SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 52 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 766 отправлено 21:29, 23.09.2013
зацените мой кривой мод на подлодку(там 2 детали- бак и антигнератор. в бак встроенный генератор, включите его, что бы увеличить вес крафта, или включите отдельный антигенератор, что бы уменьшить вес вашего крафта)
[url=http://rghost.ru/48932751][/url]

я не виноват что кнопка "изменить" и функция вставления ссылок не работают, вот ссылка на скачивание моего минимода: http://rghost.ru/48932751
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 767 отправлено 15:15, 24.09.2013
кто тут хотел ковырять mu-шные модели и mbm-ные тектсуры?
вам сюда и сюда
по импорту моделей все те же ограничения, что и раньше - только сетка и коллайдеры. зато, есть экспорт и материалы. теоретически можно и без юнити обходиться, если например что-то вроде тех же баков или переходников надо делать.
и да. это все для Блендера.

HURRICANE, флот, да еще и подводный - совсем не моя тема. не могу выступать в качестве заценителя

И да! Британские Ученые снова с нами! а то без их Вселенской мудрости все дело встало
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 768 отправлено 15:51, 26.09.2013
Можете дать ссылку на парт тулс я найти не могу

Последний раз редактировал яяяяяяяяяяяязь 15:59, 26.09.2013

------------------------------------------
Роверодел.
Сделаю ровер на любой вкус и цвет.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 769 отправлено 17:21, 26.09.2013
alexustas, а вот как быть, допустим, в том случае, когда мне надо в модельке на разных участках сделать свечение и прозрачность? Разные материалы чтоль в редакторе присваивать?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 770 отправлено 19:48, 26.09.2013
manhak (26.09.2013, 17:21) писал:alexustas, а вот как быть, допустим, в том случае, когда мне надо в модельке на разных участках сделать свечение и прозрачность? Разные материалы чтоль в редакторе присваивать?


свечение - отдельная текстура
прозрачность - альфа-канал из дуффуза

И да. чтоб светилось, материал надо выбирать из списка KSP/Emissive/...


яяяяяяяяяяяязь (26.09.2013, 15:51) писал:Можете дать ссылку на парт тулс я найти не могу


держи: PartTools 18.rar [33.34 Kb] Загрузок: 8

Последний раз редактировал alexustas 19:48, 26.09.2013
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 771 отправлено 19:59, 26.09.2013
Цитата:свечение - отдельная текстура
прозрачность - альфа-канал из дуффуза

И да. чтоб светилось, материал надо выбирать из списка KSP/Emissive/...



Это я знаю, я говорю про 3д редактор. Как ты говорил, на все элементы модели поставил 1 материал, а в юнити при попытке к одному элементу указать свечение, а другому прозрачность на основе альфа-канала текстуры, ничего не выходит - ко всему что-то одно прикручивается. Вот я и подумал - можно разные материалы делать?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 772 отправлено 20:39, 26.09.2013
дык ты в текстуре Emissive (которая для свечения) нарисуй соответсвующим образом места, которые должны светиться, все остальное (черные области) будет обычным.

тоже самое и в альфе
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 773 отправлено 21:47, 26.09.2013
Глухой с немым разговаривают
Я имел в виду это:

1 - назначаю в блендере 1 материал всем элементам модели
2 - пихаю в юнити
3 - 1-му элементу ставлю ксп диффуз
4 - на ВСЕ остальные элементы тоже ставится ксп диффуз, и когда пытаюсь 2-му ставлю ксп эмиссив, то он тоже ставится на се элементы.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 774 отправлено 21:57, 26.09.2013
И еще вопрос, можно ли одному элементу в юнити одновременно назначить и прозрачность и свечение?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 775 отправлено 22:54, 26.09.2013
так кто-то качал мой мод на подлодку? как вам?
пс: там какой-то идиот написал, что файл с вирусом- не верьте. можете проверить вирустоталом, если уж слишком боитесь.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 776 отправлено 23:07, 26.09.2013
Я ща занят моделирование капсулы с гелием-3, завтра скачаю и гляну
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 777 отправлено 00:04, 27.09.2013
manhak (26.09.2013, 21:47) писал:Глухой с немым разговаривают



данеее.... тут все на много хуже, кажется

сдается мне, что ты не уловил саму суть использования ОДНОГО материала НА ВСЕХ элементах модели. щас попробую из подручных средств сделать мануал
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 778 отправлено 00:42, 27.09.2013
Итак. Делаем отдельные элементы (или их части) детали светящимися

1. Вот у меня есть модель надувного фонаря. она состоит из нескольких отдельных элементов. справа они обведены в разные цвета:

модель

2. В 3Д-пакете сделана развертка UV вот таким образом:

UV


И это ключевой момент всей истории. UV всех отдельных элементов модели скомпонованы в одной текстуре!

цветом выделены соответствующие элементы
Зеленый - сфера
Желтый - опора сферы
Синий - корпус
Красный - крышка люка

вот как выглядит текстура Диффуза:

Diffuse


3. Теперь я хочу сделать так, чтобы когда светильник включен, у него светилась вся сфера, светилась часть опоры и маленькая контрольная лампа на корпусе. для этого я в фотошопе создаю текстуру свечения в нужных областях, основываясь на UV-развертке:
текстура Emissive


вешаю эту текстуру на канал Emissive материала и вот:

KSP screenshots


Вся фишка в том, что материал будет светиться только там, где пиксели текстуры Emissive не черные. а там, где они черные, он будет выглядеть как обычный рабоче-крестьянский Diffuse. и нет необходимости на светящиеся элементы вешать отдельно Emissive-материал, а на обычные - Diffuse

Последний раз редактировал alexustas 00:43, 27.09.2013
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1212 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 779 отправлено 14:45, 27.09.2013
Ладно, раз внятно не ответили, перефразирую: какая программа (блендер или 3d max) естьь на русском языке? И 3д компас пойдёт?


------------------------------------------
Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
Планы на будующее:
1) выспатся
2) отдохнуть
3) лень писать =)
Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 290 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 780 отправлено 16:03, 27.09.2013
мститель, 3д макс на русском, по слухам забагован. Да и уроки все английском.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх