборке иначе выглядит список модов связанных с Extrasolar по дефолту, это папки Extrasolar, Extrasolar_Textures, Extrasolar_Visuals, самостоятельно правили конфиги?

Последний раз редактировал Sooll3 05:50, 15.03.2019
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх