SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 189 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 2821 отправлено 20:57, 09.07.2015
Losharik,

Япона мать, я заржал Круто!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2822 отправлено 21:00, 09.07.2015
manhack,

Тыц, если кто желает посмотреть на это ингейм.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3671 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2823 отправлено 21:22, 09.07.2015
Losharik, поставь бутылку водки и этот пост:


------------------------------------------
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 2824 отправлено 21:28, 09.07.2015
Losharik,

Если есть время и настроение, можешь попробовать наклепать пропов для кабин, уверен на 146%, что народ на ура с руками оторвет. Вон, у меня просили елочку-ароматизатор сделать, да только у меня времени пока нет. Или же фигурку кербанавта с качающейся головой. Как вариант, если сможешь сам нарисовать - можно сделать иконки, но вместо святых - кербанавты - тоже будет в тему

Так-с, приделал RCS вроде как, только надобно поднастроить...

А пока небольшие тесты:

Нет, это не пулеметы, это такие сопла трастеров






Из серии "А вам слабо?"

Последний раз редактировал manhack 21:27, 09.07.2015
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 2825 отправлено 22:38, 09.07.2015
Ха!
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2826 отправлено 08:54, 10.07.2015
manhack, вот смотрю я на все это, и хочется поздравить со сдачей экзаменов!.... А вот насчет моей просьбы... КХ-м-м-м....


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 2827 отправлено 09:29, 10.07.2015
Создание IVA Nav Ball

Итак, первым делом топаем в конфиг стокового пропа. Видим это:

Цитата:PROP
{
name = NavBall

MODULE
{
name = InternalNavBall
navBallName = NavSphere

iconUp = 0, 1, 0
progradeVectorName = progradeVector
retrogradeVectorName = retrogradeVector
progradeWaypointName = progradeWaypoint
retrogradeWaypointName = retrogradeWaypoint
normalVectorName = NormalVector
antiNormalVectorName = antiNormalVector
radialInVectorName = RadialInVector
radialOutVectorName = RadialOutVector
maneuverArrowName = ManeuverArrow
anchorName = Anchor
}
}

proxy = 0, 0, 0, 0.075, 0.01, 0.09, 1.0, 0.5, 0


Нас интересуют вот эти строки:

Цитата:navBallName = NavSphere
Как видим, это имя объекта, который будет выступать в роли вращающегося шара.

Цитата:progradeVectorName = progradeVector
retrogradeVectorName = retrogradeVector
progradeWaypointName = progradeWaypoint
retrogradeWaypointName = retrogradeWaypoint
normalVectorName = NormalVector
antiNormalVectorName = antiNormalVector
radialInVectorName = RadialInVector
radialOutVectorName = RadialOutVector
maneuverArrowName = ManeuverArrow


Это названия объектов, которые двигаются в соответствие с векторами скорости. Если честно, понятия не имею как это работает. Могу лишь сказать то, что данные объекты выполнены в виде обычных плоскостей, на которые нанесена текстура с рисунками нужных векторов. Что же касается правил их расположения, локальных осей, центральных точек - не знаю как оно работает, не разбирался. Будет этом вам домашним заданием.

Еще видим это:

Цитата:anchorName = Anchor


Тоже не знаю, что это такое, могу лишь предположить, что это какой-то объект, к которому привязываются маркеры в момент отсутствия скорости... Но это просто догадка - не проверял.

Итак, дальше...

Для наглядности откроем Blender и попробуем импортировать стоковый Nav:



Разобранный по элементам:



Для пробы создаем вот такую ерундовину:



Шарику даем имя NavSphere
Также имеем base - таки базу, необязательный объект, им он будет "крепиться" на поверхность панели.

Я не очень-то доверяю импортеру MU моделей в плане верной передачи оригинальных локальных осей, но, он говорит, что NavSphere вроде как имеет ось Z на себя (при виде спереди)... Так что на всякий пожарный делаем также... А теперь берем себя шкирку со словами "А ну брысь в Unity" Следом вышвыриваем fbx модельку...

Легким движением руки (ага, правда чтоль?) Экспортируем модельку в проп (не забывая установить меши на слой Kerbals!), а сам проп пихаем в кабину...



Пардоньте за такую плохую видимость, просто пихаю в проп в свою недоделанную кабину - на ней просто однотонная текстура, да и на самом пропе текстур нет...


Бежим проверять в игру и видим, что ничего не работает. Ну, точнее, очень даже работает, но через одно место. Я же говорил, что не доверяю импортеру, так вот, шарик вращается не пойми как. Но все же вращается






В общем, вот вам поле для опытов, экспериментируйте, авось что путное и выйдет... А я пойду ремонтировать свою кабину, ибо после этих опытов там теперь ничего не работает

Последний раз редактировал manhack 10:22, 10.07.2015
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2828 отправлено 11:58, 10.07.2015
Приукрасил кабинку:




Полчаса в IVA налетал, ну, за исключением конечной посадки - без мониторов нифига не видно. А так прикольно - смотался пару раз до запасного аэродрома, потом слетал юг Кафрики к заливу, а потом вернулся обратно.

Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2829 отправлено 14:38, 10.07.2015
Тестим IVA и RCS
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2830 отправлено 19:28, 10.07.2015
manhack, офигенно круто (даже песенки доставляют). А обзорность вполне не плохая. На многих RL машинах похуже.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2831 отправлено 19:35, 10.07.2015
Silver, Спасяб А на песни не обращай внимания - это я не специально ставил, в этот момент просто слушал рекомендации ютуба. А вот мне обзорность чуток не нравится - это пока правильно не настроил сиденье

Меня вот немного не устраивает высота приборов - ставил кресло высоко, как и задумывал - не видно приборы, опустил кресло, так ухудшился обзор... Может поднять их?

Последний раз редактировал manhack 19:37, 10.07.2015
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2832 отправлено 19:42, 10.07.2015
manhack, да ты в Орбитер не играл... Что там с обзором и приборами, это вообще ...
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3671 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2833 отправлено 19:43, 10.07.2015
manhack, а нельзя как в стоке,два раза щелкнул и приблизил?


------------------------------------------
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2834 отправлено 19:52, 10.07.2015
И всё же никак не могу разобраться с анимацией.
Поставил Юнити 4.2.0... Parttools всё тот-же 20.
Делаю коробку с дверью. Использую Дверь и Коробку.
коробка в Юнити находится в нуле координат, а дверь-нет.
Анимация должна двигать Дверь. В КСП обе детали в нуле координат(друг в друге),
и при включении анимации Дверь стоит, а Коробка едет... Что же делать?
Ps: Orbiter - это классно!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2835 отправлено 20:05, 10.07.2015
fragstiller, Неа, не играл

Mr. Tin, Нет, такое действует только на окна. Я может быть потом панельку подниму и может быть нормально будет.

_Leo_, Давай в студию скрины пошаговые как ты это делаешь, пятой точкой чую - где-то ты ошибся...

Последний раз редактировал manhack 20:05, 10.07.2015
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх