Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-08-24T09:55:59+02:00 2017-10-15T22:53:00+02:00
0

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

Модераторы
0
Кербонавт
20:15, 10.09.2013 №1
+ 11
manhack
09:50, 27.08.2015
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Отобранный
Самый шикарный мод который наверно только возможно сделать : Добавить Отдельное меню в конструкторе для деталей из модов!
Модераторы
0
Кербонавт
Fidel,
Ну, знаешь ли, есть всякие мод менеджеры. При желании двумя кликами можно включить/выключить отображение нужных/ненужных сейчас модов и даже стока. Смысл тот же.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Отобранный
Лякуша Уляпик, Дык они нужны , но бесит куча деталей . Хочется отдельное окно для стока и для модов .
Модераторы
0
Кербонавт
Fidel (24.08.2013, 21:17) писал:Хочется отдельное окно для стока и для модов

фейспалм.жпг

Говорю же, есть мод, скрывающий в конструкторе детали ненужных модов. Т.е. стоит у тебя, например КАС, но при зборке текущего аппарата он тебе не нужен. Хрясь - убрал галочку, и его детали пропадают из списка, и не мешают выбирать среди других. А как понадобится - опять включаешь.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Отобранный
Лякуша Уляпик, прям в игре что ли ?
Модераторы
0
Кербонавт
Fidel, Угу. За пол секунды. Сейчас ты конечно, спросишь у меня название мода, но фишка в том, что я его не то что не помню, но и не знал никогда. Видел несколько разных модов, выполняющих эту функцию в основном на ТыТрубе. НО один из таких модов был засвечен у ЗобрЫ на стриме это 100%. Так что обращайся к нему, или копайся в его модпаке, он тута где-то должен быть.

Ну или может добрые люди помогут в теме "поиск модов".
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Riu
Посетители
0
Диванный теоретик
23:14, 24.08.2013 №22
+ 1
Riu
01:16, 25.08.2013
Лякуша Уляпик, точно помню что этот мод был в сборке от Зобры.
По теме, идея уже есть, по тихоньку клепается. Вопрос есть, 3d модель нужно сразу же резать на детали для unity еще на стадии изготовления или можно склепать одну большую дуру и ей уже в конфинге потом прописать все свойства?
Делаю тяжелый ровер, и его длинна будет не менее 4,5-5 метров и не знаю, резать его на составные типа рамы, кабины, кузова или все сразу в одном. Пока готов только набросок кабины.
Спойлер [+]
Посетители
0
Местный Джебедай
Riu, У меня вопрос. Я экспортирую модели непосредственно из 3ds max и у меня они очень большие, даже огромные. Не подскажешь настройку масштабирования в units setup?
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Riu
Посетители
0
Диванный теоретик
Riu
07:46, 25.08.2013
Frei, я сам только начал, я бы не задавал вопросов, если бы знал как делать, на счет размеров меня тоже волнует как будет в unity, на счет макса в любом случае не знаю, в блендере делаю.
А так, пока что вот что готово, свое ты бы показал, интересно же.
Спойлер [+]

И кстати есть какой нибудь гайд по созданию копкита?
Стримеры
0
Экспериментатор
Riu, красиго


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Riu
Посетители
0
Диванный теоретик
dvidio, спасибо. Но так не одного ответа на вопрос)
Наверно я на себя слишком большую работу взял для первого дела.
Делаю по подобию этой картинки.
Спойлер [+]
Стримеры
0
Экспериментатор
Riu, извени я не знаю можно в интернете поискать


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Хорошие люди
0
Отобранный
KerbOrbiter, Уже есть: сцылка.
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Администраторы
0
Экспериментатор
Bradley_, я так и не въехал, что с ними (образцами) делать и куда девать формы жизни.
Посетители
0
Местный Джебедай
Мне мод на поней и все
The situation is no longer clear...
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.