SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Светильники в стиле фильма "Sunshine"

Светильники в стиле фильма "Sunshine"

2013-08-20T22:55:19+02:00 2017-09-20T11:42:52+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 22:55, 20.08.2013
Здравствуйте. Я решил сделать самораскладывающийся всенаправленный светильник по мотивам фильма "Sunshine"/"Пекло". Это мой первый опыт в создании доп. деталей для KSP.
Светильник будет полезен для больших орбитальных станций и баз на поверхностях планет. Содержит батарею на 100 единиц. активируется кнопкой "Свет". хочу к нему прикрутить модуль KAS, чтоб сделать его переносным в режиме EVA и для его электроснабжения, если он просто установлен на "земле", как уличный фонарь)) . А так же, планирую сделать еще "среднюю" и "маленькую" версии.





короткое видео:


Замечания, предложения, пожелания, вопросы??

Как думаете, есть ли спрос на такого рода "продукцию"?
Есть ли смысл продолжать и доводить его до кондиции "релиза"?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 514 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:07, 20.08.2013
слишком яркий свет, странная форма, применение на практике = ноль


------------------------------------------
КСП на джойстике это извращенное злодейство...
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 00:10, 21.08.2013
А по-моему интересно, и как фонари на планетах можно юзать.


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:12, 21.08.2013
Спасибо за ответ.

Объясню более развернуто ход своих мыслей, на всякий случай.

у лампы большой радиус действия, поэтому вблизи свет действительно яркий, на сколько я понял, нельзя сделать ИС, который бы далеко светил, но при этом не пересвечивал на близком расстоянии. IRL свет "затухает" обратно пропорционально квадрату расстояния... в Unity тоже что-то вроде этого.

концепция и дизайн взяты из фильма. если не лень ~ 0 ч 35 мин 35 сек - использование этой концепции в фильме. мне она понравилась.

применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника. и чтоб более-менее осветить, допустим, поверхность вокруг базы, приходится втыкать 4 направленных прожектора на четыре стороны. если недалеко стоит еще какой-то модуль, то это уже 8 ИС, а если к ним подруливает ровер со своими фарами или Кербалы прогуливаюся, то игра начинает глючить, если не поднимать настройки графики, а с"красивой" графикой начинают тормоза (((. отсюда и возникла мысль сделать надувной "уличный фонарь", чтоб ОДИН ИС во все стороны... да еще и переносной.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1504 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:32, 21.08.2013
Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?

Последний раз редактировал AeroSpacer 00:33, 21.08.2013
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:29, 21.08.2013
AeroSpacer (21.08.2013, 00:32) писал:Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?


Или спутник, такой что с поверхности будет видно:-)

Жаль, что корабли лишь за 2 км прогружаются..


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4291 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:30, 21.08.2013
AeroSpacer (21.08.2013, 00:32) писал: А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?

Хм... Интересно, а как будет Неприличное Слово на кербинском?)) Но наверное нет. Только если орбита совсем низкая. Движок вроде показывает только объекты на расстоянии меньше 2,5 км. Можно в гору впилиться.


------------------------------------------
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:21, 21.08.2013
Задумка отличная, но хотелось бы конструкции в стиле игры. Вообще, в игре не хватает светильников для баз - приходится вешать гирлянды.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:57, 21.08.2013
с помощью лазера мода можно дистанцию увеличить с 2.5 не помню то ли до 5 то ли до 7 то ли вообще до 9


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 113 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:23, 21.08.2013
Finn, до 100км, тавк, что можно и с низкой орбиты наблюдать :
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:34, 21.08.2013
Граждане, с 2,5 км прогружается физика КА. А вот статичная картинка его прогружается много раньше. Большие станции видно километров с 10 а то и 20. Факт. И фонарики на них горящие можно рассмотреть при увеличении. Это все, конечно зависит от настроек графики, но при желании с низкой орбиты на Муне, я думаю будет видно выложенное слово. Главное выкладывать деталями побольше и подсвечивать поярче.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 113 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:47, 21.08.2013
Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:48, 21.08.2013
прикрутил к фонарю модуль KAS, теперь его можно "отстегнуть" притащить куда надо, установить и активировать.

вот



только при этом он уже не будет управляться общей кнопкой "Light", он своей собственной жизнью жить начинает. но если его подключить кабелем к кораблю, то все опять нормально становиться - кнопку нажал - все фонари надулись и включились. вечером постараюсь видео сделать
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:58, 21.08.2013
WhiteWolf (21.08.2013, 12:47) писал:Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей


ИС сделан в Unity, сосбстна других-то и нет вроде как. тип - Omni, Range - 20. Чего "20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц" .

А "физика лучей" в данном случае - это что? и куда нажать, чтоб ее включить?
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:08, 21.08.2013
alexustas (21.08.2013, 12:58) писал:"20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц"

Метров, метров.
А за физику лучей я и сам в непонятках. Освоить Юнити так и не смог.

З.Ы. а фонарики энергию то кушают? На сколько хватает батарейки?


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх