|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Форум »
- Kerbal Space Program »
- Моды »
- Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 29 страница
2013-08-24T09:55:59+02:00 2019-02-20T20:35:37+01:00
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:
Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере
Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-ИмпортВашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.
Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.
Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro
З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место,стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.
Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере
Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.
Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.
Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro
З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место,
Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015
------------------------------------------
Аккаунт удален

- Гости
Хм, даже не знаю, у меня тоже 0 фантазии.
Riu (05.09.2013, 19:16) писал:ты занят праведным делом, да прибудет с тобой император.
Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.
------------------------------------------
Аккаунт удален

- Гости
Пока жду гайд по элеронам замучу ка ракету твердотопливную)
Последний раз редактировал Frei 19:54, 05.09.2013
------------------------------------------
Супруга ругается.
Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Аккаунт удален

- Гости
Народ, как делать эффект перегрева двигателя?
Крылья с элеронами (одной деталью)
вот тут источник вдохновения
в общем-то, тут и рассказывать особо нечего, как выяснилось
делаем модель в трехмерке и редактируем ось (Pivot Point) закрылка так, чтобы ось Х была осью вращения, относительно крыла. Судя по всему, именно её и использует в итоге КСП, чтобы крутить закрылками.

закидываем в Юнити, по обычной схеме
переименовываем закрылок в "obj_ctrlSrf"
выгружаем, как обычно, модель из Юнити
берем стоковой конфиг (я брал от "winglet3"), меняем имя детали на свое
и оп-па!
вот тут источник вдохновения
в общем-то, тут и рассказывать особо нечего, как выяснилось
делаем модель в трехмерке и редактируем ось (Pivot Point) закрылка так, чтобы ось Х была осью вращения, относительно крыла. Судя по всему, именно её и использует в итоге КСП, чтобы крутить закрылками.

закидываем в Юнити, по обычной схеме
переименовываем закрылок в "obj_ctrlSrf"
выгружаем, как обычно, модель из Юнити
берем стоковой конфиг (я брал от "winglet3"), меняем имя детали на свое
и оп-па!
Frei (05.09.2013, 19:52) писал:А что, я не могу выложить плагин чужой вместе с моделькой?
да можешь, конечно, просто, думаю у многих он уже и так есть ))
надо посмотреть, что автор думает о распространении его детища третьими лицами. некоторые, например, запрещают.

manhak (05.09.2013, 19:56) писал:Народ, как делать эффект перегрева двигателя?
вот главная руна Британских Ученых по этому вопросу, исчерпывающие наскальные рисунки в комплекте

Аккаунт удален

- Гости
alexustas, спасибо. попробую разобраться. Делаю ракету с ядерной боеголовкой - первая ступень твердотопливная, вторая - сама боеголовка с движком.
manhak (05.09.2013, 20:16) писал:alexustas, спасибо. попробую разобраться. Делаю ракету с ядерной боеголовкой - первая ступень твердотопливная, вторая - сама боеголовка с движком.
я отказываюсь принимать участие в разработках ОМП! 
я за МИРНЫЙ АТОМ

я за МИРНЫЙ АТОМ

Аккаунт удален

- Гости
А вруг она для мирных целей? Ну там астероид сбить или еще что

Доступ закрыт.
- Вам запрещено отвечать в темах данного форума.