SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 228 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3406 отправлено 19:24, 02.02.2016
А ни кто не пробовал сделать внутренний аудио проигрыватель в KSP?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3407 отправлено 00:18, 03.02.2016
Silver, извращенцы могут это сделать из Чаттерера, насколько я помню он умеет во внешние файлы.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3408 отправлено 00:23, 03.02.2016
Lynx, О, да, идея! Пошел извращаться модифицировать.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3409 отправлено 00:25, 03.02.2016
Silver, pizzaoverhead пробовал


------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3410 отправлено 08:19, 04.02.2016
Сбросил до 4.2.2, кабина теперь работает в игре как нужно. Надеюсь не напортачить в попытке добавить в игру вот эту штуку:
Прикрепленная картинка
(сдаю место под шутку про страницу 228)

Последний раз редактировал jedi5218 08:25, 04.02.2016

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3411 отправлено 12:12, 27.02.2016
А можно ли в самом Unity создать модель (или конверт), а потом шаманить с анимацией?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3412 отправлено 11:31, 29.02.2016
Sam_trucker, редактора моделей в Юнити, к сожалению, нет, но шаманить с анимацией можно всегда. Максимум, что можно сделать без использования 3-D редактора - кубик, капсулу или сферу.


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3413 отправлено 13:22, 20.03.2016
Товарищи мододелы!Не сочтите некропостером,но нужна одна вещичка!Кокпит Mk3 в стиле Ил-76 с использованием ASET Avionics!Кто-нибудь возьмется?


------------------------------------------
Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3414 отправлено 13:21, 23.03.2016
Всем привет! Стоит рсс и ро, стоит мод Lionhead_Aerospace_Inc. Это мод по европейской космической программе,он довольно старый, но я думаю что он недооценен. В нем на некоторых ракетах нет огня из двигателей, к примеру на ариане 4, на первой и второй ступени. Собственно вопрос в том где починить их конфиги или как их сделать в Real Plume
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3415 отправлено 14:22, 23.03.2016
sashachernij, в топике smoke screen описано, как самому пилить конфиги


------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3416 отправлено 02:50, 03.06.2016
А какой теперь Юнити использовать?


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3417 отправлено 20:17, 08.06.2016

Последний раз редактировал DennyTX 09:40, 15.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3418 отправлено 22:29, 08.06.2016
Мой WaterTanks попробуй для теста скачать, на 4.6.1 деланный. Если загрузит - значит успех.

Цитата:чо, тут еще водятся моддеры?

Они никуда и не девались манхаквернись, спят, пока в них снова не появится необходимость.

Последний раз редактировал Jenyaza01 22:32, 08.06.2016

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3419 отправлено 23:10, 08.06.2016

Последний раз редактировал DennyTX 09:39, 15.10.2016

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3420 отправлено 23:43, 08.06.2016
DennyTX,
девки и сейчас есть моложе, только уже другие )
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх