SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 155 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2311 отправлено 19:35, 18.12.2014
Reistlyn, Да-да, теперь-то она работает нормально, так что можно будет "нормально" стыковать.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2312 отправлено 21:40, 18.12.2014
Народ, есть идея! Что бы с поворотами была камера, возможно с прожектором.Вот такая:


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2313 отправлено 22:33, 18.12.2014
Упрощенное размещение точек крепления модели. Требуется SrFix.

Сперва загружаем SrFix по данной ссылке.

Для создания точки крепления потребуется в Unity разместить пустой GameObject в нужном месте так, чтобы локальная ось Y смотрела наружу. Пример вы можете увидеть на изображении ниже:



После этого в конфигурационном файле детали следует вставить:

Цитата:NODE
{
name = join1
transform = node1 (имя объекта в Unity у вас может отличаться)
size = 2 (визуальный размер зеленого узла 0/1/2)
method = FIXED_JOINT
}


На моей модели размещено шесть объектов. Результат таков:


Последний раз редактировал manhack 22:36, 18.12.2014
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2314 отправлено 15:58, 19.12.2014
Народ а ксп вообще можно запилить почти прозрачную деталь типа стекло


------------------------------------------
Роверодел.
Сделаю ровер на любой вкус и цвет.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2315 отправлено 16:02, 19.12.2014
яяяяяяяяяяяязь,

Текстура + карта прозрачности. Ну, и шейдер нужный. Я так себе делал кокпит на самолете.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2316 отправлено 19:08, 19.12.2014
да можно, 50% прозрачности выглядит так:

Последний раз редактировал VanDerShveller 19:10, 19.12.2014

------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2317 отправлено 19:55, 19.12.2014
VanDerShveller, Это откуда??


------------------------------------------
Мой канал на YouTube
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2318 отправлено 20:21, 19.12.2014
LightFlow2014, Он сам сделал
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2319 отправлено 20:38, 19.12.2014
Откуда что? Модель? Я делаю!

Народ, чёт я стремаюсь это в песочницу выкладывать! А вдруг вы ногами запинаете?

Manhak!!!! может ты потестиш сначала? Как никак, я тебя буду в ReedMe упоминать!


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2320 отправлено 20:38, 19.12.2014
VanDerShveller, Пусть сами попробуют что-то сделать подобное, а потом пинают. Давай выкладывай Вон, мою же безделушку для баз не запинали. Пока...
Стажер
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 968 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2321 отправлено 20:42, 19.12.2014
VanDerShveller, выкладывай, в самом худшем случае разведут кучу критики, которая поможет тебе что-то улучшить или переосмыслить)
manhak, ну не такая уж и безделушка для баз)
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2322 отправлено 20:42, 19.12.2014
Reistlyn, Да ладно, всего-то деталюшка с нодами и подсветкой
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2323 отправлено 22:00, 19.12.2014
ААААА! Фысё! Я не готов к такому! К разряду чего, отнести мой крафт? Самолет? Нет! Ракета? Нет! Ровер? Нет! С пилотом? Нет! Дрон? Нет! ААААА!


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2324 отправлено 22:00, 19.12.2014
VanDerShveller, ВТОЛ
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2325 отправлено 22:28, 19.12.2014
Xufer! Не ВТОЛ а VTOL, либо СВВП.


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх