SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП - 97 страница

Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

2013-08-24T09:55:59+02:00 2018-09-08T20:45:08+02:00
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 11 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 10.09.2013
Поскольку никто так и не захотел делать пост-указатель, я начну:

Создание 3D модели, текстурирование и прочие предварительные ласки.
-Моделирование грузового отсека в 3D Max(видеоурок).
-Немного об альфа-канале.
-Создание бликов при помощи альфа-канала.
-Простой способ сделать рельеф.
-Свечение при помощи текстуры emissive.
-Создание зацикленной анимации
-Запекание текстур в блендере

Работа в Unity или танцы с бубном и немного шаманства.
-Импорт Вашего кирпичика модели из 3D редактора в юнити..
-Рецепт создания двигателя.
-Солнечные панели на скорую руку.
-RCS на скорую руку.
-Крылья с элеронами одним куском.
-Добавление тегов в Юнити.
-Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре.
-Создание докпорта. *Docking port© connecting people*
-Туториал по IVA или как увидеть Кербин в иллюминаторе.
-Создание фонарей. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
-Создание слоев освещения.
-Создание шлюзовых отсеков и лестниц
-Упрощенное создание точек крепления модели
-Пробуем создавать NavBall.
-Настройка плавучести деталей и крафтов..
-Добавление звуков для анимации.



Курим вместе .ЦФГ.
-Расстановка стековых нодов на детали.
-Расстановка нодов. Почему не стоит забывать про положительные и отрицательные векторы.
-Объявление ресурсов а также их генерация.
-Модуль двигателя.
-Управление параметрами детали при помощи анимации.
-Немного об анимации в .цфг.


Другие полезные вещи.
-Если деталь не появляется в игре.
-Блендеристам на заметку: различия систем координат Юнити и блендера.
-IVA Tutorial
-пропорции кербонавтов
-Короткий гайд по созданию модов о восьмидесяти семи страницах от KiRiK
-Собрание священных скрижалей мододелов(на бусурманском)
-Грани, полигоны и нормали. Или почему модель может быть некошерной.
-Видео уроки по моддингу от belpyro

З.Ы. Да, мне лень перелопачивать тему. Находите нужное место, стучите мне по голове просите кого-нибудь из обладателей погон добавить это в этот пост. Профит. Вот как это работает.

Последний раз редактировал manhack 09:50, 27.08.2015

------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3694 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1441 отправлено 12:59, 09.08.2014
MrKerbMan, нет, я про истинный, маковый айтюнс


------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1442 отправлено 13:00, 09.08.2014
Цитата:MrKerbMan, нет, я про истинный, маковый айтюнс

Пруф. И айтюнс - не полное сходство с маком.


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3694 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1443 отправлено 13:04, 09.08.2014
MrKerbMan (09.08.2014, 13:00) писал:Пруф.

Ща будет.
P.S. Мы кажется забили куличницу?


------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1444 отправлено 13:06, 09.08.2014
Цитата:P.S. Мы кажется забили куличницу?

Сейчас исправлю.

Господа мододелы, можно как-нибудь эти две штуки в одну соединить?


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2226 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1445 отправлено 13:08, 09.08.2014
что такое айтюнс?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3694 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1446 отправлено 13:17, 09.08.2014
HURRICANE (09.08.2014, 13:08) писал:айтюнс

Хреновина для втыкания яблокотехники к компу и перекачки на него музыки. Для другого не годится.


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1171 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1447 отправлено 13:46, 09.08.2014
MrKerbMan, UbioZur,не?


------------------------------------------
А теперь, *хнык*, банкет... © Я

Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

Отобранный
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 4785 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1448 отправлено 13:56, 09.08.2014
Khorne,
Мне надо две модели в одну соединить. Чтоб была одна деталь.

Почти доделал Карбонитовый металлический пак.
Ресурсы:
1) Металл
2) Металлические отходы

Возможности:
1) Интеграция с ланчпадами (Благодаря одинаковому названию ресурсов)

Доп. ресурсы:
1) Взрывчатка
2) Снаряды всевозможного калибра.

Доп. возможности:
1) Интеграция c InfiniteDice -=Skillful=- Combat Damage & Weapons Mod

Последний раз редактировал MrKerbMan 13:57, 09.08.2014

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1449 отправлено 05:08, 10.08.2014
Товарищи, нужна ваша помощь.
Суть такова, делается солнечная панель (Я их столько уже понаделал, но все работали кроме этой), как обычноsunPivot выровнен по локальной оси Y. В юнити и ангаре все выглядит правильно. Но вот при запуске происходит нечто - неподвижное основание устанволено правильно, как ему и полагается. Но всё, что прикреплено к объекту sunPivot поворачивается то на 90 то на 180 градусов относительно базы. Причем поворачивается вокруг нулевых координат.

Перепробовал все - и вертеть локальные оси, и менять вектора крепления в конфиге - ничего не помогает.

Вот так это выглядит в игре:

Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3694 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1450 отправлено 12:18, 10.08.2014
MrKerbMan (09.08.2014, 13:56) писал:Карбонитовый металлический пак.

О великий HAL9000, очередной пак для военной промышленности! Заачееем!
Ладно, окей. Пойду изучать Unity и писать свои моды. Только с чего бы начать


------------------------------------------
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1451 отправлено 04:52, 11.08.2014
Вопрос еще один назрел у меня к Юнити гуру. В общем на этот раз у меня проблемы с анимированием раскрытия солнечной панели. спасибо jedi5218, благодаря ему, панель теперь работает, а я перешел к анимированию. В общем анимация не заработала в очередной раз. И тут меня посетило одно сомнение.

Вот это изображение взято из урока по добавлению свечения на раскаленный двигатель:



Обратите внимание - сперва в иерархии был выбран GameObject, потом открыто это окно анимации, и как можно заметить, там прослеживается вся иерархия - объекты, меши, материалы, и т.д. Я с год назад работал на версии Юнити 4.3.1, и там было все точно так же.

На данный момент у меня Юнити 4.5.2. Но вот окно анимации у меня вот такое:



Как видно, от иерархии и след простыл, а ключи анимации добавляются посредством кнопки "add curve" для нужного элемента - вращения определенного объекта, перемещения, цвета и т.д. В итоге настраиваемая анимация правильно оборбражается в Юнити, но вот в КСП ничего не работает. Кто-нибудь может подсказать чем дело?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 742 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1452 отправлено 21:36, 11.08.2014
manhak, уже всё хорошо ?


------------------------------------------

-Джеб, мы падаем?
-Нет, эта чёртова планета летит на нас.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1453 отправлено 23:45, 11.08.2014
ПРОПОРЦИИ КЕРБОНАВТА!!
или я дурак, и не смог найти пропорции у буржуев, или молодец, поскольку не зря сделал их сам. намучавшись сполна при создании кабин, я понял, что без пропорций - никак.
поэтому вот вам пропорции, не повторяйте моих ошибок:
(красным - линия глаз, синий контур -голова ( точный контур по внешней стороне) линии идут каждые 10 сантиметров

Последний раз редактировал jedi5218 23:49, 11.08.2014

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 165 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1454 отправлено 00:28, 12.08.2014
знакомтесь, сделанный из этой текстуры Дамнит Керман:

Последний раз редактировал jedi5218 00:29, 12.08.2014

------------------------------------------
jedi5218, он везде jedi5218
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1455 отправлено 00:49, 12.08.2014
jedi5218 (12.08.2014, 00:28) писал:знакомтесь, сделанный из этой текстуры Дамнит Керман:
Спойлер [+]
Damn it!(Damnt!!)

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 00:50, 12.08.2014

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх