SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 229 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3421 отправлено 23:46, 08.06.2016
DennyTX,
та вот решил поковыряться. Правда, я тупо моделлер, с программированием я завязал лет 20 назад, если не больше :)


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 82 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3422 отправлено 19:56, 07.08.2016
Если кому интересно - выложил новый урок (возможно минут 15 будет еще конвертироваться на тюбке). Свою ветку обновлю позже, если руки дойдут.


------------------------------------------
видеоуроки по моддингу http://kerbalspace.ru/forum/mody/topic-1347.html
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3423 отправлено 10:20, 07.10.2016
Здравствуйте. 

Возник вопрос у меня, по теме. 
Делал я свой кокпит, и в юнити прописывал как здесь рекомендовали, для того чтобы кербалы могли вылазить из кокпита в игре. Увы.. 
Они вылазят, но не держаться  на выходе, ка бы невидимая лестница. Хотя я делал Ladder в Юнити. Падают на землю. И еще они не могут влезть назад в кокпит. 
Прошу разъяснения от более опытных мододелов. 
Буду очень признателен вам, за ответ.

Здравствуйте. 

Есть вопрос. 
Иногда бывает, создашь новую детальку, пропишешь ей конфиг и ноды.. А в игре, когда пытаешься прицепить например снизу к своей детали, другую, то эта другая нода не цепляется. А если и цепляется, то не за верхнюю свою ноду (к моей нижней ноде на детальке), а за свою нижнюю ноду к моей детальки, нижней ноде.
И я этим как то боролся, меня конфиг на другой. Но причины я не понял, а хотелось бы знать, чтобы не менять весь конфиг. 
спасибо за ответ.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3424 отправлено 23:09, 07.10.2016
Вопрос этот у меня давно уже, с тех пор как сделал первый декуплер - интерстейж, а так же обтекатели. 
Проблема - и декуплеры и обтекатели при отделении от ракеты, очень очень сильно отстреливаются, так что отработавшие детали ракеты вместе с декуплерами далеко улетают. А обтекатели при отстреле, могут повредить начинку. 
Не понимаю, почему такой сильный отстрел. Вроде пытался регулировать силу отстрела в конфиге. Все бестолку. Я не понимаю, почему это происходит. Конфиги беру из самой игры, переписываю под себя. 
Прошу у моддоделов, разъяснений.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3425 отправлено 10:29, 04.02.2017
alexustas, Здравствуйте. 
А нет туториала по тому, как добавлять приборную панель в IVA? Ну может у тебя на ПК есть сохраненный туториал. 
Спасибо. 
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3426 отправлено 15:51, 04.02.2017
Kobalt! Последнее посещение alexustas - 8 июня 2015 23:41.


------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 637 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3427 отправлено 01:19, 08.02.2017
Kobalt,
дальняя дорога тебе на оффорум, так к мануалам растерпроповским. говорят там на басурманском наречии, нашенской речи не понимают.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3428 отправлено 12:13, 08.02.2017
Но alexustas свалил туда: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/profile/78632-alexustas
Есть подозрения, что он на нас тут обиделся.


------------------------------------------
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3429 отправлено 23:58, 18.05.2017
Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще. 
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3430 отправлено 16:48, 20.05.2017
Kobalt (18.05.2017, 23:58) писал:
Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще. 
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/85372-mod-development-links-compilation-some-links-do-not-work-formatting-broken/


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3431 отправлено 11:44, 20.09.2017
Ребят. Подскажите, почему когда я делаю анимацию в Unity (нагрев двигателя), и отправляю в игру деталь (сахранив в нужном формате), она тупо там не видна вообще - моделька? 
Что я делаю не так? (а я делаю по разным туториалам, как правильно сделать анимацию в юнити)
Никогда с этой анимацией в Юнити не дружил. 
p.s. И можно ли в Блендере сделать анимацию нагрева двигателия, вместо Юнити. 
(обычно делаю анимацию для деталей в Блендере)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3432 отправлено 20:23, 30.09.2017
imperfect59 (08.09.2013, 00:55) писал:
alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штук\библиотек\сдк\и проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версию\сборку\пакет.


Если хотите опять "вернуться" в 3д макс, смотрите видеоуроки в ютюбе, и тут же повторяйте и запоминайте. А потом самостоятельно повторять. 
программы 3д моделирования, нужно изучать по специальным урокам. Понятней. Нежели просто тыкать на разные кнопочки в программе. 
Блендер на первый взгляд трудный. Если по учиться, можно освоить.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3433 отправлено 22:53, 15.10.2017
HURRICANE (27.03.2014, 15:56) писал:ширина сиденья (внутренняя часть между подлокотниками) ~ 25 смглубина (от переднего края до спинки)~ 12 см
высота спинки ~ 50 см.
Можешь начать с этих размеров, а там уже смотри по месту и по дизайну
Скачивать нужно персональную, а не проф. Бесплатная версия. Там без вопросов
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3434 отправлено 02:45, 23.08.2018
Как  открыть конфиг?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1479 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3435 отправлено 12:23, 31.08.2018
YaVitalya (23.08.2018, 02:45) писал:
Как  открыть конфиг?
блокнотом, notepad++  или аналогичным текстовым редактором


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх