SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 81 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1302 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1201 отправлено 21:12, 10.02.2014
AYes, У меня редукс не хочет работать, видимых причин нет. А в карьере остальное позже открывается все равно...


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1202 отправлено 21:15, 10.02.2014
Kermaniac (10.02.2014, 21:12) писал:А в карьере остальное позже открывается все равно...
Так MechJeb2_Pod не ставь, и у MechJeb2_AR202 ничего не откроется.


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1203 отправлено 08:52, 11.02.2014
Это, конечно, оффтоп, но что-то тут не то. Ладно, если чё, потом запилю в этом посте еще один гайд.

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.


Последний раз редактировал Duddos Kerman 14:46, 11.02.2014

------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1302 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1204 отправлено 10:06, 11.02.2014
Kermaniac (10.02.2014, 19:58) писал:Господа мододелы, а найдется ли среди вас умелец, способный удалить из Жабы все плюшки, оставив только возможности показывать статистические данные?

А?

Последний раз редактировал Kermaniac 11:27, 11.02.2014
Причина редактирования: какая-то ошибка


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1205 отправлено 11:05, 11.02.2014
Kermaniac (11.02.2014, 10:06) писал:
?


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1206 отправлено 17:35, 11.02.2014
Kermaniac (10.02.2014, 19:58) писал:Господа мододелы, а найдется ли среди вас умелец, способный удалить из Жабы все плюшки, оставив только возможности показывать статистические данные?


Помнится мне,у МехЖаба есть такое понятие, как Blacklist, туда как раз и вписываешь все плюшки, которые не хочешь видеть в игре.
Подробностей не знаю


-----
Постараюсь сегодня написать таки заметку про IVA, а то уже не удобно как-то ... давно обещал
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1207 отправлено 17:58, 11.02.2014
alexustas, Наконец-то! Так ждал!


------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1208 отправлено 21:47, 11.02.2014
блиннн... писал два часа гайд... и так не понял, что произошло, но ... нет больше гайда... пойду топить горе в кофе
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1209 отправлено 21:52, 11.02.2014
alexustas,
Может все-же... Не... Нет... Этого не... не может... мне надо... я требую гайд...
Что, совсем - совсем? Может, хотя бы в общем разъяснишь?


------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 399 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1210 отправлено 21:16, 15.02.2014
А как можно осуществить фичу Romfarer Lazor sistem'a : вид от первого лица, тоесть:
Как (и вообще. возможно ли) прикрепить камеру к кербу, и как можно "отключить" текстуру (в частности - голова керба)???

I NEED HELP!!!

Последний раз редактировал Rebal of Duna 21:17, 15.02.2014

------------------------------------------
Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 184 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1211 отправлено 22:31, 15.02.2014
Rebal of Duna, Может передвинуть камеру чуть вперед , что бы не мешался шлем ?


------------------------------------------
Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1212 отправлено 00:05, 16.02.2014
Rebal of Duna, попробую юзать kerbcam. Должно сработать.


------------------------------------------
Скрины
Видео
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 399 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1213 отправлено 10:41, 16.02.2014
hgAspirin99, так и пробовал, но:
1.видно рот керба (из головы)
2.камера всё время вылезает из керба

Georgy496, попробую. спасибо за совет...

Но! Ведь кербкам нужен для передвижения камеры в пространстве - он её не прикрепляет!

Последний раз редактировал Rebal of Duna 10:44, 16.02.2014

------------------------------------------
Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1214 отправлено 22:46, 19.02.2014
Может кто подскажет. Создаю что-то вроде биостанции для СЖО.
Хочу сделать в идеале солнечную панель, генерирующую несколько ресурсов (или потребляющюю при отрицательных коэфицентах). То есть нужен генератор, работающий в зависимости от солнечных лучей с учётом поворота панели и с анимацией открытия при включении.
Ну можно попроще задачу, без зависимости от солнца, тогда как на модуль генератора анимацию повесить?
Есть модуль ModuleAnimateGeneric, но не очень ясно каким образом через него запустить генератор, в стандартной лаборатории этот модуль успешно запускает научное исследование, но не пойму как.

И еще, на мой взгляд наиболее сложная задача, существует ли возможность повесить на генератор зависимость выработки/потребления ресурсов в зависимости от колличества какого-то ещё ресурса, так же как от высоты или от тяги.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1215 отправлено 23:47, 19.02.2014
Спойлер [+]

Если надо несколько ресурсов, можно либочерез жопу повесить несколько таких модулей, либо сделать внутри в панели генератор, который потребляет генерируемый панелью ресурс, и перерабатывает на все, которые панель должна генерировать.


------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх