SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 217 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3241 отправлено 08:52, 25.08.2015
manhack, теперь еще лунную окраску сделай и будет здорово.


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3242 отправлено 09:25, 25.08.2015
zzz, Не хочу лунную, темная слишком выходит... Попробую сделать нечто похожее на стиль Рэрити

Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 88 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3243 отправлено 09:58, 25.08.2015
Приглашаю всех потестить меблюшку: http://spacedock.ru/interesnoe-i-poleznoe/news/4633-mod-na-interer.html

Последний раз редактировал KHTRE 09:58, 25.08.2015

------------------------------------------
Мой канал Youtube
Вконтакте

core i5-4440 3.1GHz
8GB оперы
GeForce GTX 650 Ti
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3244 отправлено 11:57, 25.08.2015
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3245 отправлено 14:55, 25.08.2015
Настройка плавучести деталей и крафтов

Для того, чтобы создать какой-либо плавающий крафт, понадобится знать несколько вещей.

1.
Если с землей, а также с остальными предметами деталь взаимодействует посредством колллайдера, то плавучесть определяется только лишь центом объекта, а если быть точнее - нулевыми координатами. Вследствие того, что точка взаимодействия у нас одна, то отсюда вытекает, что одиночно плавающая деталь может вращаться вокруг всех трех плоскостей на все 360 градусов - не важно, имеется ли у нее модуль гиродина, или же взаимодействие осуществляется внешними силами. Это можно увидеть на картинке ниже:



Первый и второй случаи демонстрируют это самое вращение. Третий - проседание детали в воду. Именно к этому мы сейчас и перейдем.

2. Хотя разработчики и не публиковали формулу, по которой расчитывается глубина погружения, было опытным путем установлено, что это зависит от массы детали. Чем она больше, тем ниже погружается деталь.

3. Исходя из пункта 1 становится ясно, что если мы хотим сделать что-то плавающее - будь-то водная база или же лодка, то нам потребуется как минимум три детали - ибо это минимум, необходимый для стабильности. Так, одна деталь будет вращаться в трех плоскостях. Две соединенные будут вращаться уже в одной плоскости по линии ЦМ1-ЦМ2. Так что самой стабильной формой будут три одинаковые детали с одинаковой массой, ЦМ которых представляют собой равносторонний треугольник. Пример можно подсмотреть среди скриншотов моего мода hexagon pads. Так, там имелись детали в виде шестиугольников. ЦМ был был в центре детали. Соединяя три шестиугольника вместе, мы получали стабильную платформу для размещения грузов.

4. Исходя из того, чтобы мы можем с помощью массы регулировать погружение детали, то также мы может делать стабилизирующиеся крафты. Для этого удобно использовать своеобразные поплавки. Так, создавая свой мод на байдарку, я воткнул в дно лодки поплавки. Опять таки опытным путем подобрав нужные ЦМ и массу, удалось добиться того, что общий ЦМ крафта был ниже своеобразной "ватерлинии" - общего погружения крафта, если так будет понятнее.

А теперь переходим к вопросу от DennyTX - а именно стабилизации конусовидной капсулы Апполона. Как я понял она стокоподобная - усеченный конус, если говорить в упрощении.

И так, первым делом надо будет должным образом настроить капсулу:



Синее - вода.
Красное, как не трудно догадаться - сама капсула.
Зеленым я отметил люк, который должен быть всегда над водой, дабы огурец мог вылезти.
Черная точка - место, где примерно нужно поставить ЦМ, то есть - нулевые координаты. Он непременно должен быть между дном и и люком. Таким образом, при размещении капсулы вертикально, люк будет над водой (зависит от массы)

Теперь нужно стабилизировать капсулу.

Для этого можно использовать три "поплавка", разместив их ниже люка с шагом в 120 градусов.
При виде сверху это будет выглядеть примерно так:

Таким образом, капсула не будет переворачиваться.

Также Denny хотел сделать регулировку глубины погружения.
Сделать это можно одним способом - изменив массу или поплавка, или капсулы - это уже нужно устанавливать опытным путем.
Массу можно менять или плагином, или же старым добрым способом - ввести ресурс "балласт" и запихнуть его или в поплавки, или капсулу. Также прицепить два вида РКС, которые будут кушать и давать ресурс "балласт", тем самым меняя массу.


Вроде все.

Последний раз редактировал manhack 14:57, 25.08.2015
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1441 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3246 отправлено 18:38, 25.08.2015
Насчет анимации текстур: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-MovieTexture.html


------------------------------------------
Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3247 отправлено 18:45, 25.08.2015
Tankuwi, А ты запихни видеофайл в ксп
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1441 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3248 отправлено 18:46, 25.08.2015
manhack, зачем видеофайл запихивать? Про файл .gif в курсе? Все системы его принимают за обычное изображение.

Последний раз редактировал Tankuwi 18:47, 25.08.2015

------------------------------------------
Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3249 отправлено 18:48, 25.08.2015
Tankuwi,
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3250 отправлено 19:16, 25.08.2015
manhack, будет сегодня релиз или нед?


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3251 отправлено 19:17, 25.08.2015
zzz, Будет)
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3671 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3252 отправлено 19:25, 25.08.2015
manhack, эй!Давай завтра :)


------------------------------------------
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3253 отправлено 20:09, 25.08.2015
Mr. Tin, Так я могу запихнуть твое видео в пост себе в любой момент)
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3671 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3254 отправлено 20:11, 25.08.2015
manhack, ок


------------------------------------------
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 88 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3255 отправлено 18:41, 26.08.2015
Еще раз всем привет! Я конечно прошу прощения за назойливость, но все же еще раз спрошу.
Может хоть кто-то знает, как добавить звук к анимации?


------------------------------------------
Мой канал Youtube
Вконтакте

core i5-4440 3.1GHz
8GB оперы
GeForce GTX 650 Ti
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх