SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 47 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 691 отправлено 08:52, 13.09.2013
Цитата:manhak, Это ты победил текстуру свечения и её анимацию?



Я на лобовом стекле нарисовал светлые шестиугольники - так выглядит когда выключено. Потом на отдельной текстуре сделал такие же шестиугольники белым цветом. Потом для кабины выбрал ксп емиссив, и поставил две этих картинки. Потом сделал анимацию. 0-й кадр выключено, 2-й кадр включено. Потом запихал все это в ксп.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 692 отправлено 10:28, 13.09.2013
manhak, да это я за тебя переживаю, вернее радуюсь, что ты освоил такое важное и нужное колдунство, как анимирование в юнити. еще бы подробнее расписал порядок действий, начиная с момента "Потом сделал анимацию"". и ваще бы отличненько было бы!
сам-то я уже давно с этим делом разобрался.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 693 отправлено 13:25, 13.09.2013
1. Импортировал модель в юнити.
2. повернул на -90 градусов по оси Х, чтобы было правильное положение.
3. Присоединил модельку к гейм объекту, тот который с парт тулсом.
4. Нажал на гейм объект, нажал ctrl-6 - открылось окно анимации, перетащил его на второй монитор для удобства
5. В окне анимации нажал создать новую.
6. В этом же окне открыл материал и выбрал значение светоизлучения.
7. На 0-м кадре жал add curves
8. Перешел на 2-й кадр
9. Нажал add keys
10. Настроил светоизлучение по цветовым каналам как мне надо.
11. Перенес анимацию из нижнего окна с файлами на модельку
12. Отключил автоматическое проигрывание
13. Вставил модуль анимации в конфиг, прописал имя анимации
14. Прописал в конфиге toggle 1 и 2 для анимации
15. Нажал write и перенес все в игру

Последний раз редактировал manhack 13:28, 13.09.2013
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 694 отправлено 13:58, 13.09.2013
alexustas, давал ты помнится ссыль нам на картинку про шасси. Дать еще раз не мог бы ты ее мне? Перелопачивать тему всю лень мне.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 695 отправлено 14:52, 13.09.2013
manhak (13.09.2013, 13:58) писал:alexustas, давал ты помнится ссыль нам на картинку про шасси. Дать еще раз не мог бы ты ее мне? Перелопачивать тему всю лень мне.


ДЕРЖИ!


если расшифруешь этот комикс - памятник тебе прижизненный!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 696 отправлено 15:02, 13.09.2013
Спасибо)
А вот памятник не надо, я еще живой пока
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 697 отправлено 19:23, 13.09.2013
Копался копался, так и ничего не понял
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 698 отправлено 19:44, 13.09.2013
ага. я уже вторую неделю пытаюсь найти инфу...
из картинки не понятны две вещи:
1. у какой детали как развернуты Оси и где у них Центры, а судя по обрывочным высказываниям Братьев наших меньших - это критично и
2. похоже, что еще используется Метки (Tag) и, возможно, Триггеры. а вот где и какие, комикс умалчивает

без раскрытия этих двух Страшных тайн, нам колесо не изобрести
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 699 отправлено 21:32, 13.09.2013
Тоска... Может разрабам написать, пусть расскажут как это делается?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 700 отправлено 00:56, 16.09.2013
тестировал возможность изменения вектора тяги двигателя для всяких там VTOL'ов и прочих вундервафлей... и увлекся немного
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 514 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 701 отправлено 01:09, 16.09.2013
alexustas, пхах))) маньяк


------------------------------------------
КСП на джойстике это извращенное злодейство...
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4291 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 702 отправлено 01:12, 16.09.2013
Вротмненоги!


------------------------------------------
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 703 отправлено 22:52, 16.09.2013
Интересно) Вот закончу делать корпус для моей флешки и продолжу работать над самолетом...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 96 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 4 | сообщение № 704 отправлено 14:37, 17.09.2013
Видео урок #1

Прошу камнями не бросать, это мой первый урок. Кому что не понятно спрашивайте.

P.S. Модераторам: Перенесите данное видео в первый пост.


------------------------------------------
Супруга ругается.

Нужно срочно строить ракету и проч в космос!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 705 отправлено 14:53, 17.09.2013
Frei, спасибо за урок, еще бы в юнити увидеть как настроить и тд.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх