SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 2 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2017-10-15T22:53:00+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:13, 24.08.2013
Самый шикарный мод который наверно только возможно сделать : Добавить Отдельное меню в конструкторе для деталей из модов!
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:15, 24.08.2013
Fidel,
Ну, знаешь ли, есть всякие мод менеджеры. При желании двумя кликами можно включить/выключить отображение нужных/ненужных сейчас модов и даже стока. Смысл тот же.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:17, 24.08.2013
Лякуша Уляпик, Дык они нужны , но бесит куча деталей . Хочется отдельное окно для стока и для модов .
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:21, 24.08.2013
Fidel (24.08.2013, 21:17) писал:Хочется отдельное окно для стока и для модов

фейспалм.жпг

Говорю же, есть мод, скрывающий в конструкторе детали ненужных модов. Т.е. стоит у тебя, например КАС, но при зборке текущего аппарата он тебе не нужен. Хрясь - убрал галочку, и его детали пропадают из списка, и не мешают выбирать среди других. А как понадобится - опять включаешь.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:29, 24.08.2013
Лякуша Уляпик, прям в игре что ли ?
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:33, 24.08.2013
Fidel, Угу. За пол секунды. Сейчас ты конечно, спросишь у меня название мода, но фишка в том, что я его не то что не помню, но и не знал никогда. Видел несколько разных модов, выполняющих эту функцию в основном на ТыТрубе. НО один из таких модов был засвечен у ЗобрЫ на стриме это 100%. Так что обращайся к нему, или копайся в его модпаке, он тута где-то должен быть.

Ну или может добрые люди помогут в теме "поиск модов".


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 22 отправлено 23:14, 24.08.2013
Лякуша Уляпик, точно помню что этот мод был в сборке от Зобры.
По теме, идея уже есть, по тихоньку клепается. Вопрос есть, 3d модель нужно сразу же резать на детали для unity еще на стадии изготовления или можно склепать одну большую дуру и ей уже в конфинге потом прописать все свойства?
Делаю тяжелый ровер, и его длинна будет не менее 4,5-5 метров и не знаю, резать его на составные типа рамы, кабины, кузова или все сразу в одном. Пока готов только набросок кабины.
Спойлер [+]

Последний раз редактировал Riu 01:16, 25.08.2013
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 03:42, 25.08.2013
Riu, У меня вопрос. Я экспортирую модели непосредственно из 3ds max и у меня они очень большие, даже огромные. Не подскажешь настройку масштабирования в units setup?


------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 04:01, 25.08.2013
Frei, я сам только начал, я бы не задавал вопросов, если бы знал как делать, на счет размеров меня тоже волнует как будет в unity, на счет макса в любом случае не знаю, в блендере делаю.
А так, пока что вот что готово, свое ты бы показал, интересно же.
Спойлер [+]

И кстати есть какой нибудь гайд по созданию копкита?

Последний раз редактировал Riu 07:46, 25.08.2013
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 2797 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:00, 25.08.2013
Riu, красиго


------------------------------------------


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:34, 25.08.2013
dvidio, спасибо. Но так не одного ответа на вопрос)
Наверно я на себя слишком большую работу взял для первого дела.
Делаю по подобию этой картинки.
Спойлер [+]
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 2797 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:38, 25.08.2013
Riu, извени я не знаю можно в интернете поискать


------------------------------------------


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:01, 25.08.2013
KerbOrbiter, Уже есть: сцылка.


------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 14:05, 25.08.2013
Bradley_, я так и не въехал, что с ними (образцами) делать и куда девать формы жизни.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 186 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:15, 25.08.2013
Мне мод на поней и все


------------------------------------------
The situation is no longer clear...
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх