SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 227 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3391 отправлено 18:31, 27.12.2015
Точно не скажу, но вероятнее всего (судя по начальному положению детали в редакторе), смотрит вверх, а вверх вроде Z направлена.


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3392 отправлено 19:16, 01.01.2016
Никто не пробовал делать particle exhaust, "выбросы" двигателей? Тут решил попробовать... может, кто уже пробовал, совет даст...


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3393 отправлено 20:24, 18.01.2016
Мододелы, вы еще тут? Я вот тут сооружал САС для капсулы, и так нормальных стабилизаторов захотелось - хоть плачь... Никто не думал такое сделать?
Картинка. Большая.


Приходится обходиться вот таким костылем и это приносит боль...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3394 отправлено 02:12, 19.01.2016


Последний раз редактировал DennyTX 14:17, 17.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3395 отправлено 18:19, 20.01.2016
DennyTX, А сделал? А работают? А с новой аэродинамикой? А поделись?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3396 отправлено 08:00, 21.01.2016
Кто сталкивался с такого характера проблемой? Как её лечить?

Последний раз редактировал jedi5218 08:00, 21.01.2016

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3397 отправлено 08:29, 21.01.2016

Последний раз редактировал DennyTX 09:40, 15.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3398 отправлено 17:10, 21.01.2016
DennyTX, это проблема, поскольку у меня в результате вообще на загружается эта деталь. Я не знаю на что грешить: на какую-то свою лажу, или на как-то неправильно использованный/скачанный/установленный/не той версии PartTools..


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3399 отправлено 01:10, 22.01.2016
Судя по сообщению, при компиляции (сведении модели, текстур(ы) и конфига вместе) возникла проблема: 3D-модели по пути 3S/Parts/radAttachCockpit не нашлось
(что именно там искали - смотреть в 3s/Parts/radAttachCockpit/RAC.cfg, так как именно с этого файла был "запрос" ).
Возможно, каие-либо папки были переименованы или перемещены. Проверьте пути. Если она есть, попробуйте снести путь, оставив только название.

Действительно, некритично. Потому игра просто переходит к компиляции следующей детали. Не вылетать же?


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3400 отправлено 07:27, 22.01.2016
Jenyaza01, это уже третья пересборка детали в PartTools, и вторая смена каталога и названия модели. Это было бы некритично, если бы я не запускал KSP ради отладки этой единственной детали, которую я делаю.

Есть ли среди здесь присутствующих пользователи Parttools 0.23 скачавшие его с Curseforge? Ссылка на дропбокс в официальном треде не работает..


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3401 отправлено 09:49, 22.01.2016

Последний раз редактировал DennyTX 09:40, 15.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3402 отправлено 13:04, 23.01.2016
DennyTX, Спасибо за совет: убрал анимацию, помогло. Теперь я могу таки занятся курением конфигов настраивая ноды. Первая деталька моего мода..

Последний раз редактировал jedi5218 13:05, 23.01.2016

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3403 отправлено 13:13, 23.01.2016
О, похоже у нас намечается новый мод :)
Кстати. были мысли, что каждый последующий релиз Parttools всё более баганый.
Вон, у меня PartTools 18й, норм пашет. Кстати, у нас в теме нет ссылки на него (закреплённой).
Я его выложу, это же свободнораспостраняемое ПО, которому тут и место. Если вдруг нельзя - модераторы могут убрать мою ссылку.
PartTools_18.unitypackage

Последний раз редактировал Jenyaza01 13:14, 23.01.2016

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3404 отправлено 21:55, 26.01.2016
в поисках метода, с помощью которого можно таки сделать анимацию освещения, я наткнулся на вот этот пост: [Tutorial] Downgrading your Unity project to 4.2.2.
Вот его перевод: (добавьте пожальста ссылку)
перевод

Гайд не поможет, если у вас версия Unity 5+.

Последний раз редактировал jedi5218 17:33, 27.01.2016

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3405 отправлено 01:20, 27.01.2016
TLDR: К сожалению, я не удосужился подумать о том, что я перевёл, так что если вы хотите сделать анимацию, скачайте версию 4.2.2.


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх