Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-08-20T22:55:19+02:00 2017-09-20T11:42:52+02:00
0

Светильники в стиле фильма "Sunshine"

Посетители
0
Диванный теоретик
13:11, 21.08.2013 №16
+ 2
в Unity настроек по ИС с гулькин нос - интенсивность, дальность и цвет. все остальное, как понял, для КСП не подходит.
Если сильно хочется неприличные слова из космоса читать, то вон, говорят, вышел мод для замены текстур на планетах ))) только представьте, КАКОЕ слово можно выложить из материков с океанами!!
Модераторы
0
Кербонавт
Лякуша Уляпик (21.08.2013, 13:08) писал:З.Ы. а фонарики энергию то кушают? На сколько хватает батарейки?

Так как с этим?
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Отобранный
FeeL (21.08.2013, 01:30) писал:Движок вроде показывает только объекты на расстоянии меньше 2,5 км


У фонариков Б9 есть прикольный глюк , когда ты их включаешь и ускоряешь время они могут освятить всё! Даже Муну с расстояния в 200км !
Посетители
0
Местный Джебедай
alexustas (21.08.2013, 12:58) писал:
А "физика лучей" в данном случае - это что? и куда нажать, чтоб ее включить?
Забей. В юнити нет оптики :) Физика лучей это когда цвет световому потоку задается длиной волны, скорость считается из плотностью среды и т.д.
Стримеры
0
Стажер
alexustas (21.08.2013, 00:12) писал:применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника.

Лампочки из B9 и AviationLights всенаправленные, хотя и сделаны в виде прикрепляемых на поверхность. Но они слабенькие, чтобы не было сильного пересвета вблизи. Моя практика показывает, что использовать можно либо именно такие, либо правильно расположенные прожектора. Усидеть на двух стульях, то бишь сократить число деталей и источников света за счет сильных омнилайтов не очень получится и где-то обязательно будут пересветы, что собственно картинки ТСа и демонстрируют :)
Модераторы
0
Кербонавт
ZobrAA (21.08.2013, 16:38) писал: то бишь сократить число деталей и источников света за счет сильных омнилайтов не очень получится и где-то обязательно будут пересветы,

Если проблема в пересветах - то она легко решается лампой длинной цилиндрической формы, аки лампы дневного света. По крайней мере ИРЛ. Не знаю, можно ли в юнити реализовать правильно свечение такой поверхности.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Посетители
0
Диванный теоретик
Лякуша Уляпик
20:42, 21.08.2013
WhiteWolf
электричество канеш кушают, сколько-то там... я пока балансом не занимался.
батарея на 100 единиц в комплекте.

Лякуша Уляпик (21.08.2013, 16:46) писал:
ZobrAA (21.08.2013, 16:38) писал: то бишь сократить число деталей и источников света за счет сильных омнилайтов не очень получится и где-то обязательно будут пересветы,

Если проблема в пересветах - то она легко решается лампой длинной цилиндрической формы, аки лампы дневного света. По крайней мере ИРЛ. Не знаю, можно ли в юнити реализовать правильно свечение такой поверхности.


хехе... о таком счастье можно и не мечтать. ето уже из категории "тяжелых" рендеров в 3Д-пакетах, но никак не про Юнити (((
имеется выбор: Omni - всенаправленный, Spot - прожектор, Direct - это бесконечно удаленный Omni, у которого лучи становятся параллельными, проще говоря Солнце и его аналог


ZobrAA (21.08.2013, 16:38) писал:
alexustas (21.08.2013, 00:12) писал:применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника.

Лампочки из B9 и AviationLights всенаправленные, хотя и сделаны в виде прикрепляемых на поверхность. Но они слабенькие, чтобы не было сильного пересвета вблизи. Моя практика показывает, что использовать можно либо именно такие, либо правильно расположенные прожектора. Усидеть на двух стульях, то бишь сократить число деталей и источников света за счет сильных омнилайтов не очень получится и где-то обязательно будут пересветы, что собственно картинки ТСа и демонстрируют :)


в Б9 BigOmni Light - слабоват для работы так сказать "по площадям". он для местной подсветки. например, место посадки таким фонариком не особо осветишь. IRL тож вкрутишь 250 Ваттную лампочку и офигеешь, но зато площадь, освещенная ею будет гораздо больше. тут все зависит от задачи.
я еще попробую поиграть с балансом между Range и Intensity. вообще параметр Range антифизичен. он должен автоматически зависеть от мощности светильника. так что, может и получится как-то нивелировать пересвет вблизи
Посетители
0
Начинающий
AlexP
20:56, 21.08.2013
а ссылку на скачивание дашь , а то заинтересовало в отличии от некоторых модов , он хорошо оформлен .Плюс я уже придумал где его использовать
все гениальное просто!
Посетители
0
Диванный теоретик
дык для ссылочки вроде еще рановато, тут еще напильником надо поработать, Nod'ы подогнать аккуратнее, опять же пересвет...

буржуи вот еще говорят, что анимацию надо чуток помедленнее сделать, в чем я сними абсолютно согласен.

вообще с анимацией странно дело обстоит. складывание в два раза быстрее РАСкладывания воспроизводится в игре. и вообще, скорость в игре , вроде как, отличается от скорости в Юнити.

и главное - это еще НЕ мод. это некая концепция (ну или WIP), на которой я постигаю так сказать самые азы, от момента прочтения первой статейки по модо-парто-деланью третий день всего прошел. и пытаюсь выяснить её востребованность среди КСП-масс. сам-то я это точно буду юзать
так что брать ето прямо сейчас имеет смысл разве что для тестирования.
но если Вы так настаиваете... ))
Посетители
0
Диванный теоретик
пересвет я, кажись, таки поборол




Стримеры
0
Стажер
Лякуша Уляпик (21.08.2013, 16:46) писал:Если проблема в пересветах - то она легко решается лампой длинной цилиндрической формы, аки лампы дневного света. По крайней мере ИРЛ. Не знаю, можно ли в юнити реализовать правильно свечение такой поверхности.

Нельзя. Неточечные источники света не поддерживаются. А если бы и поддерживались, то кушали бы опупенное количество машинного времени - освещение и затенение это одни из самых тяжелых настроек видео...

Кстати говоря, у Б9 присутствуют прожектора 1 штука, 2х2, 4х4 - именно для экономии источников света, т.к. даже у самого большого массива прожекторов все равно только один источник. А то люди жутко любят лепить побольше-побольше, а потом вайнят, дескать игра неоптимизирована и тормозит всего лишь после over9000 деталей :)

alexustas (21.08.2013, 22:05) писал:пересвет я, кажись, таки поборол

и каковы настройки для этого?
Посетители
0
Диванный теоретик
Настройки такие:
тип - Point
Range - 100
Color - 135,135,135 - и это ключевой, судя по всему, момент, цвет светильника серый! при тех же настройках но с БЕЛЫМ цветом от ИС прикуривать можно будет без проблем. даже при -200 и в вакууме ))
Intensity - анимированный от 0 до 1
остальное по дефолту

и все таки по оптимизации - таки есть такое дело, неоптимизированна, мягко скажем, игра очень.
у меня и7-3770К разогнанный до 4,3 ГГц и 32 гига оперативы, видяха ГТИкс570, а тормоза страшные если что-то более менее масштабное пытаюсь соорудить. уже сколько станций и баз заброшено из-за того, что с ними не возможно работать я хоть и не игрок уже давно, но не удержался недавно и тот же "фар край-"3 на максимуме без проблем гонял... и по работе, то симуляции тканей, то частицы, то физика твердых тел, хоть и редко, но делаю. без проблем! А тут кубики, блин, а машина не тянет

еще добивает необходимость стягивания всего со всем троссами. они некисло нагружают модель, прибавляют кол-во деталей. иногда чуть ли не в два раза. ну и эстетическую составляющую убивают частенько. строишь-строишь, красотища, а потом бац! заплетешь все етой проволокой и уже не орбитальный модуль, а продукция пригородного завода ЖБИ ((
Ведь IRL - дурь полнейшая была бы, если б на старте ускорители отваливались или ракета как колбаса краковская закручивалась бы постоянно... к чему эти сложности?
Посетители
0
Диванный теоретик
alexustas,
Давно искал,спасибо!
redux
Good luck Mr. Gorsky
Посетители
0
Диванный теоретик
alexustas
02:35, 23.08.2013
Вот и подкрался к моему первому детищу пушистый северный зверь... и ворует, зараза, мои светильники без всякого зазрения совести.
Проще говоря, светильники, установленные "в чистом поле", т.е. на поверхность планеты, не сохраняются при F5 (ну или при переключении на др. корабль где-то далеко-далеко или СпейсЦентр).

когда загружаешь сохранение:
- а где фонарь!!!?!?"
- какой такой фонар, насяльника?
- ну вот, тут же, я ставил фонарь, вашу мать, он 200 баксов стоит!
- вай-вай...упервый раз слышимэнэ

Ноги у зверька, по ходу, растут из мода KAS, и можно сказать, мне еще повезло, что фонарь не взрывает всю станцию (или базу), на что сетуют буржуи в соответствующей ветке разраба, а всего лишь не сохраняется, когда установлен "сам по себе".

симптомы:
когда кладешь объект на поверхность, то он, чудесным образом , умудряется двигаться со скоростью 174,6 м/с (это на Кербине, на Муне 9,2 м/с), при этом оставаясь на месте... и когда жмешь F5, то KSP говорит, мол объект какбэ "андер акселлерЭйшион" и это задевает мои тонкие чуйства и ломает все жизненные устои, а потому я его сохранять "не есть мочь". В зависимости от ситуации, так же в ходу отмазки типа "объект в атмосфере" и даже, о ужас, "объект вот прям щас crush'ится", что так же не способствует его сохраняемости.
при этом, фонарь, подвешенный через EVA прямо посреди бездонной космической пучины, т.е например рядом со станцией на орбите, замечательно сейвится и не менее замечательно лоАдится. т.е. мечту товарищей AeroSpacer и FeeL таки можно осуществить, но только в открытом космосе... в "приатаченном" режиме проблем никак нет. фонарь сохраняется как на корабле/ровере/лендере и т.д., так и за спиной у доблестного Кербанавта.

итого.
мой светильник на данный момент применим:
- как альтернатива имеющимся стоковым и мод'ным
- как переносной светильник для орбитальной станции (т.е. вот прям как в кино), правда я хз зачем его таскать с модуля на модуль... разве что в целях уменьшения кол-ва деталей, т.е чтоб не развешивать на каждом углу прожектора, а перетаскивать один с места на место. скажем чтоб подсветить нужный стыковочный узел, ато на ощупь стыковаться иногда чревато... пока разрабы не расширят функционал EVA (типа сборка модулей на орбите или еще что-то подобное), в открытом космосе особо-то и делать нефик.
- на планетарных базах, для освещения прилегающей территории, но не снимая их с кораблей;
- ну и как переносной фонарь (что сопстно и планировалось), но только НЕ оставлять его без присмотра, т.е. не переключаться на др. корабли, которые дальше пресловутых двух с чем-то там километров. кнопки "[" и "]" - можно, а "switch to" в режиме карты - НИЗЗЯ и в СпейсЦентр - ни ногой!
бросил фонарь в кузов своего старенького ровера, смотался на темную сторону луны, достал-надул-включил, сделал свои дела,не боясь что коварные ксеноморфы подкрадутся к тебе под покровом непроницаемой лунной ночи, постиг тайны Мироздания, фонарик аккуратненько сложил, в ровер закинул и только тогда F5 и все остальное.

Ходил по ветке разраба, багов действительно не мало. но на последних страница буржуи сетуют, мол Аутор где-то делсо, говорят "лукс лайк MIA", хз что такое MIA, подозреваю, что-то типа "пропал без вести". но будем возносить молитвы, чтоб свет очей наших, KospY, нашелся, дай Бог ему здоровья, и все исправил.

Если есть у кого соображения, как помочь моей беде, да и вообще по теме, милости прошу, не стесняемся.
Модераторы
0
Кербонавт
09:49, 23.08.2013 №30
+ 1
alexustas, Не хочу показаться КЭПом, но фонарики не сохраняются, потому что не пребывают в состоянии "landed". Совершенно точно существует возможность искусственно присвоить объекту этот статус. Хуки и якорь из КАС - тому доказательства. Как это сделать - понятия не имею, но это можно. Был даже мод, присваивающий такой статус кораблю при приводнении, вернее вместо приводнения, чтобы по кораблику можно было кербонавтами ходить.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.