SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 230 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2019-02-20T20:35:37+01:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3436 отправлено 16:47, 08.09.2018
Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3437 отправлено 17:31, 08.09.2018
Mr.Coches (08.09.2018, 16:47) писал:
Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.

Может это просто сопло такое корявое?


------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3438 отправлено 20:45, 08.09.2018
oAsAo (08.09.2018, 17:31) писал:
Mr.Coches (08.09.2018, 16:47) писал:Люди! Странный вопрос может.... но не в курсе случайно кто, как поменять визуальное направление факела двигателя на противоположное? А то тут в одном модике косяк - факел задом наперед прилеплен.

Может это просто сопло такое корявое?

Нет, там визуализация замороченная - двигатель вроде "двухрежимного" - когда выходит на оптимальную высоту по тяге визуализируется "форсаж". Форсаж отображается нормально, а обычный факел - задом наперед. ОРТ... что взять. Там весь мод странно слеплен.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3439 отправлено 21:43, 15.01.2019
KSP 1.3.1 моддинг игры. Как изменить стоимость руды?

В файле ResourcesGeneric есть строчка unitCost = 0.02 в блоке руды (Ore)
если делать значение больше 1.0 то цена на оборот отрицательная. Как
выставить цену руде?
*Жажду добывать руду к примеру на луне, привозить на Кербин и получать "доход".
**Форум читал, кроме советов "перерабатывай в топливо" ничего нет. Нужна именно стоимость руды, которую я буду рекаверить обратно. Спасибо

Последний раз редактировал xack_bad 21:46, 15.01.2019
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3440 отправлено Вчера, 20:35
А ты ставь 1/x, а руду можно в VAB или ангаре посмотреть, просто берешь бак руды, заполняешь на столько-то единиц, и делишь на количество единиц
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх