SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 146 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2176 отправлено 23:28, 04.11.2014
belpyro, Ну тогда пусть первый вопрос будет мой:

Как сделать воспроизведением анимации зависимым от чего-либо? Ну, к примеру, топливный бак, уменьшающийся в размере по мере его опустошения.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2177 отправлено 23:34, 04.11.2014
Я подозреваю изменением скейла в зависимости от оставшегося топлива. Кол-во можно отслеживать в Update. Но я коснусь этого вопроса в анимациях. )

Последний раз редактировал belpyro 23:41, 04.11.2014

------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2178 отправлено 09:36, 05.11.2014
belpyro, Ну примерно да, ведь изменение масштаба это тоже анимация. Надо лишь сделать так, чтобы при пустом баке отображался 0- кадр анимации, а при полном последний. А анимация, в принципе, может быть любой.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2179 отправлено 13:10, 05.11.2014
belpyro, Александр, спасибо большое за отличное начало с видеогайдами. В ютубе комментить не стал, но на канал подписался. ИМХО надо бы "0" урок сделать, что-то вроде интро к серии видео, а в нем показать и рассказать на пальцах и примерах созданных модов, что можно "прикрутить", поменять, упростить с помощью аддонов.
Просто моды с новыми "партами" для понимания очень просты - хочу новые движки, колеса, баки, модули......И далее только чувство прекрасного и прямые руки в 3Д пакете и работа с юнити. А вот с аддонами, опять таки ИМХО, дело несколько серьезнее,ибо затрагивают процессы механики игры. Многие, если не большинство, в том числе и я, механизмы и переменные влияющие на работу этих механизмов в игре слабо понимают.
У вас в ленте есть видео от заморских мододелов, автор Nifty255, там первое видео про партмод и его создание( блендер+юнити), а далее пошла механика игры и написание аддонов. Вот что-то подобное и здесь не помешало бы.
Плюс неплохо бы показать ресурсы где доступно и понятно изложена информация про правила и условия "жизни" того же "MonoBehavor"

А в остальном жду продолжения))
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2180 отправлено 19:16, 05.11.2014
Освоил ремесло создания лестниц и люков:



Завтра может быть сделаю гайд.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2181 отправлено 19:56, 05.11.2014
PolstaVtoroy, Спасибо за отзывы! По поводу 0-го урока: возможно и имеет смысл, надо подумать про агенду. Ранее я писал примерный список планов по роликам. Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему, чтобы не путаться?
По механизмам игры я буду по возможности рассказывать отдельно.

P.s. Кстати, комменты к видео лучше оставлять, т.к. на youtube я бываю чаще, чем на форуме.

Последний раз редактировал belpyro 20:08, 05.11.2014

------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2182 отправлено 20:15, 05.11.2014
belpyro (05.11.2014, 19:56) писал:Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему
Напиши лякуше, дай ему ссылки на посты с видео, он прикрепит их сверху темы в списочек
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2183 отправлено 20:19, 05.11.2014
manhak (05.11.2014, 20:15) писал:
belpyro (05.11.2014, 19:56) писал:Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему
Напиши лякуше, дай ему ссылки на посты с видео, он прикрепит их сверху темы в списочек

Уже прикрепил )


------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2184 отправлено 23:18, 05.11.2014
Создание шлюзовых отсеков и лестниц

Создание люков и лестниц - дело достаточно простое в исполнении. Для этого понадобится буквально 15-20 минут свободного времени, а также некоторые манипуляции в Unity.

Итак, первым шагом добавляем новые теги Airlock / Ladder, а также слой Part Triggers как на изображении ниже:



Далее требуется настроить правильно настроить объект, который будет выступать в роли люка/лестницы. В качестве такового можно использовать обычные меш, или же уже в Unity создать новый пустой объект. Главное - правильно настроить его оси.

Настройка люка

сперва помечаем объект тегом Airlock, а также слоем Part Triggers. Настраиваем его так, что бы ось Z была направлена на дверь, а ось Y вниз от двери. То есть при выходе кербанавт лицом будет направлен по Z, а ногами по Y. Далее включаем коллайдер, или если же вы использовали не меш, а пустйо объект, то добавляем любой коллайдер box или же capsule, а также в свойствах коллайдера ставим галочку Is Trigger - без этого работать не будет:



Настройка лестницы

В точности повторяем шаги по настройке осей и всего остального, но тег ставим уже Ladder. Причем длина коллайдера по оси Y будет равняться длине лестницы.


Также желательно, чтобы коллайдер лестницы шел к коллайдеру люка - так с лестницы можно будет сразу залезть в кабину.

Итак, результат на примере моего недоделанного самолета:



Да, модели люка там нет, были использованы пусты объекты с коллайдерами.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2185 отправлено 16:59, 06.11.2014
Выложил третий урок по окнам и компонентам. Урок получился достаточно большой по длительности - 33 минуты. В следующий раз обещаю разбивать на более мелкие ))
Находится в теме по видеоурокам видеоуроки по моддингу


------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2186 отправлено 20:27, 06.11.2014


Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2187 отправлено 18:44, 07.11.2014
Предыдущий тест люка прошел удачно, так что было решено доводить его до ума. Итак, сейчас имеется следующее:




Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2188 отправлено 18:53, 08.11.2014
Начал работать над гондолами для посадочных опор:
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2189 отправлено 15:38, 09.11.2014
Выложил первую часть 4-го урока по сохранению/загрузке данных. Находится в моей ветке.


------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2190 отправлено 20:04, 11.11.2014
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх