SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 95 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1411 отправлено 21:19, 07.08.2014
Установив 23-й PartTools, обнаружил одну весьма интересную и полезную особенность:



То есть мы можем легко и просто импортировать кабину, а потом также просто настроить расположение датчиков -просто указав те координаты, которые нам нужны. Также примечательно то, что больше не нужно ковыряться в конфиге - в PartTools добавлена возможность сохранить все изменения в конфиг одним нажатием кнопки.

Если кого-либо это заинтересует, могу завтра сделать урок.

Последний раз редактировал manhack 21:19, 07.08.2014
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1412 отправлено 05:16, 08.08.2014
IDeXteRI, Отчет - модель солнечной баттареи готова, текстуры иимеются. Работа стоит пока не найду способ повернуть локальные оси модели
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1413 отправлено 00:45, 09.08.2014
пока у меня запекаются текстуры, расскажу в примерах, чем именно сейчас я занимаюсь. (кхе-кхе) итак,
Запекание Текстур

общество привлечено заголовком, пол дела сделано
Я думаю, многие из вас задавались вопросом: почему, если в редакторе всё рендерится довольно долго, то почему у нас в KSP не слайдшоу, а игра? А ответ прост: всё, что можно не пересчитывать, сохраняется. Много времени требуется компу на трассировку освещения - это далеко не самый лёгкий для расчёта процесс. Поэтому освещение записывается в те же самые текстуры. для этого в Blender'е наличествует специальная функция Bake.
Итак, (кхе-кхе) переходим к практике.
собственно, практика

зачем это нужно? покажу на примере на скорую руку склёпанной модели:
без запекания текстуры:

с запеканием:

Последний раз редактировал jedi5218 15:44, 09.08.2014

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1414 отправлено 01:00, 09.08.2014
jedi5218, Практика в 1 скрин А я вот не совсем пойму для чего это - можно же без этого нарисовать текстуру, а на нее наложить развертку, а потом все это дело отправить в Unity на обработку.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1415 отправлено 02:47, 09.08.2014
manhak, о ужас, (это не готовая версия) всё должно было в спойлере быть.. всё пропало..
переписал по новой.

Последний раз редактировал jedi5218 03:20, 09.08.2014

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1416 отправлено 03:16, 09.08.2014
manhak, это нужно для того, чтобы у текстуры появились свет и тень.


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1417 отправлено 03:27, 09.08.2014
jedi5218, А, вроде дошло - это как бы в Blender настрашиваешь блики, прозрачность и т.д., а потом запекаешь, чтобы самому не рисовать карты. Так?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1418 отправлено 10:43, 09.08.2014
Оффтоп

Последний раз редактировал MrKerbMan 10:43, 09.08.2014

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1419 отправлено 11:14, 09.08.2014
MrKerbMan, у тебя 8-ка
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1420 отправлено 11:17, 09.08.2014
manhak, во первых,я обьединяю текстуры материалов в одну. во вторых, там, где должна быть тень, будет тень.


------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1421 отправлено 11:20, 09.08.2014
Цитата:MrKerbMan, у тебя 8-ка

Да. И ты прав, я святой.

Лучше тут запостить:
MrKerbMan (09.08.2014, 11:15) писал:Я пока интегрирую мод на ланчпады и карбонит.
Шлёпс

Последний раз редактировал MrKerbMan 11:21, 09.08.2014

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1422 отправлено 11:21, 09.08.2014
MrKerbMan, ты не святой, против святых крест не действует. был бы ты святым, я бы эту пикчу не кидал
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1423 отправлено 11:30, 09.08.2014
Цитата:MrKerbMan, ты не святой, против святых крест не действует. был бы ты святым, я бы эту пикчу не кидал

А зачем против меня крест?


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1424 отправлено 11:34, 09.08.2014
Так, хватит тут флудилку разводить . Всех касается.

MrKerbMan, Персонально для тебя, и что немаловажно, по делу: Я так понимаю схема такова:
1. Из добытого кербонита конвертируется металл и остатки.
2. Остатки конвертируются в металл.

Вопрос: Нашиша разделять то? Конвертировать из кербонита в металл без остатков и все тут. Нет лишнего ресурса - нет проблем.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1425 отправлено 11:45, 09.08.2014
Цитата:без остатков и все тут. Нет лишнего ресурса - нет проблем.

В оригинале остатки были, и они никуда не девались (Были просто мусором). Я же добавил возможность их перерабатывать, но дорого.

А ещё я хочу использовать остатки в другом моде (На оружие)
Металл - корпус.
Карбонит - взрывчатка.
Остатки - осколки, сердечники пуль, картечь.


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх