SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 29 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 421 отправлено 19:17, 05.09.2013
Хм, даже не знаю, у меня тоже 0 фантазии.
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 422 отправлено 19:25, 05.09.2013
Riu (05.09.2013, 19:16) писал:ты занят праведным делом, да прибудет с тобой император.

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.



------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 423 отправлено 19:33, 05.09.2013
Пока жду гайд по элеронам замучу ка ракету твердотопливную)
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 424 отправлено 19:52, 05.09.2013
цитаты alexustas


По твоему примеру.
А что, я не могу выложить плагин чужой вместе с моделькой?

Последний раз редактировал Frei 19:54, 05.09.2013

------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 425 отправлено 19:56, 05.09.2013
Народ, как делать эффект перегрева двигателя?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 426 отправлено 20:00, 05.09.2013
Крылья с элеронами (одной деталью)

вот тут источник вдохновения

в общем-то, тут и рассказывать особо нечего, как выяснилось

делаем модель в трехмерке и редактируем ось (Pivot Point) закрылка так, чтобы ось Х была осью вращения, относительно крыла. Судя по всему, именно её и использует в итоге КСП, чтобы крутить закрылками.


закидываем в Юнити, по обычной схеме

переименовываем закрылок в "obj_ctrlSrf"



выгружаем, как обычно, модель из Юнити

берем стоковой конфиг (я брал от "winglet3"), меняем имя детали на свое

и оп-па!

Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 427 отправлено 20:04, 05.09.2013
Во, спасибо.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 428 отправлено 20:09, 05.09.2013
Frei (05.09.2013, 19:52) писал:А что, я не могу выложить плагин чужой вместе с моделькой?

да можешь, конечно, просто, думаю у многих он уже и так есть ))
надо посмотреть, что автор думает о распространении его детища третьими лицами. некоторые, например, запрещают.

manhak (05.09.2013, 19:56) писал:Народ, как делать эффект перегрева двигателя?


вот главная руна Британских Ученых по этому вопросу, исчерпывающие наскальные рисунки в комплекте
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 429 отправлено 20:16, 05.09.2013
alexustas, спасибо. попробую разобраться. Делаю ракету с ядерной боеголовкой - первая ступень твердотопливная, вторая - сама боеголовка с движком.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 430 отправлено 20:23, 05.09.2013
manhak (05.09.2013, 20:16) писал:alexustas, спасибо. попробую разобраться. Делаю ракету с ядерной боеголовкой - первая ступень твердотопливная, вторая - сама боеголовка с движком.


я отказываюсь принимать участие в разработках ОМП!
я за МИРНЫЙ АТОМ


Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 431 отправлено 20:30, 05.09.2013
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 432 отправлено 20:33, 05.09.2013
alexustas, лойс Я за!


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 433 отправлено 20:45, 05.09.2013
Спойлер [+]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 434 отправлено 20:51, 05.09.2013
manhak (05.09.2013, 20:45) писал:
Спойлер [+]


я отказываюсь отгадывать, что это ядерная ракета!!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 435 отправлено 20:53, 05.09.2013
А вруг она для мирных целей? Ну там астероид сбить или еще что
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх