SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 38 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 556 отправлено 14:43, 09.09.2013
manhak, это атмосферник или ракетник? На ракетнике по идее не долго же пролетает.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 557 отправлено 14:47, 09.09.2013
Я где-то выше писал - атмосферник, но с коническим соплом. Рабочее тело - воздух из атмосферы. Расходуется электроэнергия на работу компрессора и на создание дуги для нагрева воздуха. Но это потом буду настраивать, пока это просто конфиг от жрд, да и полет в режиме невесомости - для скринов и тестов закрылок.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 558 отправлено 14:48, 09.09.2013
manhak, а точно, мой котелок просто не варит с начала учебного года, туплю жестоко.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 559 отправлено 14:50, 09.09.2013
Бывает) по себе знаю. Вот научусь делать анимацию, прикручу к хвостовой балке и аккумулятору шасси встроенные. P.S. Ну как такие текстуры под углепластик?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 560 отправлено 15:02, 09.09.2013
manhak, еще бы глянца и рельефа немножко добавить на углепластик - и нормуль!

ну и раз уж тебя там тема драконов обозначена на хвосте, то ее не мешало бы продолжить и на других элементах самолета
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 561 отправлено 15:16, 09.09.2013
Цитата:глянца и рельефа

Подробнее можно?


Цитата: продолжить и на других элементах самолета

Да, я как раз планировал еще подрисовать чего нибудь, но боюсь как бы самолет не превратился в аляпистое нечто - так что пока не знаю что именно подрисовать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 562 отправлено 15:45, 09.09.2013
У меня глюк какой то, деталь в ангаре моя отображается, перехожу на стартовую площадку, подгружается модель того цфг что я взял за основу, модель прописана в цфг верно.

А все исправил, нужно уже сделать удаление сообщений -_-

Последний раз редактировал Riu 15:47, 09.09.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 563 отправлено 15:54, 09.09.2013
manhak

чтоб вот как-то так было, только белое

carbon


Юным дизайнёрам текстур на заметку-4

Для глянца надо:
сделать основной цвет (в текстуре) не чисто белым, а чуть-чуть сероватым (или сероголубоватым), потому как на ярко-белой поверхности глянец просто не виден.
В Юнити назначить материал Bumped Specular, покрутить параметр Shininess, чтоб добиться нужного уровня "глянцевости"

Для рельефа надо (простой способ):
сделать копию текстуры карбона и назначить ее в канал _BumpMap материала, внизу, под иконкой этой текстуры, сразу появится кнопочка "Fix Now", нажать её, текстура должна слегка измениться.
Найти ЭТУ текстуру в Assets и ткнуть в нее мышкой. В Inspector'e отобразятся её ImportSettings, поставить там галочку возле "Create from GrayScale" и нажать "Apply".
при необходимости, подвигать ползунок Bumpiness, чтоб настроить глубину выдавливания, не забывая после кажого изменения нажимать "Apply".

Последний раз редактировал alexustas 16:20, 09.09.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 564 отправлено 16:16, 09.09.2013
manhak
Цитата:Да, я как раз планировал еще подрисовать чего нибудь, но боюсь как бы самолет не превратился в аляпистое нечто - так что пока не знаю что именно подрисовать.


ну, возможно, вот что-то из этой оперы, только не в таких количествах
картинко
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 565 отправлено 16:19, 09.09.2013
alexustas, а условие какое нибудь можно ставить как в программировании? Атмосфера есть, ресурс не тратится или восполняется и на оборот, и что из ресурсов ksp можно использовать для охлаждения реактора?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 566 отправлено 16:31, 09.09.2013
Riu (09.09.2013, 16:19) писал:alexustas, а условие какое нибудь можно ставить как в программировании? Атмосфера есть, ресурс не тратится или восполняется и на оборот, и что из ресурсов ksp можно использовать для охлаждения реактора?


хмммм... ну ты спросил

давай про что-то одно, для начала.
Тебе ресурсы восполнять или реакторы охлаждать?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 567 отправлено 16:35, 09.09.2013
alexustas, ну если реактор в космосе как то охлаждается что не надо восполнять этот ресурс, то можно его не учитывать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 568 отправлено 16:52, 09.09.2013
так ты пытаешь ввести в игру тосол некий хладогент для активного охлаждения деталей?

мод для доп. охлаждения вот тут. посмотри, почитай.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 569 отправлено 16:59, 09.09.2013
alexustas, нет, я о том, что ядерный реактор в принципе бесконечный источник энергии в рамках игры, чтобы двиг не был вечным, нужно ввести какой то ресурс.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 570 отправлено 17:08, 09.09.2013
блин. чет я вообще потерял нить разговора, по-моему
ты хочешь чтоб реактор начал потреблять ресурсы?

потрать время, сформулируй четко и подробно задачу.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх