SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 226 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3376 отправлено 04:28, 19.12.2015
Kerbiter, Ищёт совершенно везде, и в модах тоже. Скорость - ну, может, на 20%, может на 40% (я время запуска со 113 до 47 доводил, ещё вручную правда. И это на ноуте)
veld, как только ядро системы 100% допроверим, будет и выбор. Скорее всего, в след. версии.
Silver, неужели не смогла? Тогда не откажусь от последних двух десятков строк файла KSP.log (который сама игра пишет). Возможно, дело не именно в файле ритега, а в предыдущем или следующем (бывает). Как вариант: заменить не папку с деталью - ритегом, а папку "електрик", в которой папка с ритегом.
Сейчас перекачаю игру (самое умное решение: начать дебажить на своей сборке, без бекапа. Лалка.) и прогоню, о результатах доложу.

.Аффтапелод,
Цитата:Нужно сделать мод на подводную пусковую площадку и балластные баки для взлета с Ив. Всплывая, аппарат набирает скорость и это будет экономить дельту на взлете.

А что с Ив не так, не тонет? Не всплывает? Вроде при сбросе всей воды с баков вертикальная скорость должна набираться нормальная, больше 15 м/с

Последний раз редактировал Jenyaza01 14:17, 19.12.2015

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3377 отправлено 10:32, 19.12.2015
Jenyaza01 (19.12.2015, 04:28) писал:veld, как только ядро системы 100% допроверим, будет и выбор. Скорее всего, в след. версии.

(нагло)
Хорошо бы ещё выбор папки сделать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3378 отправлено 14:10, 19.12.2015
veld, не нагло. Хотя это по большей части лишнее. Зачем папку выбирать, куда бросил - там и пошло.
Silver, провел чистый тест на новой копии. Баг с РТГ подтверждаю. Причина выяснена.
лог - файл игры

Ага, что - то не так с какой-то курвой floatCurve
конфиг ритега

Хорошо. А что такого в оригинальном файле?
кину скрином, чтобы передать их (сквад) форматирование

Эм-м, и нафига они поделали там по 3-4 пробела? 4 пробела - это как-бы табом считается...
Идиоты. Ладно, я уже придумал, немного поменяю алгоритм.

Возвращаю те два пробела в файл, пробую запустить игру ещё раз... Запустилась!
Теперь ещё один прогон программой.
Всё равно игра запустилась.

Последний раз редактировал Jenyaza01 23:49, 19.12.2015

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3379 отправлено 23:35, 19.12.2015
=================================================================================
KSP Space Remover v2.0

- Переведено-таки на человеческий язык
--- По многочисленным просьбам заменил RETURN на более привычный ENTER

- добавлен файл лога, чтобы как у людей. С отметками времени, переменных и т. д.
--- теперь она пишет 2 файла, лог и структуру, KSPWrite.txt и KSPWriteLog.txt
--- Можно удалять безвозмездно.

- Пофикшен баг с RTG (ну как пофикшен, это не мой баг, тут алгоритм изменить пришлось)
--- Спасибо Silver за багрепорт )

- Добавлен выбор того, что именно вы хотите удалить (должно работать в любой комбинации)
--- комментарии
--- пустые строки
--- табы в начале (исключительно из-за RTG их пришлось не удалять, а заменять пробелом.)
---что касается выбора папок... а смысл, мы же и так ложим в нужную.

- прилепил программе некий значок

- Ну. ещё немного оптимизаций... всё равно в сумме работать будет немного медленнее. кода-то больше.

Скачал новую копию игры, теперь тестировал с бекапом.
Всё работает, игра запускается, в обоих логах (программы и игры) чисто.
--- Должно работать и с модами (ну.я все не проверю, наприме IR работает)

Новая версия

Последний раз редактировал Jenyaza01 19:46, 20.12.2015

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3380 отправлено 02:29, 20.12.2015
Аффтапелод (18.12.2015, 21:45) писал:в реале боевые ракеты с подлодок запускают из подводного положения

с трудом выталкивая сжатым воздухом с глубины 10 метров на высоту 1-2 метра...


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3381 отправлено 13:22, 22.12.2015
Jenyaza01, блин, сорри, забыл отписаться.
Новая версия работает без нареканий, все здорово (единственно, мне в английском варианте как-то больше нравилось, привычней что-ли). На перегруженной модами сборке (уже под 50) действительно ускоряет загрузку, все круто. Рекомендую выложить на оффоруме, если еще не сделал.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3382 отправлено 14:18, 22.12.2015
Silver, Отлично, а то я жду, что кто-то отзовётся, а никого нет.
Тогда переведу обратно ))) и будет 2 версии, RUS и ENG
UPD не могу ни зайти на их форум, ни зарегаться по-новой, письма ни восстановления, ни подтверждения не приходят ни на одну почту. Ок, не сегодня...

Последний раз редактировал Jenyaza01 14:37, 22.12.2015

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3383 отправлено 07:31, 23.12.2015
Hi, народ! Была (а может и есть) некая страничка с тех. документацией по KSP, шпаргалка так сказать для особо забывчивых. Так вот, она у меня стала м-м-м... ну не читаемая... Может у кого нибудь есть скачаный текст? Меня в общем-то интересует модуль двигателя (atmosphereCurve, velocityCurve)


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3384 отправлено 16:52, 23.12.2015
VanDerShveller, Упс! Попробуй сменить кодировку страницы (у тебя не Хром, не могу сказать как именно, погугли)
А вообще страница forum.kerbalspaceprogram.com/index.php выглядит так, потому предполагаю, что это сохранённая копия. Ещй могу предположить, что это поможет вукипедия КСП. С учётом того, что часть инфы могла устареть, и можно спросить тут, или в Вопрос - ответ.

Последний раз редактировал Jenyaza01 16:54, 23.12.2015

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3385 отправлено 14:32, 24.12.2015
Jenyaza01, спс, кодировка не помогла! Меня интересует значение atmosphereCurve, в частности те которые не 1, и не 0!
насколько я помню, это величина атмосферного давления, а не высота. Я просто хотел уточнить, значение 0,3 это почти треть между вакуумом и уровнем океана?


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3386 отправлено 15:47, 24.12.2015
VanDerShveller, Да. Если на земле (на уровне моря, ASL) давление равно условной единице, то 0.3 - это высота, на которой давление равно 0.3 от давления ASL. Точную высоту даст PressMat ( сенсор - барометр ), вроде ниже 12 км.


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3387 отправлено 16:08, 24.12.2015
Jenyaza01, я так и думал! НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!! (АтоБезMannhaka Как-то тихо)


З,Ы люди, а у меня сын родился!


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3388 отправлено 16:24, 24.12.2015
VanDerShveller, О, красавчик, поздравляю!
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1122 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3389 отправлено 17:23, 24.12.2015
VanDerShveller, мои поздравления!


------------------------------------------
С Будущим Наступающим!
Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 85 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3390 отправлено 15:51, 27.12.2015
Мастера KSP-ешных дел, кто знает какой осью ориентирован объект intake air ???


------------------------------------------
Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх