SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Светильники в стиле фильма "Sunshine" - 3 страница

Светильники в стиле фильма "Sunshine"

2013-08-20T22:55:19+02:00 2017-09-20T11:42:52+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:12, 23.08.2013
вон оно что! интересно-интересно, надо порыть в этом направлении. только вот не понятно почему KAS не присваивает это состоянии моему фонарю...
к слову, KAS'совский Radial connector port (dismountable),брошенный на землю рядом фонарем сохраняется. а ведь я ж с него скопировал ту часть конфига, которая сопстна и делает из обычного "парта" дисмаунтабл. Разница только в имени и в том, что мой фонарь - беспилотный "command pod", это для того, чтоб на него можно было переключаться и как-то управлять. в данном случае - это включать/выключать свет. потому как если он "debris", то с него и взять уже будет больше нечего ))
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 11:59, 23.08.2013
И вот еще что забыл рассказать.
Еще один 100% РАБОЧИЙ вариант использования и он мне вполне даже нравится- это светильник, установленный на "землю", но подключенный KAS-кабелем к кому-нибудь кораблю/роверу/лендеру/базе.
И это совсем не лишено смысла. потому как батарейка в фонаре отнють не резиновая. и рано или поздно его надо обслуживать, то бишь как-то подзаряжать. А если он перманентно подключен кабелем к базе, то возни с ними вовсе и нет никакой, только ограничение по длине в 50 метров.
Т.е. растащил по углам 4 фонаря и хошь газетки читай, хошь семки всю ночь грызи у подъезда. Блэкаут не грозит. Ура!
Сейв/лоад - без проблем и вкл/выкл через центральный "рубильник". Лепота!

Оснащать фонарь каким-нибудь чудодейственным ядерным реактором с ресурсом в >9000 лет или покрывать поверхность сферы невидимыми нано-фото-элементами для подзарядки от солнца как-то неспортивно.

Та что,в общем-то, все не так уж плохо.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 15:48, 23.08.2013
alexustas, Осталось только сделать нормальную модельку для фонаря, как-нибудь раскладывающегося, а не этого чертика из табакерки и действительно можно будет использовать. Согласен на вариант без встроенной батарейки :)


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 15:52, 23.08.2013
Кстати, идея - деталь кольцевого фонаря. Блином как батарея или САС.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:36, 23.08.2013
ZobrAA (23.08.2013, 15:48) писал:alexustas, Осталось только сделать нормальную модельку для фонаря, как-нибудь раскладывающегося, а не этого чертика из табакерки и действительно можно будет использовать. Согласен на вариант без встроенной батарейки :)

А что именно не нравится? сама идея или ее конкретная реализация? модель или анимация?
можно подробнее?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:40, 23.08.2013
alexustas, а можешь дать ссылку на туториал, по которому ты учился делать?
!!!
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 590 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 22:49, 23.08.2013
alexustas, а мне нравится. Продолжай.


------------------------------------------
MSI GE60 2PL Apache
Видеокарта: NVIDIA GTX850M
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz 64-Бит
ОЗУ: 8.00 ГБ
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 23:06, 23.08.2013
Riu (23.08.2013, 22:40) писал:alexustas, а можешь дать ссылку на туториал, по которому ты учился делать?


ну тут еще надо понять по чему именно нужен туториал.
процесс состоит нескольких частей:
1. работа в 3Д-пакете - на выходе модель с UV-координатами
1.1. опционально - анимация
2. текстурирование - тут кто в чем и кто как, но главный момент - на ВСЮ модель один материал с ОДНОЙ текстура на диффуз + Нормал мап + Эмиссив (свечение)
3. Unity - тут надо взять сделанную ранее модель и подготовить ее к KSP, назначить KSP'шный материал, проверить иерархию и выгрузить в итоге то, что и будет использоваться непосредственно в игре.
4. сделать конфиг под созданную модель и все ето дело уже засунуть в Gamedata и понять что тут еще ковырять и ковырять ))

первым из реально полезного и понятного мне попалось вот это:


а вообще вот компиляция Вселенской мудрости - Ссылка
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 23:55, 23.08.2013
alexustas, в основном в unity, по программам моделирования и так много уроков, знал бы английский, видео пригодилось бы, а так увы.
Каких размеров делать модель? 1 метр в игре, сколько это в unity и тд.

Последний раз редактировал Riu 00:17, 24.08.2013
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 01:56, 24.08.2013
alexustas (23.08.2013, 22:36) писал:А что именно не нравится? сама идея или ее конкретная реализация? модель или анимация?
можно подробнее?

Не нравится нетехнологичность данного воплощения. Волшебный надувной фонарь из табакерки - это к Санта Клаусу, а в космос все-таки что-то более пристойное запускать хочется. Даже просто всенаправленный фонарь в цилиндрическом колпаке на длинной штанге сошел бы, а если бы он еще и складывающийся шарнир имел у основания этой самой штанги - было бы совсем хорошо. :) Или можно удочку, то бишь телескопически раскладывающуюся ножку измыслить, только чтоб при креплении к корпусу сложенная штанга в нем и утопала, тогда фонарь как бы получается наклеен просто на корпус и его можно нормально юзать даже и в неразложенном положении.

Еще по поводу яркости. Если решение с цветом источника так хорошо работает, то можно и не гнаться за яркостью особо. Главное назначение фонарей - чтоб ночью было хоть что-то видно, не обязательно освещать все как днем. Я обычно несколькими Б9 лампочками поверхность аппарата подсвечиваю и этого с головой хватает, ведь в черноте космоса и тускло-освещенная поверхность отлично видна.


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 03:17, 26.08.2013
Хмм... писал-писал ответ, а он куда-то делсо и оченно мне обидно знаете ли...

Riu

вобщем, получается так:
-я делаю деталь диаметром 2,5 м в своей трехмерке,
-закидываю её в Юнити, она сама ставит scale factor - 0.01,
-в конфиге scale = 1,
и деталько точнёхонько стыкуетцо, например, с стоковым баком или Хитчхайкером, которые, вроде как, тож 2,5 м.
Магия!

деталь, которая светится(привет товарищу EvGaS ) и та, которая с надписью "WATER" - это то, о чем я и говорю

П.С.
я Unity сам неделю всего как увидел в первый раз, но,в принципе, на столько, на сколько требуется для экспорта в KSP, я в ней более-менее разобрался. Так что, если вопросы - спрашивайте, может даже чем-то и помогу ))

Последний раз редактировал alexustas 14:30, 26.08.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 14:36, 26.08.2013
ZobrAA
Цитата:Не нравится нетехнологичность данного воплощения. Волшебный надувной фонарь из табакерки - это к Санта Клаусу, а в космос все-таки что-то более пристойное запускать хочется

А вот позволю не согласиться с данным утверждением. ИМХО очень даже технологично! как еще запихнуть фонарь высотой без малого ТРИ метра и со светорассеивающей сферой диаметром ОДИН метр в коробку 75х40х30?
к тому же, такой надувной механизм, канеш при желании (очень-очень сильном), я даже у себя дома смогу сделать без помощи Санты. только у меня насоса воздушного нет, чтоб обратно все это засасывалось... хотя можно и пылесосом обойтись ))

Беглый поиск по Интернетам обнадеживает меня :
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 43 отправлено 17:34, 26.08.2013
переделал анимацию и немного изменил модель с текстурами
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 44 отправлено 18:39, 26.08.2013
alexustas, классный мод получается, совсем не заметно, что первый раз моддингом занялся!


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 21:08, 26.08.2013
alexustas (26.08.2013, 14:36) писал:Беглый поиск по Интернетам обнадеживает меня :

Не вижу ни одного такого надувного шарика, который не лопнул бы в вакууме. Я вообще-то не настаиваю, нравится - юзай, но лично я не буду. Т.к. для меня эти штуки выглядят глупо :)

Последний раз редактировал ZobrAA 21:10, 26.08.2013

------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх