Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-08-20T22:55:19+02:00 2017-09-20T11:42:52+02:00
0

Светильники в стиле фильма "Sunshine"

Посетители
0
Диванный теоретик
Здравствуйте. Я решил сделать самораскладывающийся всенаправленный светильник по мотивам фильма "Sunshine"/"Пекло". Это мой первый опыт в создании доп. деталей для KSP.
Светильник будет полезен для больших орбитальных станций и баз на поверхностях планет. Содержит батарею на 100 единиц. активируется кнопкой "Свет". хочу к нему прикрутить модуль KAS, чтоб сделать его переносным в режиме EVA и для его электроснабжения, если он просто установлен на "земле", как уличный фонарь)) . А так же, планирую сделать еще "среднюю" и "маленькую" версии.





короткое видео:


Замечания, предложения, пожелания, вопросы??

Как думаете, есть ли спрос на такого рода "продукцию"?
Есть ли смысл продолжать и доводить его до кондиции "релиза"?
Посетители
0
Диванный теоретик
слишком яркий свет, странная форма, применение на практике = ноль
КСП на джойстике это извращенное злодейство...
Стримеры
0
Стажер
А по-моему интересно, и как фонари на планетах можно юзать.
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Диванный теоретик
Спасибо за ответ.

Объясню более развернуто ход своих мыслей, на всякий случай.

у лампы большой радиус действия, поэтому вблизи свет действительно яркий, на сколько я понял, нельзя сделать ИС, который бы далеко светил, но при этом не пересвечивал на близком расстоянии. IRL свет "затухает" обратно пропорционально квадрату расстояния... в Unity тоже что-то вроде этого.

концепция и дизайн взяты из фильма. если не лень ~ 0 ч 35 мин 35 сек - использование этой концепции в фильме. мне она понравилась.

применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника. и чтоб более-менее осветить, допустим, поверхность вокруг базы, приходится втыкать 4 направленных прожектора на четыре стороны. если недалеко стоит еще какой-то модуль, то это уже 8 ИС, а если к ним подруливает ровер со своими фарами или Кербалы прогуливаюся, то игра начинает глючить, если не поднимать настройки графики, а с"красивой" графикой начинают тормоза (((. отсюда и возникла мысль сделать надувной "уличный фонарь", чтоб ОДИН ИС во все стороны... да еще и переносной.
Стримеры
0
Экспериментатор
AeroSpacer
00:33, 21.08.2013
Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?
Стримеры
0
Стажер
AeroSpacer (21.08.2013, 00:32) писал:Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?


Или спутник, такой что с поверхности будет видно:-)

Жаль, что корабли лишь за 2 км прогружаются..
Летать и строить. Строить и летать.
Хорошие люди
0
Отобранный
AeroSpacer (21.08.2013, 00:32) писал: А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?

Хм... Интересно, а как будет Неприличное Слово на кербинском?)) Но наверное нет. Только если орбита совсем низкая. Движок вроде показывает только объекты на расстоянии меньше 2,5 км. Можно в гору впилиться.
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Посетители
0
Диванный теоретик
Задумка отличная, но хотелось бы конструкции в стиле игры. Вообще, в игре не хватает светильников для баз - приходится вешать гирлянды.
Стримеры
0
Стажер
с помощью лазера мода можно дистанцию увеличить с 2.5 не помню то ли до 5 то ли до 7 то ли вообще до 9
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Местный Джебедай
Finn, до 100км, тавк, что можно и с низкой орбиты наблюдать :
Модераторы
0
Кербонавт
Граждане, с 2,5 км прогружается физика КА. А вот статичная картинка его прогружается много раньше. Большие станции видно километров с 10 а то и 20. Факт. И фонарики на них горящие можно рассмотреть при увеличении. Это все, конечно зависит от настроек графики, но при желании с низкой орбиты на Муне, я думаю будет видно выложенное слово. Главное выкладывать деталями побольше и подсвечивать поярче.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Посетители
0
Местный Джебедай
Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей
Посетители
0
Диванный теоретик
прикрутил к фонарю модуль KAS, теперь его можно "отстегнуть" притащить куда надо, установить и активировать.

вот



только при этом он уже не будет управляться общей кнопкой "Light", он своей собственной жизнью жить начинает. но если его подключить кабелем к кораблю, то все опять нормально становиться - кнопку нажал - все фонари надулись и включились. вечером постараюсь видео сделать
Посетители
0
Диванный теоретик
WhiteWolf (21.08.2013, 12:47) писал:Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей


ИС сделан в Unity, сосбстна других-то и нет вроде как. тип - Omni, Range - 20. Чего "20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц" .

А "физика лучей" в данном случае - это что? и куда нажать, чтоб ее включить?
Модераторы
0
Кербонавт
alexustas (21.08.2013, 12:58) писал:"20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц"

Метров, метров.
А за физику лучей я и сам в непонятках. Освоить Юнити так и не смог.

З.Ы. а фонарики энергию то кушают? На сколько хватает батарейки?
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.