Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
0

kOS - програмируемый автопилот

Стримеры
0
Стажер
Finn
16:07, 20.12.2015
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Местный Джебедай
А если выйти из режима прямого управления, то программа продолжает работать автономно?
Посетители
0
Диванный теоретик
Friendly_Atom (18.10.2013, 14:30) писал:А если выйти из режима прямого управления

имеешь ввиду переключиться на другой крафт?
Посетители
0
Местный Джебедай
Friendly_Atom
14:42, 18.10.2013
alexustas, Да
АПД: И на 0.22 работает?
Посетители
0
Диванный теоретик
15:34, 18.10.2013 №19
+ 1
alexustas (18.10.2013, 14:39) писал:имеешь ввиду переключиться на другой крафт?

про kOS не скажу, но НЯЗ в КСП, вообще дальше двух с чем-то там км (от игрока) ничего не работает.
из-за это же так и не могут до сих пор замутить нормальную СЖО. переключился на другой крафт - и все. производство и потребление ресурсов заморозились. и не думаю, что kOS как-то обходит это фундаментальное ограничение
Посетители
0
Местный Джебедай
Finn, ага, зацепило? Вот я так и знал :)

Знаешь, сейчас можно в кОСе оперировать включением двигла, саса, ступени и экшн групп. Вот только это маловато для нормальной робототехники... Хотя, для твоих падающих двуногиков вполне можно написать систему корректировки положения. Ставим им в голову четыре маленьких движка, направленных в разные стороны, назначаем им экшн группы 1-4. Терерь при падении агрегата в какую-либо сторону автоматически включать компенсирующий движок. Хм... А как регулировать тягу? А как узнать, когда его выключать? А как... Вот блин! Слабоват пока модик.
А вот если бы его к роботиксам приторочить, вот бы лихо было бы! Строишь мехо пса, как у бостон дайнемикс, пишешь для него пачку софта - и вот он бегает, прыгает, садится и машет нам хвостом.
Но пока этот мод мне лично доставил только несколько приятных минут просмотра, как трио моих ракет синхронно вышли на орбиту. Вот только жаль, что они были идентичные... Вот бы так смочь вывести сразу несколько разных. Типо, "делай, как я". Но опять мы не имеем такого функционала. Я его пока бросил. Последнюю версию и не качал даже.
Посетители
0
Диванный теоретик
alexustas
16:04, 18.10.2013
Parasitius (18.10.2013, 15:45) писал:А вот если бы его к роботиксам приторочить, вот бы лихо было бы!

кстати, Создатель в этом видео чего-то заикнулся на счет Роботикса. и что-то там про постройку "Гигантского Паука Смерти". послушай внимательнее, а то я краем уха слушал...

в где-то после 2ой минуты смотри.
Посетители
0
Местный Джебедай
alexustas, спасибо! Вот я лопух! Забросил следить за ним. А он припилил команды для роверов, и еще несколько плюшек. Блин. Сейчас мне только его и нехватает. Времени не так уж и много. Не, все-таки вернусь к нему. Позжее.
Посетители
0
Начинающий
Вот к этому моду удобный IDE.
Посетители
0
Диванный теоретик
Parasitius (18.10.2013, 16:35) писал:alexustas, спасибо! Вот я лопух! Забросил следить за ним. А он припилил команды для роверов, и еще несколько плюшек. Блин
видать давненько ты забросил, раз команды для роверов пропустил ))
еще видел модуль сбора данных с сенсоров вскяких
Посетители
0
Диванный теоретик
17:56, 18.10.2013 №25
+ 1
а вот и официальная инфа от "Аццкого роботостроения":

Цитата:Future news. What will 0.9 update bring? kOS support.

пруф
Посетители
0
Местный Джебедай
alexustas (18.10.2013, 17:56) писал:а вот и официальная инфа от "Аццкого роботостроения":


Ясненько. Вот я и знаю, когда я кОС вновь начну юзать - когда аццкие роботолепилы обнову запустят. Спасибо тебе, добрый человек!
Стримеры
0
Стажер
Кстати говоря для кОс можно указывать Экшн группы,так что робототехника далеко не в пролете.
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Местный Джебедай
пишу значит
lock throttle to 1.
тяга не меняется, в чем проблема?
Стримеры
0
Стажер
23:09, 18.10.2013 №29
+ 1
Slava_Kpss (18.10.2013, 22:23) писал:пишу значит
lock throttle to 1.
тяга не меняется, в чем проблема?


возможно у тебя сразу заканчивается программа. Если программа заканчивается то тротл он ставит на ноль.
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Экспериментатор
Finn, нужно написать разрабам, что бы они вписали в мод уже все возможные фразы(или хотя бы их фрагменты)а ты только выбирал и корректировал.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.