SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Сборки модов для 1.6.1

Сборки модов для 1.6.1

2018-08-30T17:11:17+02:00 2019-04-04T15:25:09+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:11, 30.08.2018
Тема, в которой можно обсуждать современное состояние модов, особенности их использования, замеченные баги и т.п.

Начну со своих сборок: слева полная MKS+Interstellar, справа сток с визуальными улучшениями


Обновление под 1.6.1
Полная сборка https://drive.google.com/open?id=1uTPqQHhzyzls7g2e6ZVWi77krJjZo-2m
Сток с визуальными улучшениями https://drive.google.com/open?id=1um7Foo2ik4EQx_SLbxarclz4I2gu_ZQJ

Информационные:
Kerbal Engineer Redux https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/17833-130-kerbal-engineer-redux-1130-2017-05-28/
BetterBurnTime https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/126111-145-betterburntime-v161-accurate-burn-time-indicator-on-navball-no-more-na/
Astrogator https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/155998-14–15-astrogator-v081/
Kerbal Alarm Clock https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/22809-14x-kerbal-alarm-clock-v3900-mar-17/
BetterTimeWarpContinued https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154935-14-bettertimewarpcontinued-customizable-time-warp-and-lossless-physics-warp/
CommNet Visualisation https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/169401-150-commnet-visualisation-v103-18-october-2018/
BetterLoadSaveGame https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/162619-14x-betterloadsavegame-23/
Precise Node Continued https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/161855-14x-precise-node-continued-precisely-edit-your-maneuver-nodes/
Transfer Window Planner https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/84005-14x-transfer-window-planner-v163
0-march-18/

(серым отмечены моды, исключённые из актуальных сборок)

Визуальные:
EnvironmentalVisualEnhancements https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149733-14-13-122-environmentalvisualenhancements-140-1/
Scatterer https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/103963-wip142-scatterer-atmospheric-scattering-v00331b-27042018/
PlanetShine https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/173138-141-planetshine-0261-mar-28-2018/
Distant Object https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/89214-13x-14x-distant-object-enhancement-bis-v191-8-july-2017/
RealPlume https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/130576-14-realplume-stock-v120-30318-the-farewell-update/
Kopernicus https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/140580-145-4-131-13-kopernicus-kittopiatech/
KSPRC https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/69702-112-ksprc-renaissance-compilation-artworks-remake-v-07-pre-release-3/
Spectra https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/159443-145-spectra-v117-visual-compilation-1st-april-18/
Stock Visual Enhancements https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/143288-ksp-142-131-stock-visual-enhancements-v1304-05-april-2018/
Pood's Skyboxes https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/169919-131-poods-skyboxes-v120-21st-jan-2018/
Textures Unlimited https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/167450-143-textures-unlimited-pbr-shader-texture-and-model-api/ https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/168795-electrocutors-thread/

Детали:
IndicatorLights https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/137806-145-indicatorlights-v131-small-convenient-informative/https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149567-16x-indicatorlights-community-extensions-v14-compatibility-patches-for-indicatorlights/
Mk1-Cabin-Hatch https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/151443-15x-mk1-cabin-hatch-v020-3-november-2016/

Community Resource Pack https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/83007-13-community-resource-pack/
Community Tech Tree https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/90530-145-community-tech-tree-may-1/
Hide Empty Tech Tree Nodes https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/118305-143-hide-empty-tech-tree-nodes-for-modded-tech-trees-v104/
Community Category Kit https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/149840-discussion-community-category-kit/
Filter Extensions https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/168456-14-filter-extensions-no-localization/

USI Modular Kolonization System https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154587-13-modular-kolonization-system-mks/
Ground Construction 2 https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154167-143-ground-construction-2/
USI Life Support https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/105202-13-usi-life-support-050/
Rescue Pod Validator https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/141560-141-ksp-rescue-pod-validator-no-more-kerbals-spawning-in-inflatable-modules/

Interstellar Extended https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/173818-131145-ksp-interstellar-extended-1195-release-thread/
Interstellar Fuel Switch https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/106243-131145-interstellar-fuel-switch-ifs-365/
DeepFreeze https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/112328-141-deepfreeze-v0238-16th-mar-2018/
PersistentRotation https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/102277-14-persistentrotation-185/
Hangar Extender https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/162790-141-hangar-extender-extended/
TweakScale https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/179030-14x151-161-tweakscale-under-new-management-2410-2019-0216/

Планеты:
Outer Planets https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/165854-ksp-142-outer-planets-mod221-15-april-2018/
Extrasolar https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/130656-143-extrasolar-v175-5918/
The World Beyond https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/175432-131-145-the-world-beyond-100-new-celestial-bodies-v110-2018-08-24/ (не включена в сборку)

Некоторые конфиги были модифицированы (лежат в сборке), ниже распишу подробнее.

Последний раз редактировал Marschig 10:51, 25.02.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:13, 30.08.2018
Кратко об информационных модах

Kerbal Engineer Redux масса полезной информации о крафте, орбите и т.д.

BetterBurnTime маленький, но очень полезный мод. показывает правильное время манёвра (с учетом выработки топлива и увеличением ускорения), оптимальный момент начала манёвра, время выхода из атмосферы и входа, время до контакта с поверхностью (на безатмосферных планетах)

Astrogator рассчитывает и строит манёвр в ближайшее трансферное окно

Kerbal Alarm Clock останавливает варп в заданное время чтобы не пропустить маневр. также имеет заранее рассчитанную базу трансферных окон на первые 100 лет для стоковой системы.

BetterTimeWarpContinued увеличивает максимальную кратность варпа, полезно если лететь далеко

CommNet Visualisation показывает активные связи между антеннами всех крафтов (сток показывает либо для одного крафта, либо все возможные связи)

BetterLoadSaveGame при загрузке игры показывает скриншот сохраненного состояния

Precise Node Continued точная подстройка манёвра

Transfer Window Planner рассчитывает и показывает трансферные окна (для любой пары планет)

В сборке всё в исходном состоянии, только окошки KER немного кастомизированы.

Последний раз редактировал Marschig 10:44, 25.02.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:27, 30.08.2018
О визуальных модах

EnvironmentalVisualEnhancements обеспечивает поддержку облаков, полярных сияний и т.п. сами облака должны быть добавлены другими модами.

Scatterer улучшенная атмосфера и вода, солнечные блики, затмения. содержит базовые настройки для стоковой системы, которые могут быть переопределены другими визуальными модами

PlanetShine эффект подсветки от планет на крафтах

Distant Object на небе становятся видны планеты. крафты видны с намного большей дистанции. также включает эффект засветки неба яркой планетой рядом, когда звезды становятся не видны. этот эффект мне не очень понравился (ночью на Кербине звёзд практически не видно), и яркость неба была поднята с 25 до 70.

RealPlume заменяет стоковые выхлопы двигателей на более красивые и разнообразные.

Kopernicus базовый мод для создания новых планет или модифицирования существующих

KSPRC давно устаревший мод. но в нём остались хорошие текстуры для поверхности стоковых планет. и много вариантов кактусов и ёлок для Кербина.

Spectra набор кастомных конфигов для EVE и Скаттерера. для улучшения поверхности предлагает использовать KSPRC.

Stock Visual Enhancements ещё один набор кастомных конфигов для EVE и Скаттерера. он мне понравился меньше, но в нём есть конфиги для Outer Planets - дополнения с внешними планетами для стоковой системы. Поэтому он был поставлен как дополнение к Spectra для внешних планет, настройки для стоковых были большей частью удалены. оставлены города на Кербине, кольца у Джула и немного облаков и полярных сияний. ещё заметил странную вещь. наличие конфигов с облаками в SVE полностью отключает облака в наборе планет The World Beyond. С набором планет Extrasolar ничего такого не происходит. Впрочем, когда я доберусь до TWB, вид Outer Planets перестанет меня беспокоить и SVE можно будет удалить.

Pood's Skyboxes набор скайбоксов. в сборке Calm Nebula

Textures Unlimited добавляет блеск деталям

В целом, визуальные улучшения это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Пробовал Astronomers Visual Pack, Stock Visual Enhancements. остановился на Spectra+KSPRC для стоковых планет. Настройки немного скорректировал для себя, изменения в папке Patches\SpectraPatches
DunaAtmo.cfg убирает синий оттенок у Дюны
EnableColliders.cfg включает материальные ёлки и камни
KerbinAtmo.cfg возвращает солнечным бликам на Кербине жёлтый оттенок, убранный в последней версии Спектры, а он мне нравился
KSPRC.cfg делает планеты больше похожими на планеты из оригинального KSPRC. 
Sun.cfg примерно в 2 раза уменьшает размер солнечных бликов, не нравилось, как они занимают весь экран
Если захочется оригинальных настроек Спектры можно удалить эти файлы, все или по одному.

Ещё мне не понравились выхлопы у LV-909 и RE-L10, они такие же, как у 48-7S, я их заменил. RE-L10 и 48-7S можно посмотреть в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=pYHSiW-eXrs (RE-L10 сделан как уменьшенный KR-2L+, 48-7S показывает, как он выглядел раньше). LV-909 сделан как уменьшенный LV-T45 (пример https://www.youtube.com/watch?v=pLMjehyBt6I) 
Настройки в папке Patches\RealPlumePatches. Там же настройки для переделанных ТТУ, ещё не добавленных в мод.

В папке Patches\TUPatches собраны настройки для Textures Unlimited.

Архив Patches.zip отдельно от сборок: https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_

Последний раз редактировал Marschig 13:12, 12.03.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:54, 31.08.2018
О деталях.

IndicatorLights добавляет индикаторные лампочки на научные приборы, антенны, конвертеры, батарейки, командные модули, гиродины. индикаторы своим цветом, включением/выключением, миганием показывает состояние деталей. своя дополнительная деталь одна - лампочка, которую можно куда-то прикрутить. если её не использовать, то крафт с этим модом может быть нормально загружен в стоке, только индикаторы с деталей пропадут.

Mk1-Cabin-Hatch добавляет люк в двухместную Mk1 кабину. Крафт может быть загружен в стоке, просто пропадёт люк.

Community Resource Pack копать можно не только руду, но и ещё много всякого разного

Community Tech Tree новые узлы в дереве технологий. для наполнения деталями из других модов

Hide Empty Tech Tree Nodes скрывает пустые узлы

Community Category Kit, Filter Extensions чтобы было где разместить новые детали в редакторе. замечен баг: показывает выведенные из игры детали в основных разделах, а не в глубоко закопанных. чинить так: из 000_FilterExtensions удалить LN_fix_squad_categories.cfg

USI Modular Kolonization System детали для постройки баз, добычи и переработки ресурсов

Ground Construction 2 из добытых ресурсов можно строить новые крафты прямо на базах. поставляется вместе с MKS, но это отдельный мод другого автора

USI Life Support добавляет системы жизнеобеспечения - теплицы, регенераторы, ёмкости с продовольствием и т.п.

Rescue Pod Validator фикс, чтобы в контрактах на спасение кербалы не появлялись в деталях без шлюзов для выхода наружу.

Interstellar Extended много футуристических деталей для дальних перелётов.

Interstellar Fuel Switch настройка баков для Interstellar, может быть использован и без него для замены LF+OX на LF и т.п.

DeepFreeze кербалов можно заморозить, чтобы не тратили ресурсы USI LS в дальнем перелёте. мод при загрузке заявляет о несовместимости с 1.4.5, но автор говорит, что должен работать

PersistentRotation, Hangar Extender прилагались к Interstellar. при варпе крафт продолжает вращаться. нужно для длительных прожигов. и увеличение ангара.

TweakScale позволяет менять размер деталей. необходим для Interstellar Fuel Switch, где баки только 2.5 м.

В MKS и Interstellar много разных необычных деталей с особенным функционированием. Чтобы не копаться во всей массе начал карьеру для последовательного их освоения. Так что насколько это всё работает пока не в курсе. Зато могу уверенно сказать про IndicatorLigts: отличный мод. Кстати, того же автора, что и BetterBurnTime, который я тоже считаю одним из самых лучших модов.

Последний раз редактировал Marschig 10:49, 25.02.2019

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:39, 02.09.2018
О планетах.

Outer Planets добавляет в стоковую систему четыре внешних планеты со спутниками, всего 16. три газовых гиганта (изображают собой Сатурн, Уран и Нептун) и обычную планету с большим спутником (типа Плутон). Иилу сделан спутником газового гиганта и изображает Энцелад. орбита последней планеты 670х400 Гм.

Extrasolar добавляет вторую звездную систему на расстоянии 3.4 Тм. красный карлик и тринадцать планет, в том числе четыре с кислородной атмосферой и два газовых гиганта. последняя планета на расстоянии 20 Гм от звезды. в исходном моде несколько визуальных настроек, в сборке оставлена одна. солнечные панели от Коперникуса с этим модом ведут себя странно. перепутан статус Direct Sunlight / Blocked by, но электричество выдают. ещё не всегда адекватно ведёт себя опция Auto в настройке Select Tracking Body. но в целом жить можно, электричество есть.
Поставлен как первичная цель для мода Interstellar

The World Beyond добавляет кластер из девяти звёзд и 91 планеты на расстоянии 11.2 Тм. в сборку не включен, ибо один весит больше неё. будет поставлен после освоения Extrasolar. конфликтует с SVE (пропадают облака и т.п.), SVE будет удалён.


сравнение с солнечной системой:
стоковые планеты умещаются внутри орбиты Венеры
Outer Planets в поясе астероидов
Extrasolar между Ураном и Нептуном
TWB примерно в два раза дальше Плутона

Последний раз редактировал Marschig 22:31, 04.09.2018

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 38 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:47, 04.09.2018
Не замечено, как Extrasolar  влияет на производительность компа?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:26, 04.09.2018
angelbezdny, не замечено. всё так же, как в стоковой системе с визуальными улучшениями.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:46, 03.10.2018
Что-то у меня с визуальным рядом не получается, можно поподробнее, как его пользовать?
В частности, городские огни так и не появляются.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:29, 03.10.2018
cpt.Iskander (03.10.2018, 12:46) писал:
Что-то у меня с визуальным рядом не получается, можно поподробнее, как его пользовать?В частности, городские огни так и не появляются.

Городские огни включаются конфигом StockVisualEnhancements\SVE_Configs\SVE_CityLights.cfg и упомянутыми в нём текстурами. 
Моды: EnvironmentalVisualEnhancements, StockVisualEnhancements. 
В станции слежения огни не видны, только из космического аппарата.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:37, 03.10.2018
Marschig (03.10.2018, 14:29) писал:Городские огни включаются конфигом StockVisualEnhancements\SVE_Configs\SVE_CityLights.cfg и упомянутыми в нём текстурами.

Спасибо!
Можно поподробнее, как это включение осуществляется? А то я вконец запутался.

Marschig (03.10.2018, 14:29) писал:В станции слежения огни не видны, только из космического аппарата.

Да, я знаю. К счастью, есть город через пролив от центра, его всегда видно.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:07, 03.10.2018
cpt.Iskander (03.10.2018, 14:37) писал:Можно поподробнее, как это включение осуществляется? А то я вконец запутался.

Наличием соответствующих модов и конфига. По умолчанию он есть.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:33, 03.10.2018
Ну, вот есть у меня SVE и EVE
Огни прописаны в директории C:\games\Kerbal Space Program v1.4.5\GameData\EnvironmentalVisualEnhancements\Plugins, файл DLL
и в C:\games\Kerbal Space Program v1.4.5\GameData\StockVisualEnhancements\SVE_Configs , файл CFG

Огни должны работать?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:34, 03.10.2018
Текстуры SVE есть?


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:32, 03.10.2018
Так точно. 
Правда, не наивысшего разрешения.
И модуль менеджер стоит.

Последний раз редактировал cpt.Iskander 17:37, 03.10.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:01, 03.10.2018
Трудно сказать, почему не показывает огни. Можно попробовать скачать эту сборку и убрать ненужное, в ней огни точно работают.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:31, 03.10.2018
Спасибо, все заработало.
Хотя города через пролив в этой версии нет... по ходу, кербалов достал грохот ракет среди ночи, и они съехали ))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх