SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 22 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 316 отправлено 11:33, 04.09.2013
alexustas (04.09.2013, 11:23) писал:надо сделать Тэг (Tag, метку) в Юнити


Хоть убей не пойму как этот самый тег делать.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 317 отправлено 11:34, 04.09.2013
вот

Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 318 отправлено 11:39, 04.09.2013
alexustas, Праздравляю! Можно подробнее процесс добавления тега? а то жму "Add teg..." и дальше непойми что =(

З.Ы. да, я дубовый по самые желуди.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 319 отправлено 11:52, 04.09.2013
Цитата:alexustas, Праздравляю! Можно подробнее процесс добавления тега? а то жму "Add teg..." и дальше непойми что =(

З.Ы. да, я дубовый по самые желуди.



можно

приготовьте свои тетрадки и записывайте:

в инспекторе под названием объекта есть параметр Tag. У тебя там щас скорее всего выбрано "Untagged"



тыкаешь в это меню, в самом низу выбираешь "Add tag..." и видишщь примерно вот это



в поле Size ставишь 4 (можно другое число, но тебе еще пригодятся свободные ячейки)


заполняешь появившиеся поля "Element X" как-т вот так



чуешь, к чему дело идет?

да-да. теперь у тебя есть полезные и питательные Тэги и не только для "жеттисонов"

тыкаешь в свой fairing объект и выбираешь из списка Тэгов "Icon_Hidden"

дальше - по обычному плану...
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 320 отправлено 11:52, 04.09.2013
Разобрался. Чертово size=1


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 321 отправлено 14:14, 04.09.2013
alexustas (04.09.2013, 08:47 ) писал:
спойлер

не совсем понятно где взять плагин и что перегрузить.

Последний раз редактировал Frei 14:17, 04.09.2013

------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 322 отправлено 14:18, 04.09.2013
Ну вот:

Спойлер [+]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 323 отправлено 14:19, 04.09.2013
manhak,
Круто!


------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 324 отправлено 14:21, 04.09.2013
вот эта фигня на стыках - это из-за освещения. Столкнулся с тем же. Сейчас играюсь с настройками. Пока никаких результатов =(


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 325 отправлено 14:24, 04.09.2013
Frei, спасибо

Лякуша Уляпик, Ага, я сначала думал что юнити так делает, оказалось свет.

А не подскажите как делать анимацию? Подробно и на пальцах, если можно, а тояя нуб

Последний раз редактировал manhack 14:26, 04.09.2013
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 326 отправлено 14:26, 04.09.2013
Нашёл ешё интересную ссылку но ни чего не понял там может кому пригодится!


------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 327 отправлено 14:31, 04.09.2013
Frei (04.09.2013, 14:14) писал:
alexustas (04.09.2013, 08:47 ) писал:
спойлер

не совсем понятно где взять плагин и что перегрузить.


В комплекте с модом B9 идут несколько плагинов, которые этот мод использует, в том числе и для анимации своих грузовых отсеков.

Короче,
поставишь B9, и у тебя появятся доп. плагины,
вставишь в свой конфиг вместо стандартного модуля анимации тот, который я писал (только не забудь указать имя своей анимации)
перезагрузишь КСП (или только ее базы) и будет тебе счастье! я почти уверен в этом
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 328 отправлено 14:46, 04.09.2013
Я имел ввиду не настройку, а именно создание анимации - как это делается в редакторах или юнити (не знаю где именно)
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 329 отправлено 14:54, 04.09.2013
manhak (04.09.2013, 14:46) писал:Я имел ввиду не настройку, а именно создание анимации - как это делается в редакторах или юнити (не знаю где именно)


это делается и там и там, но, как всегда, есть нюансы
тема большая побыстренькому в двух словах, не охватишь. могу изобразить некий типа-гайд на эту тему, но позже
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 330 отправлено 14:56, 04.09.2013
Перепробовал все что мог. Ни шиша не помогает. Самое странное, что джеттисоны освещаются как надо, а сам двигатель через одно место

Есть у кого идеи как это лечить:
Спойлер [+]


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх