SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 35 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 511 отправлено 01:16, 08.09.2013
alexustas, хотел проверить альфа канал в блендере, вырезал царапины на текстуре, теперь что в цикл рендере, что в стандартном, черные линии вместо альфы.
Спойлер [+]
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 512 отправлено 08:28, 08.09.2013
Riu,
А рендерить пробовал? Вот у меня в 3ds max альфу не видно пока не отрендеришь.
Попробуй отрендерить, если всё будет норм, так и оставляй.
В игре тоже будет всё ок!
Почему?!, объяснять не буду.

Последний раз редактировал Frei 08:29, 08.09.2013

------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 513 отправлено 10:58, 08.09.2013
Frei, а оно и так отрендереное.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 514 отправлено 11:13, 08.09.2013
imperfect59 (08.09.2013, 00:55) писал:alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штук\библиотек\сдк\и проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версию\сборку\пакет.


Думаю, какую-то специальную, облегченную сборку Макса навряд ли кто-то делал... могу предположить, что в процессе инсталляции можно часть плюшек просто отключить... но лучше искать информацию по Максу на профильных форумах.
Мы тут обсуждаем общие вопросы создания доп. деталей для КСП. 3Д пакеты не наша тема.

Riu,
Цитата:проверить альфа канал в блендере

а чего бы не проверить его сразу в Юнити?
и что значит "вырезал царапины на текстуре" ?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 515 отправлено 11:18, 08.09.2013
alexustas, ну как как, так как царапины у меня на отдельном слое, я по выделению создал альфа-канал, а сам слой с царапинами снес.
И юнити скушает текстуру в 24 метра?

Последний раз редактировал Riu 11:19, 08.09.2013
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 516 отправлено 11:23, 08.09.2013
Вопрос. На каком-то сайте скачал материалы для моделей- ну там пластик метал и т.д. Они в формате mat. Как их в блендере применить к модели?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 517 отправлено 11:24, 08.09.2013
вот, что получается
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 518 отправлено 11:37, 08.09.2013
alexustas, как то он альфу подключает не так, как я ожидал.
Спойлер [+]
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 519 отправлено 11:46, 08.09.2013
Хех, а не проще бы вам нарисовать текстуру с нужными царапинами в фоторедакторе?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 520 отправлено 11:51, 08.09.2013
manhak, это у меня и так есть, просто предложили тут царапины в альфа-канал засунуть и они будут до основной поверхности просвечивать.
Еще где то накосячил, тени обдолбанные.

Последний раз редактировал Riu 11:51, 08.09.2013
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 521 отправлено 11:55, 08.09.2013
А я бы не парился - просто бы нарисовал в фотошопе - краска белая, на ней красная, на ней царапина и в ней видно металл.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 522 отправлено 11:57, 08.09.2013
Юным дизайнёрам текстур на заметку-3

Использование альфа-канала для создания карты бликов в Юнити:
(требуется Фотошоп)

1. Рисуем нашу Божественную текстуру диффуза



2. в окне "Channels" создаем новый слой,



3.
он по умолчанию черный, т.е. вся картинка, если ее наложить на фон по альфа-каналу, будет прозрачной



4. Рисуем, вставляем из готовой картинки, текстуру, такм образом, чтоб там, где нам нужен сильный блеск, были светлые участки, а где поверхность объекта будет матовой - было все черное



5. в Фотошопе получается вот такой документ



6. сохраняем документ, почему-то в PNG у меня не получилось сохранить все как надо. но PSD с этим стправился



7. переходим в Юнити. там уже появилась наша Божественная текстура



8. вешаем ее на канал Diffuse материала KSP/Specular (или например Bumped Specular)



9. Радуемся результату

Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 523 отправлено 12:09, 08.09.2013
alexustas (07.09.2013, 20:20) писал:Хе. вспомнил недавно, что и сам описывал аналогичный вариант двигателя почти пять лет назад для такого вот ЛА

Слушай, с этим топтером можно детали в игре сделать! Может попробовать?

Последний раз редактировал Kerbiter 12:11, 08.09.2013

------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 524 отправлено 14:09, 08.09.2013
Он летит! Летит! МУХАХАХАХАХА.
Осталось размер подправить
Спойлер [+]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 396 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 525 отправлено 14:16, 08.09.2013
Riu, а для чего это?


------------------------------------------
3-х местный самолет "Коротыш"
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх