SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 56 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 826 отправлено 22:47, 09.10.2013
мне модельку ток склепать, которая бы расцветкой чуть от стоковых отличалась. конфиг сам набросаю. характеристики тоже.

По прямоточным двигателям: это треба в которую впрыскивается топливо. никаких вращающихся частей. чем быстрее набегающий поток, тем быстрее тяга. без него тяги почти нет. отлично работают на скоростях 1 и больше М.


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 827 отправлено 23:17, 09.10.2013
Примерно через час будет готово, уже работаю

Так, модельку сделал, занимаюсь разверткой для последующего текстурирования.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 828 отправлено 23:55, 09.10.2013
Затекстурил, осталось настроить в юнити и импортировать.

Последний раз редактировал manhack 23:56, 09.10.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 829 отправлено 19:18, 10.10.2013
Рецепт приготовления маневрового блока RCS

Допустим, у нас ВНЕЗАПНО есть вот такая тестовая моделька "на скорую руку"



закидываем в Юнити, вешаем материал, все как обычно... рутина...



а теперь самый важный, да, в принципе и единственный, момент

Создаем пустые GameObject'ы , называем их все 'RCSthruster'



и расставляем их по вот такой схеме



Внимательный читатель уже наверняка смекнул, в чем тут Суть

Правильно! Необходимо, чтобы ЗЕЛЕНАЯ ось объектов 'RCSthruster' смотрела в сторону тяги (истечения газов)

Далее, все как всегда:

пишем конфиг, объявлем в нем модуль RCS

MODULE
{
name = ModuleRCS
thrusterTransformName = RCSthruster
thrusterPower = 1
resourceName = MonoPropellant
atmosphereCurve
{
key = 0 260
key = 1 100
}
}

и радуемся!!


Последний раз редактировал alexustas 19:20, 10.10.2013
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 830 отправлено 19:55, 10.10.2013
а модельку уже импортированную можно?


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 831 отправлено 21:09, 10.10.2013
BrainFuck, я уже сделал модельку и затекстурировал ее. Немного отличается по форме от этой. Хотел еще вчера ночью выложить тебе чтоб скачал, да вот вышла проблема с тягой. Пришлось просить алекса выложить данный туториал. Вот сейчас настрою как надо и выложу.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 832 отправлено 21:27, 10.10.2013
Спойлер [+]


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 833 отправлено 22:06, 10.10.2013
Вот держи Конфиг брал от стандартного ркс блока, так что пропиши потребление топлива сам.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 834 отправлено 22:08, 10.10.2013
ещё раз


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 835 отправлено 22:09, 10.10.2013
manhak (10.10.2013, 22:06) писал:Вот держи Конфиг брал от стандартного ркс блока, так что пропиши потребление топлива сам.

А скрины выложи, плиз?
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 836 отправлено 22:16, 10.10.2013
В смысле еще раз?

Ок, сейчас будут скрины.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 837 отправлено 22:27, 10.10.2013
Спойлер [+]


Да, кстати, коллайдер не делал для модельки - помогает от крекена когда отваливаются ркс блоки - было пару раз такое. Так что без коллайдера ркс блоки на землю не бросать
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 838 отправлено 23:09, 10.10.2013
А вот так заработает?
Спойлер [+]


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 839 отправлено 23:20, 10.10.2013
хммм... не работает...


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 840 отправлено 23:56, 10.10.2013
BrainFuck (10.10.2013, 23:20) писал:хммм... не работает...


да. потребление ресурсов для двигателя и для RCS-Трастера прописывается по-разному я раньше и внимания даже не обратил на этот факт.

можно заставить его кушать либо топливо либо окислитель. только что сам пробовал...
т.е. получится неравномерное убывание ресурсов

как вариант, можно попробовать сделать самогонный аппарат, который бы налету перегонял пропорциональное количество жижы и иксила в пролеллант... чтоб не нарушать отчетности
только, разумеется "встроить" его в сам трастер, а не отдельной деталькой делать, а то так теряется сама суть

Последний раз редактировал alexustas 23:58, 10.10.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх