SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 218 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3256 отправлено 18:56, 26.08.2015
KHTRE, Можешь попробовать это сделать через задницу, но сам не пробовал. Есть такая идея. Посадочные ноги имеют звук раскрытия, которы лежит в папке sounds, которая лежит вместе с конфигом. Можно попробовать положить в нее нужный звук, оставить прежнее имя, а от модуля ног оставить эти строчки:

MODULE
{
name = ModuleLandingLeg
animationName = имяанимации
}

Ну а уже при запуске не пользоваться G, а назначить дествие на кнопку.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3257 отправлено 19:00, 26.08.2015
manhack (26.08.2015, 18:56) писал:Можешь попробовать это сделать через задницу, но сам не пробовал.

Отличная идея! Верным курсом идете, товарищи! под столом, блин.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 88 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3258 отправлено 19:00, 26.08.2015
manhack, Больно уж черезжопно. Но ради эксперимента попробовать можно.


------------------------------------------
Мой канал Youtube
Вконтакте

core i5-4440 3.1GHz
8GB оперы
GeForce GTX 650 Ti
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3259 отправлено 02:21, 27.08.2015
Я решил заняться моддингом в KSP и для начала захотел сделать Р-7, во возникла проблема.
Блоки 1-ой ступени у Р-7 плотно прижаты ко 2-ой ступени, а разъединители находятся у самых макушек блоков и закреплены на 2-ой ступени под углом.
Прикрепленная картинка

Вопрос: как реализовать такую систему™ "Ниппель" чтобы блоки присоединялись нормально?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3260 отправлено 05:57, 27.08.2015

Последний раз редактировал DennyTX 09:44, 15.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 88 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3261 отправлено 08:33, 27.08.2015
DennyTX,
Спасибо, но то ли лыжи не едут, то ли я... Короче, не пашет. Написал разрабам, жду ответа(


------------------------------------------
Мой канал Youtube
Вконтакте

core i5-4440 3.1GHz
8GB оперы
GeForce GTX 650 Ti
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 88 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3262 отправлено 09:47, 27.08.2015
Господа!
Работает! Благодаря DennyTX мой мод будет со звуками. Спасибо, DennyTX.


------------------------------------------
Мой канал Youtube
Вконтакте

core i5-4440 3.1GHz
8GB оперы
GeForce GTX 650 Ti
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3263 отправлено 17:57, 27.08.2015
DennyTX (27.08.2015, 05:57) писал:
ну Р-7 для КСП уже сделана и не по разу.
тем не менее вопрос не ясен, а в чем собственно проблема? присоединять с отклонением? так в ксп для этого есть встроенные средства в ВАБе чтобы задать угол.
Человек хочет прикрепить длинный бак на декуплер не серединой, а верхушкой. Как это сделать?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3671 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3264 отправлено 18:00, 27.08.2015
Lynx, в редакторе можно сделать тоже самое,всего лишь передвинуть...Можно сделать на ноде.


------------------------------------------
Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
Не испытывай страха перед мраком ночи,
Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
Восстань, подави умирание света.©
Моя гордость!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3265 отправлено 18:10, 27.08.2015
Lynx, А в чем вопрос то? Крепи хоть серединой, хоть задом хоть бокомсправымвывертом. Декуплер вверху, ну и пусть крепит. Тем более если все моделит, ну замодель декуплер с разворотом вывертом. Честно говоря вообще не понял вопроса.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3266 отправлено 19:54, 27.08.2015
Mr. Tin (27.08.2015, 18:00) писал:в редакторе можно сделать тоже самое,всего лишь передвинуть...
Как? Как прикрепить длинный твердотопливник верхней частью?
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3267 отправлено 19:56, 27.08.2015
Lynx, node_stack_name x y z x1 y1 z1 * Смени xyz на нужные - это координаты
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3268 отправлено 20:41, 27.08.2015
manhack, так не стак же, как его боком прикрепить? И как это сделать без моддинга?
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3269 отправлено 20:45, 27.08.2015
Lynx, node_attach - ну поковыряй ты стоковые конфиги разные, там же и ежу понятно

Плюс у нас шапка большая
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3270 отправлено 21:29, 27.08.2015
manhack, да я понял, мне показалось что Mr. Tin знает как прикрепить деталь верхом в ангаре безо всякого моддинга.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх