SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 162 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2416 отправлено 13:11, 12.01.2015
О великие Гуру, подскажите с помощью чего в игре (какого модуля), реализована возможность в режиме EVA, брать и переносить стоковое внешнее сиденье пилота?


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2417 отправлено 13:26, 12.01.2015
VanDerShveller, КАС давал такую возможность - цеплять/отцеплять сиденья, а также складировать их в контейнерах.

А может тебе просто приделать встроенное сиденье в кабину?

Последний раз редактировал manhack 14:04, 12.01.2015
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2418 отправлено 14:03, 12.01.2015
manhak, но в стоке то, без KASа можно его переносить! Или я путаю что то?

Последний раз редактировал VanDerShveller 14:04, 12.01.2015

------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2419 отправлено 14:38, 12.01.2015

Последний раз редактировал DennyTX 14:22, 17.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2420 отправлено 16:42, 12.01.2015
VanDerShveller, В стоке? Неееет....

DennyTX, Я скайпом не пользуюсь. Но есть Team Viewer. Ну, как вариант - можно записать видео процесса работы. А я уж потом на сайт нормальный токовый гад сделаю.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2421 отправлено 17:28, 12.01.2015
manhak (12.01.2015, 13:26) писал:

А может тебе просто приделать встроенное сиденье в кабину?

Я хочу свое сделать, уже всю голову сломал, с этими осями в Юнити!!! Чертовы британские ученые...
З.Ы.: Я все же, по твоему Manhak, совету переставил Юнити версией помладше - все работает! (то о чем мы говорили)

Последний раз редактировал VanDerShveller 17:33, 12.01.2015

------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2422 отправлено 02:27, 13.01.2015
И опять я со своими вопросами. Попробовал свою силу модельку, так сказать, в деле, очередной раз. С цфг я, слава моему острому зрению, я разобрался. Но тут столкнулся с другой проблемой. Пропадает часть граней. То есть они как бы есть, но их как бы и нет. Если смотреть на модель, то эта часть граней становится, как бы прозрачной и можно увидеть противоположные грани. И так с любой стороны. Показал бы на скринах, но у меня прога что-то начала капризничать... В чем может быть проблема?
Я лично, подозреваю во всем юнити, так как в блендере у меня все в порядке и нету никаких пустот. То есть, так сказать, кубик полностью герметично закрыт со всех сторон...

Вопрос снят. Методом научного тыка было выяснено, что юнити видит только треугольники. А то, что больше 3-х углов, признает, но не совсем...

Последний раз редактировал Fishenzon 02:57, 13.01.2015

------------------------------------------
Вот как-то оно так...
ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
Похождения зеленых человечков
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2423 отправлено 08:14, 13.01.2015

Последний раз редактировал DennyTX 14:22, 17.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2424 отправлено 10:30, 13.01.2015
Fishenzon, для начала тебе следует понять и простить разницу между гранью и полигоном! Полигоном может считаться только треугольник, а грань может иметь N углов. Почему именно треугольник, да потому что его нельзя согнуть! Он является абсолютной плоскостью, ибо как не двигай в пространстве один его угол относительно других, он все равно останется треугольником! А вот грань, к примеру из четырех углов, можно согнуть. Потому как четырехугольник можно разбить на два треугольника:

Так вот, именно этот принцип и взят за основу 3D моделирования. В любом 3D пакете (Блендер, Майя, 3DMax), и в любой игре где используется 3D модель, чего либо. К чему я это? Да вот к чему: любая 3D модель - это набор точек определенным образом ориентированных в пространстве относительно друг друга. 3D пакеты, используя координаты этих точек, накладывают на модель текстуру. Теперь самое главное: почему мы вообще видим 3D модель? Из каждого треугольника строго перпендикулярно выходит некая ось, именуемая Нормалью.
С помощью этой оси и происходит просчет освещения данного треугольника (не только освещения, но и сглаживания и т.д. ). А как следствие того, как, ось повернута относительно нас самих, то в итоге мы и видим глазами. Аналогично идет просчет текстуры. Почти все (если не все) игровые движки, и в частности Unity, ориентируясь на эту ось, дают нам возможность видеть в игре нашу модель. Хочу заметить, что просчитывается полигон только той стороной, в которую и ориентирована эта ось. То есть мы видим лишь одну сторону треугольника! Соответственно если эта ось направлена вовнутрь, от нас, мы ничего не увидим! Конечно существуют способы, сделать полигон двусторонним, но это сейчас не к теме. Вывод: Если в игре модель отображается не правильно, не видно часть текстуры, или видна внутренняя часть модели, либо видны отдельные полигоны - знайте, дело в НОРМАЛЯХ!!! Редактируйте их, ибо правильно ориентированые нормали - залог успешного импорта текстурированной модели в Unity, и как следствие, корректного отображения в самой игре.

З.Ы.: Возможно, сей пост и не туда написан, и все это знали. Но это важно для особо одаренных совсем уж начинающих мододелов! Так что Лякуш, на твое усмотрение, можешь в шапку поместить, что то типа: - если модель отображается не кошерно

Последний раз редактировал VanDerShveller 11:54, 13.01.2015

------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2425 отправлено 19:31, 13.01.2015
manhak (12.01.2015, 10:41) писал:DennyTX, О, вот ты-то мне и нужен! Не мог бы рассказать как делать посадочные опоры с амортизацией? А то вся работа над самолетом встала
в этой теме АлексЮстатс кидал гайд на ноги с подвеской. Я его ещё частично перевёл, но не осилил последние 20% - времени не было, а потом не до ого стало.

Последний раз редактировал supertunec 20:11, 13.01.2015
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2426 отправлено 20:53, 13.01.2015
DennyTX, VanDerShveller, спасибо. у меня и в правду грани смотрели в разные стороны. теперь даже в юнити отображается как положенно...


------------------------------------------
Вот как-то оно так...
ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
Похождения зеленых человечков
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2427 отправлено 22:29, 13.01.2015
Fishenzon, ты скрины когда выложишь? Жутко интересно!


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 130 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2428 отправлено 22:46, 13.01.2015
VanDerShveller, Сегодня ночью (уж извините, я работаю по ночам - то есть настоящая работа, из-за денег) или завтра утром (соответственно после работы), если все пройдет нормально.


------------------------------------------
Вот как-то оно так...
ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
Похождения зеленых человечков
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2429 отправлено 08:14, 14.01.2015
supertunec, Так я тоже по этому гайду делал - ничего не вышло...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2430 отправлено 16:39, 14.01.2015
Господа, мододелы! Столкнулся с такой загадкой-проблемой: на моем аппарате что я делаю, добавил возможность кербанавту сесть в встроенное сиденье. (раньше нужно было стоковое, отдельно цыплять) Центр аппарата не сместился(проверено) и все силы псевдо-двигателей, тоже строго отцентрированы (проверено), но раньше при рыскании на навболе была такая картина:

а теперь такая:

то есть теперь при смене курса рысканием, атоматом подключаются крен и тангаж! Я уже всю голову сломал, что может быть? У кого то может есть идеи, как полечить?
З.Ы. Раньше было так сказать вертолетное пилотирование(можно было зависнуть и рысканием повернуться на 360 градусов), то теперь стало самолетное пилотирование(где без крена не развернеш машину) Так же замечено, что теперь при жосткой посадке(более 35 м/с) кербанавт выпадает из аппарата, и чаще всего отваливается один, или два псевдо-двигателя!

Последний раз редактировал VanDerShveller 16:58, 14.01.2015

------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх