SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 34 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 496 отправлено 21:27, 07.09.2013
Царапины не слишком ли царапины?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4076 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 497 отправлено 21:31, 07.09.2013
Царапины точно такие царапины, будто это шпаклёвка


------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4291 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 498 отправлено 21:55, 07.09.2013
Совершенно не вижу, почему бы благородному дону это не может быть шпаклевкой. Теплоизоляционной.))


------------------------------------------
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 499 отправлено 22:08, 07.09.2013
FeeL, я хотел чтобы царапины как бы до металла были, но если слишком светлым сделать, то вообще не то.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 500 отправлено 22:10, 07.09.2013
alexustas (07.09.2013, 20:20) писал:картинко

ХАЧЧУ!! Где ты взял эту модель?!?!?


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 501 отправлено 22:12, 07.09.2013
чтобы было "как до металла", надо добавить рельеф (normal map) и увеличить блеск (Specular) в поцарапанных местах
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 502 отправлено 22:17, 07.09.2013
alexustas, знаю, но у нас же ограничение есть, что только одна текстура, я бы с радостью уже glossy повесил.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 503 отправлено 22:29, 07.09.2013
KerbOrbiter (07.09.2013, 22:10) писал:
alexustas (07.09.2013, 20:20) писал:картинко

ХАЧЧУ!! Где ты взял эту модель?!?!?


если почитаешь тут тему, то сообразишь где я ее взял

Riu (07.09.2013, 22:17) писал:alexustas, знаю, но у нас же ограничение есть, что только одна текстура, я бы с радостью уже glossy повесил.


одна текстура - не вообще одна, а одна на каждый канал
нормал мап - отдельная текстура, это нормально и КСП поддерживает
а карту спекуляра юнити берет из альфа-канала диффуза, если не путаю
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 504 отправлено 22:35, 07.09.2013
alexustas, тоесть на diffuse своя текстура, на glossy своя может быть? Не сильно разбираюсь в этих каналах, спекулярах, что это вообще за слово, спекуляры.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 505 отправлено 23:49, 07.09.2013
specular - Тож самое, что и Glossy. Кто-то использует один термин, кто-то другой. создателям Юнити "Specular" понравился больше.
Цитата: тоесть на diffuse своя текстура, на glossy своя может быть?

glossy берется из альфа-канала diffuse

Последний раз редактировал alexustas 23:51, 07.09.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 506 отправлено 23:58, 07.09.2013
alexustas, из альфа канала? То есть мне нужна какая текстура то, мне нужно царапины вырезать на основной текстуре или как?
Как то так пока что,

Последний раз редактировал Riu 00:12, 08.09.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 507 отправлено 00:21, 08.09.2013
ну, в общем, да.
надо чтоб в тех местах, где у тебя блестит голый металл, в альфа-канале были белые пиксели, где матовая краска - черные (или темно-серые).

Приготовьте листочек фклеточку и записывайте :

цифровые растровые изображения (в нашем случае) содержат ТРИ основных канала цвета: Red, Green И Blue. существуют форматы (PNG, TGA, Tiff и др), позволяющие хранить инфу не только о трех каналх цвета пикселя, но и доп. информацию. Например - прозрачность (Alpha). Альфы, обычно по умолчанию, нет. её надо создать (в том же фотошопе). информация о прозрачности (Альфа) хранится в виде градаций серого: чисто белый цвет - пиксель НЕпрозрачный, черный - пиксель полностью прозрачный, серый - угадайте сами.

наличие альфа-канала в изображении видно не всегда, только если попытаться наложить его на какой-либо фон...
не отвлекаемся!
создатели Юнити решили не увеличивать колво текстур в материалах, а по полной программе использовать уже имеющиеся. и придумали брать информацию о "блескучести" поверхности (спекуляр) из альфа-канала текстуры цвета (диффуза)
т.е. ты рисуешь текстуру "два-в-одном": RGB - цвет объекта , А - спекуляр.
Записали?
Думаю, понятнее я уже объяснить не смогу

Последний раз редактировал alexustas 00:26, 08.09.2013
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 508 отправлено 00:29, 08.09.2013
Люди, помогите. Пробовал освоить Блендер, но его интерфейс ну уж очень для меня чужд. Решил скачать 3дМакс, но блин с 2004 года он уж очень изменился, всякие там Design и SDK и проч. Какой комплект прог нужен для простого моделирования в применении к обсуждаемой теме? Кто пользуется, помогите нубу, пжлста.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 509 отправлено 00:45, 08.09.2013
imperfect59,
Нужны:

-любой 3Д-пакет
-Unity
-что-то для рисования (Фотошоп, Иллюстратор, Paint)
-полезная штука - CrazyBump, для карт нормалей
-браузер для поиска в Интернетах инфы и уроков по всем этим программам

Вопрос "а что лучше Макс, Блендер или Майя?" - лучше даже не задавай. Самая лучшая программа - та, в которой ты умеешь работать

Последний раз редактировал alexustas 00:47, 08.09.2013
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 21 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 510 отправлено 00:55, 08.09.2013
alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штук\библиотек\сдк\и проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версию\сборку\пакет.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх