SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 3 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2017-10-15T22:53:00+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 2797 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 31 отправлено 18:34, 25.08.2013
кто может сделать мод на детали для посажырскаго самолёта


------------------------------------------


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 197 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 32 отправлено 18:45, 25.08.2013
dvidio, пассажирский корпус для самолёта я видел в моде Firespitter.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 113 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 33 отправлено 19:01, 25.08.2013
dvidio, посмотри FusTekMunox, там есть пассажирский салон на 16 персон, может поможет.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 34 отправлено 19:33, 25.08.2013
dvidio, http://kerbalspaceport.com/mk3-crew-cabin-fuselage-c7-style-for-0-18-2/
Только нужно дописать PART { в начале конфига, и } в конце и создать папку ТТ в GameData и туда закинуть Партс из архива с пропатченым модом.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 35 отправлено 20:14, 25.08.2013
Frei (24.08.2013, 12:32) писал:BrainFuck, А воплощать в жизнь кто будет данные идеи?
Тот кто умеет, не я


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 2797 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 36 отправлено 20:49, 25.08.2013
KerbOrbiter, спасибо


------------------------------------------


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 3 | сообщение № 37 отправлено 21:51, 25.08.2013
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь запилил мод на большие детали для ракет. Типа огромный топливный бак диаметром в две "морковки" roxomax, командный модуль на 6 человек, соответствующие воронки и адаптеры. Возможно?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 2797 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 38 отправлено 21:57, 25.08.2013
типичный кербинский ученый, я за приеолно но я хочу порашут 2.5 м. и кабинк 3.75 м. и баки 3.75 м. и будет весило
з.ы в 3 метровом модуле 10 кербалов

Последний раз редактировал Dvidio 21:58, 25.08.2013

------------------------------------------


Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 4 | сообщение № 39 отправлено 00:18, 26.08.2013
Что то все только просят, не один не предложил сделать, печалько же есть это.
Ну а я еще скринов по выкладываю, дело потихоньку продвигается.
Спойлер [+]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 40 отправлено 02:42, 26.08.2013
Riu, просим в студию игровые скриншоты!


------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 41 отправлено 03:14, 26.08.2013
Frei, это еще только половина ровера, детали не проработаны, как в игру вставить так и не понял.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 03:17, 26.08.2013
Riu, а Мако впихнёшь ?)
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 03:43, 26.08.2013
Riu (26.08.2013, 03:14) писал:Frei, это еще только половина ровера, детали не проработаны, как в игру вставить так и не понял.

Хочу сразу предупредить, моделить надо, так сказать, в технике Lowpoly, иначе у тебя модель неподъемная получится (( увы.

делай больше упор на текстуры, т.е. всякую там расшивку, лючки, дверцы, окошки, решетки, клёпочки и т.п. должны быть сделаны с помощь цвета и карты нормалей, но НЕ сеткой.
буржуи, по некоей договоренности, делают, к примеру, цилиндр 2,5 метра и больше из 30 вертексов (т.е. максимум 20-сторонний). Вот тут ссылка на туториал с соответствующей табличкой. А я чую, твой ровер такими темпами на несколько тысяч поликов потянет, что конечно же будет шикарно смотреться, спору нет, но тормозить может тож весьма некисло.
Unity - это, к великому сожалению, не Cry
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 03:52, 26.08.2013
Был бы крайне полезен мод на горячие клавиши , а то постоянно тыкать на тросы или искать их под кучей модов не супер , да и копировать тоже , можно зацепить ,что не нужно и капец)

Последний раз редактировал Fidel 03:58, 26.08.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 04:04, 26.08.2013
alexustas, ох ну ты и начал меня грузить).
Это моя вторая работа, не считая чашки по тутору так что текстуры не сеткой, lowpoly, я плохо понимаю о чем ты. У меня уже 1420 полигонов, есть какой то предел адекватности для игрушки?
А текстурирование, у меня проблемы с разверткой модели, не знаю как правильно развернуть.
p.s. Мда, удалил трубы, стало 383.
p.s.s. Ох этот бы тутор на русском.

Последний раз редактировал Riu 04:29, 26.08.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх