Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
0

kOS - програмируемый автопилот

Стримеры
0
Стажер
Finn
16:07, 20.12.2015
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor
Летать и строить. Строить и летать.
Стримеры
0
Стажер
HURRICANE (18.10.2013, 23:24) писал:Finn, нужно написать разрабам, что бы они вписали в мод уже все возможные фразы(или хотя бы их фрагменты)а ты только выбирал и корректировал.


Фигня будет. Так лучше.

Не пойму как запустить синхронно несколько крафтов.

Еще не пойму каким макаром идет ориентация за счет lock steering to up + r(x,y,z). Вообще нехорошо получается с этим навболом.
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Местный Джебедай
Finn (18.10.2013, 21:45) писал:Кстати говоря для кОс можно указывать Экшн группы,так что робототехника далеко не в пролете.

вот такая программа:
lock throttle to 1.
wait 5.
5 секунд проходит, пишет что программа завершена, но тяга не меняется

хотя в прошлой версии нормально работало, на орбиту выводил и сводил одной программой

не то зацитировал на да ладно
Стримеры
0
Стажер
Каким то макаром можно сохранять коды в архивы. Но какой командой? И как сделать чтоб оба аппарата синхронно летели?
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Местный Джебедай
Case
02:49, 19.10.2013
Все ответы на присутствующие вопросы можно найти в мануале к этому моду по ссылке.
Есть пара вещей, которые я не смог оттуда понять:
1. ссылка. (спасибо konstantinua00)
2. Называйте и вызывайте все переменные только строчными буквами. Может работать и с заглавными, но может и не работать. Например, функция lock плохо воспринимает переменные со смесью строчных и заглавных букв.
3. Программы директории 0 лежат тут: \Kerbal Space Program\Plugins\PluginData\Archive в *.txt формате. Очень удобно писать в текстовом редакторе типа AkelPad, а потом в игре копировать в текущую директорию и запускать.
4. Встроенный редактор поддерживает строки максимум в 50 символов. На всякий случай не пишите строки длиннее, иначе не сможете полноценно редактировать ваши программы из встроенного редактора.

Сделал за пару дней после двух тестовых программ взлета:
Видео работы программы посадки

Автоматически гасит вертикальную скорость, хоть и не очень оптимально. Горизонтальную пока не умеет. Должно работать на любом космическом теле, т.к. присутствует модуль измерения гравитации и дополнения к аддону kOS для передачи данных в программу kOS, который называется Sensor Reporter for kOS (v1.3).
Посетители
0
Начинающий
Andrew31
10:26, 19.10.2013
Тоже много полезного kOS Wiki.
Case,
3. Программы директории 0 лежат тут: \Kerbal Space Program\Plugins\PluginData\Archive в *.txt формате. Очень удобно писать в текстовом редакторе типа AkelPad, а потом в игре копировать в текущую директорию и запускать.
Как я понял, изначально подключена директория #1 (типа ROM), а директория #0 это \Kerbal Space Program\Plugins\PluginData\Archive (типа винт)!

switch to archive. // переключается на работу с директорией #0 т.е. с \Kerbal Space Program\Plugins\PluginData\Archive
list. // список файлов в \Kerbal Space Program\Plugins\PluginData\Archive

Тоже посадка при помощи kOS
У автора на 7:33 проскакивает фраза "...until it detects some flatter land..."! И действительно КА уходит от края кратера!
Код его посадочной программы.
Посетители
0
Диванный теоретик
Народ,кто сможет подсказать? Возможно ли,с помощью этой программы,KOS,написать управление для робота? То есть,для деталей из IR 0.8 ?
Или он,все же,работает только с двигателями и крыльями? И будет ли он работать,если запустить его на аппарате,а потом переключится на другой аппарат,первый продолжит движение,или прога остановится?
Хорошие люди
0
Экспериментатор
dizertir, Теоретически можно: через активные группы, kOS может их активировать/деактивировать.

А работать будет, но только в радиусе 2.5 км. Это расстояние можно увеличить модом Lazor (до 20 км, если мне не изменяет память) или можно еще больше, аж до 300 км (встречал на офсайте упоминание про такой мод).
Посетители
0
Диванный теоретик
Mesklin (23.10.2013, 01:21) писал:dizertir, Теоретически можно: через активные группы, kOS может их активировать/деактивировать.


уже же был тут разговор, что в следующей версии "IR" будет введена поддержка kOS
Посетители
0
Диванный теоретик
Mesklin, спасибо,буду пробовать.alexustas, тут был разговор,но как то мельком,и не про роботикс,а про стабилизацию робота за счет ракет.двигателей.
Всю прошедшую ночь,я думал.как организовать движение робота. Про экшен группы,я понял.но возник вопрос.если в IR,уже есть экшен группы,в которых мы прописываем клавиши управления,возможно ли,KOS поставить не в KSP,а непосредственно в роботикс.бросив папку из архива,например,не в Game Data, а в Game Data\Magik Smoke.. т.д.? И есть ли,какие то датчики,для KOS,что бы определяли расстояние?(ну тоесть написать прогу,чтобы он обходил припятствия?)
Хорошие люди
0
Экспериментатор
dizertir, Если бросишь kOS в неправильную папку он вообще работать не будет (скорее всего), а уж магическим образом точно не свяжется с роботикс. А датчиков, кроме имеющихся в KSP в kOS нет (там только разные скорости и высоты). Есть мод добавляющий в kOS датчик температуры и ему подобные, но это не то. Так с автоматическим обходом препятствий - облом
Посетители
0
Местный Джебедай
dizertir, Знаешь, ничего не выйдет. От помещения плагина (мода) в папку другого мода (плагина) интеграция не осуществится. Осуществится только... Файлосмешение. А препятствия... Для этого нужны инструкции, обращенные к датчикам, которые дадут информацию о наличии препятствия и обеспечат классификацию препятствие по типу, а так же отследят расстояние до него и габарит препятствия. Ибо препятствия бывают разными - моря, горы, здания и другие крафты... Такого функционала в КОС я не встречал. Если другие крафты, теоретически, могут передавать свои координаты в программку, то здания и моря - нет!
Посетители
0
Диванный теоретик
dizertir
12:21, 23.10.2013
плохо,очень жаль. А мод лазер кам,или гвиденс,он же измеряет расстояние,может его попробовать? Еще,мысль по обходу гор и ям,у меня есть,если можно вписать условие,отклонения на опредиленный угол.
Вообще.есть кто то,кто сможет написать гайд? хотя бы,список осн.команд?
Посетители
0
Местный Джебедай
dizertir, на спейспорте, на странице мода, есть ссылки на все-все-все.
Посетители
0
Начинающий
Вот только начал осваивать. У меня , почему-то, не выключается двигатель после повторного включения. Что я делаю не так? Код, в основном, с видео слизал.

код
Посетители
0
Местный Джебедай
Acura4, ну... Это что, одноступенчатый аппарат? Аль вечное топливо? А по поводу не остановки двигателя... Судя по твоему коду, он должен запустится за 15 сек до апогея, и отработать до установки орбиты, верно? С виду все правильно. На синтаксис не ругается?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.