|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Форум »
- Kerbal Space Program »
- Моды »
- Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 229 страница
2013-08-24T09:55:59+02:00 2019-01-15T21:43:34+01:00
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:
Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере
Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-ИмпортВашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.
Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.
Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro
З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место,стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.
Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере
Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.
Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.
Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro
З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место,
Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015
------------------------------------------
DennyTX,
та вот решил поковыряться. Правда, я тупо моделлер, с программированием я завязал лет 20 назад, если не больше :)
та вот решил поковыряться. Правда, я тупо моделлер, с программированием я завязал лет 20 назад, если не больше :)
------------------------------------------
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

Если кому интересно - выложил новый урок (возможно минут 15 будет еще конвертироваться на тюбке). Свою ветку обновлю позже, если руки дойдут.
------------------------------------------
Здравствуйте.
Возник вопрос у меня, по теме.
Делал я свой кокпит, и в юнити прописывал как здесь рекомендовали, для того чтобы кербалы могли вылазить из кокпита в игре. Увы..
Они вылазят, но не держаться на выходе, ка бы невидимая лестница. Хотя я делал Ladder в Юнити. Падают на землю. И еще они не могут влезть назад в кокпит.
Прошу разъяснения от более опытных мододелов.
Буду очень признателен вам, за ответ.
Здравствуйте.
Есть вопрос.
Иногда бывает, создашь новую детальку, пропишешь ей конфиг и ноды.. А в игре, когда пытаешься прицепить например снизу к своей детали, другую, то эта другая нода не цепляется. А если и цепляется, то не за верхнюю свою ноду (к моей нижней ноде на детальке), а за свою нижнюю ноду к моей детальки, нижней ноде.
И я этим как то боролся, меня конфиг на другой. Но причины я не понял, а хотелось бы знать, чтобы не менять весь конфиг.
спасибо за ответ.
Возник вопрос у меня, по теме.
Делал я свой кокпит, и в юнити прописывал как здесь рекомендовали, для того чтобы кербалы могли вылазить из кокпита в игре. Увы..
Они вылазят, но не держаться на выходе, ка бы невидимая лестница. Хотя я делал Ladder в Юнити. Падают на землю. И еще они не могут влезть назад в кокпит.
Прошу разъяснения от более опытных мододелов.
Буду очень признателен вам, за ответ.
Здравствуйте.
Есть вопрос.
Иногда бывает, создашь новую детальку, пропишешь ей конфиг и ноды.. А в игре, когда пытаешься прицепить например снизу к своей детали, другую, то эта другая нода не цепляется. А если и цепляется, то не за верхнюю свою ноду (к моей нижней ноде на детальке), а за свою нижнюю ноду к моей детальки, нижней ноде.
И я этим как то боролся, меня конфиг на другой. Но причины я не понял, а хотелось бы знать, чтобы не менять весь конфиг.
спасибо за ответ.
Вопрос этот у меня давно уже, с тех пор как сделал первый декуплер - интерстейж, а так же обтекатели.
Проблема - и декуплеры и обтекатели при отделении от ракеты, очень очень сильно отстреливаются, так что отработавшие детали ракеты вместе с декуплерами далеко улетают. А обтекатели при отстреле, могут повредить начинку.
Не понимаю, почему такой сильный отстрел. Вроде пытался регулировать силу отстрела в конфиге. Все бестолку. Я не понимаю, почему это происходит. Конфиги беру из самой игры, переписываю под себя.
Прошу у моддоделов, разъяснений.
Проблема - и декуплеры и обтекатели при отделении от ракеты, очень очень сильно отстреливаются, так что отработавшие детали ракеты вместе с декуплерами далеко улетают. А обтекатели при отстреле, могут повредить начинку.
Не понимаю, почему такой сильный отстрел. Вроде пытался регулировать силу отстрела в конфиге. Все бестолку. Я не понимаю, почему это происходит. Конфиги беру из самой игры, переписываю под себя.
Прошу у моддоделов, разъяснений.
alexustas, Здравствуйте.
А нет туториала по тому, как добавлять приборную панель в IVA? Ну может у тебя на ПК есть сохраненный туториал.
Спасибо.
А нет туториала по тому, как добавлять приборную панель в IVA? Ну может у тебя на ПК есть сохраненный туториал.
Спасибо.
Kobalt! Последнее посещение alexustas - 8 июня 2015 23:41.
------------------------------------------

Kobalt,
дальняя дорога тебе на оффорум, так к мануалам растерпроповским. говорят там на басурманском наречии, нашенской речи не понимают.
дальняя дорога тебе на оффорум, так к мануалам растерпроповским. говорят там на басурманском наречии, нашенской речи не понимают.
------------------------------------------
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

Но alexustas свалил туда: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/profile/78632-alexustas
Есть подозрения, что он на нас тут обиделся.
Есть подозрения, что он на нас тут обиделся.
------------------------------------------

Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще. 

Kobalt (18.05.2017, 23:58) писал:
Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/85372-mod-development-links-compilation-some-links-do-not-work-formatting-broken/Есть туториал по Landing gear? А то чет ничего нет вообще.

------------------------------------------
Ребят. Подскажите, почему когда я делаю анимацию в Unity (нагрев двигателя), и отправляю в игру деталь (сахранив в нужном формате), она тупо там не видна вообще - моделька?
Что я делаю не так? (а я делаю по разным туториалам, как правильно сделать анимацию в юнити)
Никогда с этой анимацией в Юнити не дружил.
p.s. И можно ли в Блендере сделать анимацию нагрева двигателия, вместо Юнити.
(обычно делаю анимацию для деталей в Блендере)
Что я делаю не так? (а я делаю по разным туториалам, как правильно сделать анимацию в юнити)
Никогда с этой анимацией в Юнити не дружил.
p.s. И можно ли в Блендере сделать анимацию нагрева двигателия, вместо Юнити.
(обычно делаю анимацию для деталей в Блендере)
imperfect59 (08.09.2013, 00:55) писал:
alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штук\библиотек\сдк\и проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версию\сборку\пакет.
alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штук\библиотек\сдк\и проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версию\сборку\пакет.
Если хотите опять "вернуться" в 3д макс, смотрите видеоуроки в ютюбе, и тут же повторяйте и запоминайте. А потом самостоятельно повторять.
программы 3д моделирования, нужно изучать по специальным урокам. Понятней. Нежели просто тыкать на разные кнопочки в программе.
Блендер на первый взгляд трудный. Если по учиться, можно освоить.
HURRICANE (27.03.2014, 15:56) писал:ширина сиденья (внутренняя часть между подлокотниками) ~ 25 смглубина (от переднего края до спинки)~ 12 см
высота спинки ~ 50 см.
Можешь начать с этих размеров, а там уже смотри по месту и по дизайну
Скачивать нужно персональную, а не проф. Бесплатная версия. Там без вопросоввысота спинки ~ 50 см.
Можешь начать с этих размеров, а там уже смотри по месту и по дизайну
Как открыть конфиг?
YaVitalya (23.08.2018, 02:45) писал:
Как открыть конфиг?
блокнотом, notepad++ или аналогичным текстовым редакторомКак открыть конфиг?
------------------------------------------
Доступ закрыт.
- Вам запрещено отвечать в темах данного форума.